Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ГБО 4поколения без газового ЭБУ.
Модераторы: chipsoft, makkenzi
ГБО 4поколения без газового ЭБУ.
Всем доброго времени суток! Давно родилась идея полностью отказаться от бензина используя электроподогрев испарителя газового редуктора.Это оказалось не сложно:автомобиль Славута,блок М10.3+ сам управляет подогревателем-используется выход электроподогрева корпуса дроссельной заслонки,вместо нее подогревается вольфрамовая спираль намотанная вокруг трубки жидкой фазы идущей к испарителю редуктора. потребляемый ток- 6А.Хочется поставить редуктор с ГБО 4го поколения (стоит ГБО2) и заставить штатный бензиновый ЭБУ управлять непосредственно газовыми форсунками.На редукторе 4поколение есть датчик давления газа,предлагаю в данной схеме давление газа измерять омметром.Есть две проблемы:1-у бензиновых форсунок сопротивление-15-17ом,газовых-3ом.И2я-необходимо глобально править прошивку!Кто что думает по этому поводу?Кто-нибудь делал подобное и возможно ли это?
Решение первой проблемы http://www.national.com/mpf/LM/LM1949.html#Overview
Вторая будет посложнее, для себя пока не решил...
То-же работаю над подобной системой, только с Микас7.6 на классическом ВАЗе
Вторая будет посложнее, для себя пока не решил...
То-же работаю над подобной системой, только с Микас7.6 на классическом ВАЗе
И не придумаешь-нужно греть не редуктор а входящую трубку с жидким газом. Делаем так:трубка идущая к редуктору до самого редуктора должна иметь прямой отрезок не менее 200мм.На эту медную трубку надевается слюдяная трубка (с паяльников) такой-же длинны, сверху толстая вольфрамовая спираль макс.ток-6А.(длинна подбирается эксперементально) обмазывается термопастой и обматывается асбестом. Все.по поводу твоей ссылки-ничего не понял!
Re: ГБО 4поколения без газового ЭБУ.
ИЗВРАЩЕНЦЫБогдан писал(а):Всем доброго времени суток! Давно родилась идея полностью отказаться от бензина используя электроподогрев испарителя газового редуктора.Это оказалось не сложно:автомобиль Славута,блок М10.3+ сам управляет подогревателем-используется выход электроподогрева корпуса дроссельной заслонки,вместо нее подогревается вольфрамовая спираль намотанная вокруг трубки жидкой фазы идущей к испарителю редуктора. потребляемый ток- 6А.Хочется поставить редуктор с ГБО 4го поколения (стоит ГБО2) и заставить штатный бензиновый ЭБУ управлять непосредственно газовыми форсунками.На редукторе 4поколение есть датчик давления газа,предлагаю в данной схеме давление газа измерять омметром.Есть две проблемы:1-у бензиновых форсунок сопротивление-15-17ом,газовых-3ом.И2я-необходимо глобально править прошивку!Кто что думает по этому поводу?Кто-нибудь делал подобное и возможно ли это?
На газовом р-ре нет датчика давления, датчик стоит на рампе г.форсунок или перед или за ней.
без редуктора не получится, нужно стабильное давление паровой фазы газа, и повышение давления при нагрузке.
Можно попробовать загнать газ в бензиновую рампу, и через штатные форсунки впрыскивать.
Богдан
По ссылка схема и даташит драйвера низкоомных форсунок.
Это так называемый "peak-n-hold" драйвер.
Форсунка открывается коротким (~1.5мс) импульсом максимального тока, и удерживаеться в открытом состоянии током меньшей величины. Такой алгоритм управления применяется в "газовых" ЭБУ. Если коммутировать форсунку обычным ключом то она сгорит. Причем очень быстро... Схема проверена с 1 и 3х омными форсунками Valtek.
Газ я нагревал до подачи в редуктор... Подогреватель обеспечивает испарение и нагрев газа перед редуктором до 80 градусов. Но попадая в холодній редуктор (температура около 0) газ снова сжижаеться.
По ссылка схема и даташит драйвера низкоомных форсунок.
Это так называемый "peak-n-hold" драйвер.
Форсунка открывается коротким (~1.5мс) импульсом максимального тока, и удерживаеться в открытом состоянии током меньшей величины. Такой алгоритм управления применяется в "газовых" ЭБУ. Если коммутировать форсунку обычным ключом то она сгорит. Причем очень быстро... Схема проверена с 1 и 3х омными форсунками Valtek.
Газ я нагревал до подачи в редуктор... Подогреватель обеспечивает испарение и нагрев газа перед редуктором до 80 градусов. Но попадая в холодній редуктор (температура около 0) газ снова сжижаеться.
Спасибо Rigan.По поводу сказанного TGS действительно если доработать бензиновые форсы-газ можно впрыскивать через них.Нужно бензофорсы подогнать по производительности под газовые.Проблема омности решится и в бензиновую рампу вмонтировать датчик давления с газовой,рампу придется доработать.Не пойдет в плане малого внутреннего объема(для паровой фазы нужен больше чем для жидкой) Еще есть предложения? ЗЫ.Просьба не смеяться-все мы учимся.Кто думает что все знает-не знает ничего.
бензиновые форсы газ будут пропускать, ну это не столь страшно, можно прокатить под ПП впрыск. Но проблема в точности порций подаваемого топлива. Бензиновая форсунка не может этого сделать с газовой фазой топлива. Приходится сильнее прижимать запирающий клапан к седлу чтобы удерживать газ. Для этого ставим пружинку помощнее, а чтобы эту пружинку отодвинуть нужно и эл.магнитик помощнее, а раз он можнее то и ток нужно увеличить через него, а для этого нужно понизить сопротивление катушки и т.д. и т.п.
Помимо датчика давления газ, нужен еще датчик температуры газа.
Без редуктора действительно не обойтись ибо он хоть как-то поддерживает более менее стабильное давление в рампе.
Если бы можно было использовать бензиновые форсы, их бы уже давно использовали и не мудрили сложные схемы управления низкоомными форсами. Сам такой идеей загорелся год назад, собрал девайс на вышеуказанных микрухах, но до практического испытания не дошло. пока уперся в датчик давления газа. давление в рампе колеблется от 0,5 до 1,5 атмосферы, если использовать штатный GM или Siemens то их характеристик просто не хватит для отслеживания давления.
Далее вы должны подобрать такое ПО которое позволит вам вводить мультипликатив во время впрыска в зависимости от давления и температуры.
Помимо датчика давления газ, нужен еще датчик температуры газа.
Без редуктора действительно не обойтись ибо он хоть как-то поддерживает более менее стабильное давление в рампе.
Если бы можно было использовать бензиновые форсы, их бы уже давно использовали и не мудрили сложные схемы управления низкоомными форсами. Сам такой идеей загорелся год назад, собрал девайс на вышеуказанных микрухах, но до практического испытания не дошло. пока уперся в датчик давления газа. давление в рампе колеблется от 0,5 до 1,5 атмосферы, если использовать штатный GM или Siemens то их характеристик просто не хватит для отслеживания давления.
Далее вы должны подобрать такое ПО которое позволит вам вводить мультипликатив во время впрыска в зависимости от давления и температуры.
У меня стоит система которая конечно не дает отказаться от бензиновой схемы но хоть немного приближается к ней.
Стоят обычный редуктор для инжекторных систем, хитрые форсунки мембранного типа с очень высоким и главное настраиваемым быстродействием. Стоит коммутатор на полевиках который управляет газовыми форсунками используя импульсы от бензиновых. Производительность газовых форсунок подогнана к производтельности штатных бензиновых.
Коррекции по темературе газа нет, с этим справляется штатное ЭБУ при помощи лямбды и LTFT.
Все работает уже не первый год, машина Ford Mondeo мотор 2.0 Zetec-E мозги EEC-V.
Стоят обычный редуктор для инжекторных систем, хитрые форсунки мембранного типа с очень высоким и главное настраиваемым быстродействием. Стоит коммутатор на полевиках который управляет газовыми форсунками используя импульсы от бензиновых. Производительность газовых форсунок подогнана к производтельности штатных бензиновых.
Коррекции по темературе газа нет, с этим справляется штатное ЭБУ при помощи лямбды и LTFT.
Все работает уже не первый год, машина Ford Mondeo мотор 2.0 Zetec-E мозги EEC-V.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей