Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Детонация двигателяAveo 1.5 автомат - ГбО 4 STAG 200 GoFast
Модераторы: chipsoft, makkenzi
Это можно считать синусоидой?vlademir писал(а):Что то типа "напряжение на ДК." Читай праметры, которые относятся к ДК. Увидишь какой отображается в В или мВ, это он. Точно не помню, реко пользуюсь этой программой. Смотрю у тебя коррекции появились. Наверное первый скрин был на не прогретой машине, когда еще не было готовности ДК

Отключение в прошивке бензинового ЭБУ режима с ообратной связью дает вам в руки все права рулить смесью.Вы к этому готовы Stolegpet?
Последний раз редактировалось olegacy Сб фев 20, 2016 4:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
К правам еще ШДК прикупить надо.olegacy писал(а):Отключение в прошивке бензинового ЭБУ режима с ообратной связью дает вам в руки все права рулить смесью.Вы к этому готовы Stolegpet?
Но там похоже просто неправильно скрин диагностики был снят. Сейчас уже видно лезут коррекции. И лямбда рисует
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
я не собирался ничего отключать, речь шла о том что в прошивках отключают учитывание ДК. Я спросил как его включить, если отключен. Может не правильно сформулирован. Насколько понимаю мои скрины показывают что с лямдой у меня все в порядке или я не правильно интерпретирую?olegacy писал(а):Отключение в прошивке бензинового ЭБУ режима с ообратной связью дает вам в руки все права рулить смесью.Вы к этому готовы Stolegpet?
Можно меня называть просто - Олег

Я только начинаю вникать в тему, поэтому и не разбираюсь, но думаю каждый был в таком состоянии, когда-то.wmasterw писал(а):К правам еще ШДК прикупить надо.olegacy писал(а):Отключение в прошивке бензинового ЭБУ режима с ообратной связью дает вам в руки все права рулить смесью.Вы к этому готовы Stolegpet?
Но там похоже просто неправильно скрин диагностики был снят. Сейчас уже видно лезут коррекции. И лямбда рисует
А про то что у меня завышенное время впрыска уже забываем или оно действительно завышено? Где в документации можно прочитать какое время впрыска норма для моего двигателя?
[quote="stolegpet"][quote="olegacy"]Отключение в прошивке бензинового ЭБУ режима с ообратной связью дает вам в руки все права рулить смесью.Вы к этому готовы Stolegpet?[/quote]
я не собирался ничего отключать, речь шла о том что в прошивках отключают учитывание ДК. Я спросил как его включить, если отключен. Может не правильно сформулирован. Насколько понимаю мои скрины показывают что с лямдой у меня все в порядке или я не правильно интерпретирую?
Можно меня называть просто - Олег :)[/quote]
Олег, если бы было отключено, ты бы сам без серьезных финансовых вложений не включил.
я не собирался ничего отключать, речь шла о том что в прошивках отключают учитывание ДК. Я спросил как его включить, если отключен. Может не правильно сформулирован. Насколько понимаю мои скрины показывают что с лямдой у меня все в порядке или я не правильно интерпретирую?
Можно меня называть просто - Олег :)[/quote]
Олег, если бы было отключено, ты бы сам без серьезных финансовых вложений не включил.
Человек купил ГБО, что бы экономить на цене на бензин. Ему его нужно настроить. Зачем ему копать, отчего форсы бензиновые, вроде как имеют большее время впрыска. Да факторов много. И они с наработкой моточасо двигателя изменяются. Это опять финансово накладно. Нет двух одинаково работающих моторов. Лямбда - регулирует и хорошо. Зачем ему лезть в дебри.
Олег, это просто моя мысль. Ты можешь решать, как за хочешь.
Олег, это просто моя мысль. Ты можешь решать, как за хочешь.
Сильно залазить не буду, но у машины 95 тыс. и по тем бумагам что у меня есть бензиновые форсунки не чистили, еду ставить другие газовые форсунки и заодно сделаю это.vlademir писал(а):Человек купил ГБО, что бы экономить на цене на бензин. Ему его нужно настроить. Зачем ему копать, отчего форсы бензиновые, вроде как имеют большее время впрыска. Да факторов много. И они с наработкой моточасо двигателя изменяются. Это опять финансово накладно. Нет двух одинаково работающих моторов. Лямбда - регулирует и хорошо. Зачем ему лезть в дебри.
Олег, это просто моя мысль. Ты можешь решать, как за хочешь.
Я так понимаю у человека другие приоритеты.Вопросы его настараживают.vlademir писал(а):Человек купил ГБО, что бы экономить на цене на бензин. Ему его нужно настроить. Зачем ему копать, отчего форсы бензиновые, вроде как имеют большее время впрыска. Да факторов много. И они с наработкой моточасо двигателя изменяются. Это опять финансово накладно. Нет двух одинаково работающих моторов. Лямбда - регулирует и хорошо. Зачем ему лезть в дебри.
Олег, это просто моя мысль. Ты можешь решать, как за хочешь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость