Страница 1 из 2

KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 6:12 am
2522442
Друзья всем добрый день Есть авто жопавозка KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика.
Собстенник один Ездил дедушка пробег реальный 100000к На машине установлено ГБО DIGITRONIC какая модель пока еще не выяснил.
Так вот собственно вопрос на этих авто движки Gamma 1.4 Гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый.
Так вот собственно стоит ли вообще на данных авто кататься на газу ? Может у кого был опыт с этими ДВС ?
Да и еще на машине до сих пор стоит нейтрализатор Залил прошивку Евро2 от Паши На днях буду удалять нейтрализатор и вваривать пламегаситель.
Вот что то скребут кошки на душе С этими движками и ГБО.

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 9:44 am
KYB1975
Добрый! Добрая половина таксистов эксплуатирует Рио 3 на газу. Особых проблем не замечено, с учетом если газовое оборудование настроено должным образом. Вымой дроссель, сбрось адаптацию и настой газовое оборудование. Возьми за правило периодически эксплуатировать авто на бензине. Регулировку зазоров клапанов делаем только при ремонте головки блока и то не часто, там с цепями больше проблем, за этим надо смотреть. Хороший мотор, жить будет.

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 12:18 pm
wmasterw
клапана на этих моторах регулируются по показаниям диагностики , а не по пробегу , тем более без ожидания очередного ремонта гбц , вам бы господа с такими познаниями зажигать на драйвру

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 12:56 pm
KYB1975
Много вы на этих моторах клапана регулировали, даже по результатам диагностики? А регулировка зазоров при ремонте головки это само собой разумеющиеся. Вопрос был задан из общего числа, статистики, а частные случаи везде присутствуют. И думаю не стоит затевать разговоры кто где достоин писать и общаться, если так уж необходимо открывайте отдельную тему и обливайте всех кто не устраивает.

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 1:09 pm
serg71
2522442 писал(а):
Пт ноя 29, 2019 6:12 am
Друзья всем добрый день Есть авто жопавозка KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика.
Собстенник один Ездил дедушка пробег реальный 100000к На машине установлено ГБО DIGITRONIC какая модель пока еще не выяснил.
Так вот собственно вопрос на этих авто движки Gamma 1.4 Гидрокомпенсаторов у мотора Рио нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 90 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки. Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый.
Так вот собственно стоит ли вообще на данных авто кататься на газу ? Может у кого был опыт с этими ДВС ?
Да и еще на машине до сих пор стоит нейтрализатор Залил прошивку Евро2 от Паши На днях буду удалять нейтрализатор и вваривать пламегаситель.
Вот что то скребут кошки на душе С этими движками и ГБО.
Не электроника основную роль играет , а форсунки с редуктором ,и совсем не обязательно эксплуатировать машину периодически на бензине , для нормальной работы бензиновых форсунок хватает запуска на бензине и прогрева , только "горячий запуск" не активировать, работают они на газу , и пробеги уже "лошадиные" , признак регулировки клапанов - снижение разрежения в коллекторе , хотя лучше регулярно следить за гбо , форсунки какие ?, редуктор?, а сложностей с регулировкой то особо и нет , если изготовить специальную скобу для измерения высоты выступа изнутри стакана ,все делаеться , сначала измерить зазоры , записать , вытянуть стаканы , вот примерно так https://www.youtube.com/watch?v=SJYWPVLzNQk , А катализатор то чем мешает? ,или так просто?, обычно он сгорает от неправильной работы гбо

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 1:50 pm
wmasterw
катализатор кстати удаляется тоже только по показаниям диагностики ,а не потому что пашино е2 :( , жесть

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 8:32 pm
serg71
Ну если решил выбросить ,то наверное сопротивление выхлопу большое,и вместо ДК манометр подключали ?,или опять таки просто потому что хочу?

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Пт ноя 29, 2019 11:57 pm
Alex66
KYB1975 писал(а):
Пт ноя 29, 2019 12:56 pm
Много вы на этих моторах клапана регулировали, даже по результатам диагностики? А регулировка зазоров при ремонте головки это само собой разумеющиеся. Вопрос был задан из общего числа, статистики, а частные случаи везде присутствуют. И думаю не стоит затевать разговоры кто где достоин писать и общаться, если так уж необходимо открывайте отдельную тему и обливайте всех кто не устраивает.
А вы их сколько видели вообще. Здесь общаются люди которые их диагностируют в неделю по несколько штук. Если вы советы не воспринимаете , то делайте что хотите. Диагностика показывает на 100%. Клапана там дико садяться на 100-110 тыс км. И катализатор тоже к этому времени. Особенно с тем ГБО, которое пихают в салоне и подешевле. Не так давно спасали такого обладателя, после официального сервиса, который вообще сказал ему, что там гидрокомпенсаторы.
Вы похоже привыкли сразу делать головку, а не заниматься регулировкой клапанов. Удачи тогда.

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 5:42 am
2522442
Ребята всем спасибо. Кат урешил убрать так как эндоскоп показал что кату хана что касается прошивки паши так без прошивки кат не убрать Логично ? А ляпать всякие обманки это не по мне.
К тому же паша сделал по запросу мультирежимку газ бензин Да и еще NOIMMO.Откатаю мультирежимку потом поправлю по логам. Только вот не поннятно причем здесь драйв ру ?

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 10:20 am
serg71
Все верно , но проблема в "корявом " гбо , все остальное следствие , а "лечить" нужно причину.

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 2:24 pm
miruwor
Кат правильно удалил, это слабое звено на данной машине. По клапанам - сними клапанную крышку и проверь зазоры. С неправильными зазорами машину конкретно колбасит. Ну и регулировка потом не спасает на 100%, клапана уже подгорают. Если машина на ХХ неровно работает, то готовься к будущему ремонту головы.
wmasterw писал(а):
Пт ноя 29, 2019 12:18 pm
клапана на этих моторах регулируются по показаниям диагностики , а не по пробегу , тем более без ожидания очередного ремонта гбц , вам бы господа с такими познаниями зажигать на драйвру
По регламенту проверка на 90 тысячах. Это на бензине. На газе раз в 40 тысяч не мешало бы регулировать. И каждые 20 тыс. перепроверять. На всякий случай. По разрежению, конечно, видно, что ОК или не ОК, но береженого бог бережёт. Я в свою Хонду раз в 20 тыс. заглядываю, не смотря на 27-28 кПа в коллекторе. И пару клапанов немого уходит.

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 3:16 pm
2522442
miruwor писал(а):
Сб ноя 30, 2019 2:24 pm
Кат правильно удалил, это слабое звено на данной машине. По клапанам - сними клапанную крышку и проверь зазоры. С неправильными зазорами машину конкретно колбасит. Ну и регулировка потом не спасает на 100%, клапана уже подгорают. Если машина на ХХ неровно работает, то готовься к будущему ремонту головы.
wmasterw писал(а):
Пт ноя 29, 2019 12:18 pm
клапана на этих моторах регулируются по показаниям диагностики , а не по пробегу , тем более без ожидания очередного ремонта гбц , вам бы господа с такими познаниями зажигать на драйвру
По регламенту проверка на 90 тысячах. Это на бензине. На газе раз в 40 тысяч не мешало бы регулировать. И каждые 20 тыс. перепроверять. На всякий случай. По разрежению, конечно, видно, что ОК или не ОК, но береженого бог бережёт. Я в свою Хонду раз в 20 тыс. заглядываю, не смотря на 27-28 кПа в коллекторе. И пару клапанов немого уходит.
Эдик спасибо ДВС на хх работает идеально не вздрогнет не качнет.На днях подключу СМ2 и сниму полностью логи с движка Решил от газа отказаться ездить только на 95 расход и так не большой где то 8-9л причем в городе А газ пусть стоит он еще и вписан в документы просто отключил его кнопкой и все.

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 4:54 pm
wmasterw
miruwor писал(а):
Сб ноя 30, 2019 2:24 pm
...И каждые 20 тыс. перепроверять. На всякий случай. По разрежению, конечно, видно, что ОК или не ОК, но береженого бог бережёт. Я в свою Хонду раз в 20 тыс. заглядываю, не смотря на 27-28 кПа в коллекторе. И пару клапанов немого уходит.
все мои хонды ходят 45-50, вся корея 60-65 , догадайся почему

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 11:44 pm
Yuras
miruwor писал(а):
Сб ноя 30, 2019 2:24 pm
Кат правильно удалил, это слабое звено на данной машине.
Совершенно верно - и это справедливо и для Рио и для Акцента_Соляриса.
И кат там, обычно, не забивается, а рассыпается и керамику засасывает в цилиндры
со всеми вытекающими последствиями...
И это бывает не только на газу, но и на бензине также, причем не предсказуемо и на любом пробеге.
Бывает даже на пробегах 20-30 тыс.
miruwor писал(а):
Сб ноя 30, 2019 2:24 pm
Я в свою Хонду раз в 20 тыс. заглядываю, не смотря на 27-28 кПа в коллекторе. И пару клапанов немого уходит.
И это правильно, т.к. если "по диагностическим параметрам" - то это уже может быть поздно...

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Вс дек 01, 2019 1:36 pm
wmasterw
когда на хонде за 20тыс уходят зазоры - этому просто есть причина , банально ответ в температуре катализатора , на газе эта температура должна быть ниже на 50-60 гр