Страница 2 из 2

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Вс дек 01, 2019 9:14 pm
Yuras
Как известно всем и давно, что катализатор выполняет свои функции при нагреве от 300 градусов и до 900. Если выше, тот он уже разрушается. Обычно, на всех современных системах впрыска, будь то Бош, Сименс, Делфи, Денсо и все остальные - температура катализатора контролируется косвенно и рассчитывается математически. Каких либо датчиков, контролирующих непосредственно температуру катализатора (на бензиновых авто) не существует.
Поэтому при таком большом диапазоне работоспособности катализатора (от 300 до 900 градусов) разница в каких то 50-60 градусов не имеет значения.
Тем более не понятно от каких показателей она должна быть ниже....

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Вс дек 01, 2019 9:28 pm
wmasterw
T катализатора сравнивается в установившемся режиме , при движении по трассе , например при 100-120 км/ч при переключениях вида топлива, , это прямой показатель характеризующий процесссы сгорания :) чиптюнеру следовало бы знать такие элементарные вещи

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Вс дек 01, 2019 10:11 pm
miruwor
wmasterw писал(а):
Сб ноя 30, 2019 4:54 pm
miruwor писал(а):
Сб ноя 30, 2019 2:24 pm
...И каждые 20 тыс. перепроверять. На всякий случай. По разрежению, конечно, видно, что ОК или не ОК, но береженого бог бережёт. Я в свою Хонду раз в 20 тыс. заглядываю, не смотря на 27-28 кПа в коллекторе. И пару клапанов немого уходит.
все мои хонды ходят 45-50, вся корея 60-65 , догадайся почему
Да и у меня бы ходила, дюз нету в Хане, давление 1.8, восьмая магистраль. Со смесью всё ОК. Но люблю перестраховаться.

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Пн дек 02, 2019 12:28 am
serg71
Ну с "восьмерочкой" это уж слишком с запасом , перебор явно , не такое уж и сопротивление шестая оказывает ,

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Пн дек 02, 2019 12:48 am
Yuras
wmasterw писал(а):
Вс дек 01, 2019 9:28 pm
T катализатора сравнивается в установившемся режиме , при движении по трассе , например при 100-120 км/ч при переключениях вида топлива, , это прямой показатель характеризующий процесссы сгорания
Это бред! Ещё раз повторюсь, что на бензиновых моторах (всех марок авто, которые я знаю) нету прямого датчика измеряющего температуру ката.
Все эти "измерения и сравнения" от "лампочки". :D
Единственно правильный и "прямой показатель, характеризующий процессы сгорания" - это ШДК!

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Чт дек 26, 2019 10:50 am
2522442
miruwor писал(а):
Вс дек 01, 2019 10:11 pm


Эдик елы палы ты на форуме ОКТе бываешь ??? Сам задал мне вопрос и пропал. Обновки под Launch
Пишу тебе и в личку и уже куда только можно Если нужно прочитай я тебе на окте отписал.

Re: KIA Rio3 1.4л 107л 2014г Механика ГБО

Добавлено: Чт дек 26, 2019 4:49 pm
miruwor
Привет. Спасибо за внимание. Уже тебе всё отправил.