Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
Модераторы: chipsoft, makkenzi
KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
Друзья всем добрый день Есть авто жопавозка KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика.
Собстенник один Ездил дедушка пробег реальный 100000к На машине установлено ГБО DIGITRONIC какая модель пока еще не выяснил.
Так вот собственно вопрос на этих авто движки Gamma 1.4 Гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый.
Так вот собственно стоит ли вообще на данных авто кататься на газу ? Может у кого был опыт с этими ДВС ?
Да и еще на машине до сих пор стоит нейтрализатор Залил прошивку Евро2 от Паши На днях буду удалять нейтрализатор и вваривать пламегаситель.
Вот что то скребут кошки на душе С этими движками и ГБО.
Собстенник один Ездил дедушка пробег реальный 100000к На машине установлено ГБО DIGITRONIC какая модель пока еще не выяснил.
Так вот собственно вопрос на этих авто движки Gamma 1.4 Гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый.
Так вот собственно стоит ли вообще на данных авто кататься на газу ? Может у кого был опыт с этими ДВС ?
Да и еще на машине до сих пор стоит нейтрализатор Залил прошивку Евро2 от Паши На днях буду удалять нейтрализатор и вваривать пламегаситель.
Вот что то скребут кошки на душе С этими движками и ГБО.
Сижу примус починяю !!!
Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
Добрый! Добрая половина таксистов эксплуатирует Рио 3 на газу. Особых проблем не замечено, с учетом если газовое оборудование настроено должным образом. Вымой дроссель, сбрось адаптацию и настой газовое оборудование. Возьми за правило периодически эксплуатировать авто на бензине. Регулировку зазоров клапанов делаем только при ремонте головки блока и то не часто, там с цепями больше проблем, за этим надо смотреть. Хороший мотор, жить будет.
Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
клапана на этих моторах регулируются по показаниям диагностики , а не по пробегу , тем более без ожидания очередного ремонта гбц , вам бы господа с такими познаниями зажигать на драйвру
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
Много вы на этих моторах клапана регулировали, даже по результатам диагностики? А регулировка зазоров при ремонте головки это само собой разумеющиеся. Вопрос был задан из общего числа, статистики, а частные случаи везде присутствуют. И думаю не стоит затевать разговоры кто где достоин писать и общаться, если так уж необходимо открывайте отдельную тему и обливайте всех кто не устраивает.
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
Не электроника основную роль играет , а форсунки с редуктором ,и совсем не обязательно эксплуатировать машину периодически на бензине , для нормальной работы бензиновых форсунок хватает запуска на бензине и прогрева , только "горячий запуск" не активировать, работают они на газу , и пробеги уже "лошадиные" , признак регулировки клапанов - снижение разрежения в коллекторе , хотя лучше регулярно следить за гбо , форсунки какие ?, редуктор?, а сложностей с регулировкой то особо и нет , если изготовить специальную скобу для измерения высоты выступа изнутри стакана ,все делаеться , сначала измерить зазоры , записать , вытянуть стаканы , вот примерно так https://www.youtube.com/watch?v=SJYWPVLzNQk , А катализатор то чем мешает? ,или так просто?, обычно он сгорает от неправильной работы гбо2522442 писал(а): ↑Пт ноя 29, 2019 6:12 amДрузья всем добрый день Есть авто жопавозка KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика.
Собстенник один Ездил дедушка пробег реальный 100000к На машине установлено ГБО DIGITRONIC какая модель пока еще не выяснил.
Так вот собственно вопрос на этих авто движки Gamma 1.4 Гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый.
Так вот собственно стоит ли вообще на данных авто кататься на газу ? Может у кого был опыт с этими ДВС ?
Да и еще на машине до сих пор стоит нейтрализатор Залил прошивку Евро2 от Паши На днях буду удалять нейтрализатор и вваривать пламегаситель.
Вот что то скребут кошки на душе С этими движками и ГБО.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
катализатор кстати удаляется тоже только по показаниям диагностики ,а не потому что пашино е2
, жесть

Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
Ну если решил выбросить ,то наверное сопротивление выхлопу большое,и вместо ДК манометр подключали ?,или опять таки просто потому что хочу?
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
А вы их сколько видели вообще. Здесь общаются люди которые их диагностируют в неделю по несколько штук. Если вы советы не воспринимаете , то делайте что хотите. Диагностика показывает на 100%. Клапана там дико садяться на 100-110 тыс км. И катализатор тоже к этому времени. Особенно с тем ГБО, которое пихают в салоне и подешевле. Не так давно спасали такого обладателя, после официального сервиса, который вообще сказал ему, что там гидрокомпенсаторы.KYB1975 писал(а): ↑Пт ноя 29, 2019 12:56 pmМного вы на этих моторах клапана регулировали, даже по результатам диагностики? А регулировка зазоров при ремонте головки это само собой разумеющиеся. Вопрос был задан из общего числа, статистики, а частные случаи везде присутствуют. И думаю не стоит затевать разговоры кто где достоин писать и общаться, если так уж необходимо открывайте отдельную тему и обливайте всех кто не устраивает.
Вы похоже привыкли сразу делать головку, а не заниматься регулировкой клапанов. Удачи тогда.
Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
Ребята всем спасибо. Кат урешил убрать так как эндоскоп показал что кату хана что касается прошивки паши так без прошивки кат не убрать Логично ? А ляпать всякие обманки это не по мне.
К тому же паша сделал по запросу мультирежимку газ бензин Да и еще NOIMMO.Откатаю мультирежимку потом поправлю по логам. Только вот не поннятно причем здесь драйв ру ?
К тому же паша сделал по запросу мультирежимку газ бензин Да и еще NOIMMO.Откатаю мультирежимку потом поправлю по логам. Только вот не поннятно причем здесь драйв ру ?
Сижу примус починяю !!!
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
Все верно , но проблема в "корявом " гбо , все остальное следствие , а "лечить" нужно причину.
ГБО, 0662219549 , 0965855193
- miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
Кат правильно удалил, это слабое звено на данной машине. По клапанам - сними клапанную крышку и проверь зазоры. С неправильными зазорами машину конкретно колбасит. Ну и регулировка потом не спасает на 100%, клапана уже подгорают. Если машина на ХХ неровно работает, то готовься к будущему ремонту головы.
По регламенту проверка на 90 тысячах. Это на бензине. На газе раз в 40 тысяч не мешало бы регулировать. И каждые 20 тыс. перепроверять. На всякий случай. По разрежению, конечно, видно, что ОК или не ОК, но береженого бог бережёт. Я в свою Хонду раз в 20 тыс. заглядываю, не смотря на 27-28 кПа в коллекторе. И пару клапанов немого уходит.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
Эдик спасибо ДВС на хх работает идеально не вздрогнет не качнет.На днях подключу СМ2 и сниму полностью логи с движка Решил от газа отказаться ездить только на 95 расход и так не большой где то 8-9л причем в городе А газ пусть стоит он еще и вписан в документы просто отключил его кнопкой и все.miruwor писал(а): ↑Сб ноя 30, 2019 2:24 pmКат правильно удалил, это слабое звено на данной машине. По клапанам - сними клапанную крышку и проверь зазоры. С неправильными зазорами машину конкретно колбасит. Ну и регулировка потом не спасает на 100%, клапана уже подгорают. Если машина на ХХ неровно работает, то готовься к будущему ремонту головы.По регламенту проверка на 90 тысячах. Это на бензине. На газе раз в 40 тысяч не мешало бы регулировать. И каждые 20 тыс. перепроверять. На всякий случай. По разрежению, конечно, видно, что ОК или не ОК, но береженого бог бережёт. Я в свою Хонду раз в 20 тыс. заглядываю, не смотря на 27-28 кПа в коллекторе. И пару клапанов немого уходит.
Сижу примус починяю !!!
Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
все мои хонды ходят 45-50, вся корея 60-65 , догадайся почему
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
Совершенно верно - и это справедливо и для Рио и для Акцента_Соляриса.
И кат там, обычно, не забивается, а рассыпается и керамику засасывает в цилиндры
со всеми вытекающими последствиями...
И это бывает не только на газу, но и на бензине также, причем не предсказуемо и на любом пробеге.
Бывает даже на пробегах 20-30 тыс.
И это правильно, т.к. если "по диагностическим параметрам" - то это уже может быть поздно...
Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО
когда на хонде за 20тыс уходят зазоры - этому просто есть причина , банально ответ в температуре катализатора , на газе эта температура должна быть ниже на 50-60 гр
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя