Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

BoschMP7 и ГБО

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

Аватара пользователя
uri1uri
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 1:57 am
Откуда: Белая Церковь

Сообщение uri1uri » Пн сен 08, 2008 4:43 pm

Krot писал(а):Понятно что это гениратор неких сигналов, он готовый продаётся или его нужно собирать самому? Если самому, то где можно взять схему?

Вот какая у меня заводская прошивка: m7v20l29 (фотка во вкладке).
Продаются готовые. Самые разные. От простейших типа - мультивибратора до навороченных с непредсказуемой синусоидой на выходе и переключениями режимов. Турецкие, белорусские, прибалтийские... найти их сможете на любой СТО или в магазинчике где торгуют (устанавливают) ГБО. Ссылку на схемы Вам давать не буду (не сохранял) но по моему на "автоэлектрике" есть. А по поводу некоего сигнала - так большинство эмуляторов выдают меандр (или синусоиду, или нечто похожее) амплитудой от 0.2 до 0.7 вольт и периодом 0.5 - 1.0 сек.
По личному наблюдению - для ЭБУ Микас 7.1 вообще пофиг какой там сигнал, есть - и ладно! :D Чек не засветит. Январики любят синусоиду. Бошики 7.9.7 - меньше с ума сходят, если прямоугольник.
А вот МР7.0 :? :shock: Так тот падла такое - непредсказуем! :D
И более того - вешать на него что то заумное... никакого смысла. Может прекрастно себя чуствовать на самом "голимом" эмуляторе. А может глючить через день на самом супер-пупер :?
Микас-11 вообще не склонен к обману. Раскусит в момент (или максимум через два\три дня) что его обманывают и заблокирует РХХ. Чек естесно засветит.
ИМХО делать самому - никакого смысла. Стоимость эмулятора около 30 гривен.

Аватара пользователя
Krot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:12 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Krot » Пн сен 08, 2008 9:51 pm

Благодарю uri1uri за подробное объяснение, только я в самостийной валюте не силён :), 30 гривен это сколько в рублях?

GMS писал(а):
Ну тогда и я свою положу, по адаптации вообще никаких проблем, если кто будет смотреть, обратите внимание на флаги аппаратной конфигурации.

Не ответил на вопрос: твоя прошивка для обычной Нивы подойдёт?

Аватара пользователя
Krot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:12 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Krot » Сб сен 13, 2008 10:12 am

Интересует след:
Мы меняем, так называемую "область калибровок" в прошивке ЭБУ, т.е. меняем не всю прошивку (Full Flash) при этом алгоритм работы ЭБУ не меняется...
Вопрос: Если алгоритм остаётся прежними, программа самообучающая, то возможно она восстановит прежние (удобные для алгоритма) колибровки?

ra700
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:10 pm
Откуда: Казань

Сообщение ra700 » Сб сен 13, 2008 10:40 am

в области калибровок есть не только таблицы, но и коэффициенты. Изменяя которые можно вкл/выкл. некие алгоритмы. Допустим, если выбрать значение температуры включения адаптации по ДК выше 140град, то эта адаптация не будет работать (надо отметить, что в некоторых этот механизм не работает, то ли из-за кривой карты калибровок, то ли еще из-за чего). Мы не изменили саму программу, только область калибровок, но алгоритм изменился.
Автодиагностика и автоэлектрика с нуля!

Аватара пользователя
Krot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:12 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Krot » Сб сен 13, 2008 4:35 pm

Т.е. менять значения в таблицах - пустая трата времени?
И что значит "...в некоторых этот механизм не работает...", имеется в виду BoschMP7? Другими словами, в однотипных ЭБУ с одинаковыми алгоритмами одинаковые программы работаю по разному?

GMS
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:45 pm
Откуда: г. Ульяновск

Сообщение GMS » Пн сен 15, 2008 7:08 pm

Krot писал(а):
Не ответил на вопрос: твоя прошивка для обычной Нивы подойдёт?
Для твоего блока на картинке подойдет

Аватара пользователя
Krot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:12 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Krot » Пн сен 15, 2008 7:59 pm

Для твоего блока на картинке подойдет[/quote]

Понял, попробую - отпишусь.

Аватара пользователя
Krot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:12 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Krot » Чт окт 23, 2008 10:24 am

GMS писал(а):
Krot писал(а):
Не ответил на вопрос: твоя прошивка для обычной Нивы подойдёт?
Для твоего блока на картинке подойдет
В общем мне прошивка нравится, но на низких температурах (до 90 град.) если машина едит накатом, обороты ХХ совсем маленькие, двигатель глохнет. После прогрева двигателя, при езде накатом, обороты ХХ неустойчивы и плавают от 500 до 2000 об/мин.
Если отключить датчик скорости - работа двигателя на ХХ в норме, но увеличивается расход на 2-3 литра...
Подскажите, где ковырять?

Schee
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:03 pm
Откуда: Полтавская обл. Украина

Сообщение Schee » Сб ноя 08, 2008 10:32 pm

Вообще неплохая идея менять ЭБУ МР7.0 на Январь 5.1. Тогда жить всем как-то легче. И водителю и монтажнику-настройщику ГБО.

GMS
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:45 pm
Откуда: г. Ульяновск

Сообщение GMS » Вс ноя 09, 2008 9:59 am

Krot писал(а): Подскажите, где ковырять?
Надо просто правильно настроить ГБО

Аватара пользователя
Krot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:12 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Krot » Вс ноя 09, 2008 11:00 am

Schee писал(а):Вообще неплохая идея менять ЭБУ МР7.0 на Январь 5.1. Тогда жить всем как-то легче. И водителю и монтажнику-настройщику ГБО.
Касаемо замены ЭБУ, должен сказать: вот сколько людей - ровно столько же мнений, причём мнение сервисменов (в большинстве) за замену (оно и понятно), мнение владельцев - против замены, т.е. среднеарифмитическое состовляет 50х50... :wink:

Аватара пользователя
Krot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:12 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Krot » Вс ноя 09, 2008 11:01 am

GMS писал(а): Надо просто правильно настроить ГБО
Спасибо - понял, буду двигаться в этом направлении...

TGS
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:12 pm
Откуда: Ровно

Сообщение TGS » Чт ноя 13, 2008 8:34 pm

Если ГБО первого, второго поколения, т.е эжекторное, то настроить правильно неполучится все равно, будут режимы в которых дк "увидит" избыток кислорода. Вот на газовом прыске можно подогнать газовую карту под бензиновую(зависимость МАР и времени впрыска от оборотов, нагрузок), и все будет нормально. На дорогих "породистых" системах это сделать оч. просто, на дешевых нужно все делать вручную, и долго.

Аватара пользователя
Krot
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 12:12 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Krot » Чт ноя 13, 2008 11:09 pm

TGS писал(а):Если ГБО первого, второго поколения, т.е эжекторное, то настроить правильно неполучится все равно, будут режимы в которых дк "увидит" избыток кислорода. Вот на газовом прыске можно подогнать газовую карту под бензиновую(зависимость МАР и времени впрыска от оборотов, нагрузок), и все будет нормально. На дорогих "породистых" системах это сделать оч. просто, на дешевых нужно все делать вручную, и долго.
Не знаю что такое "породистые", у меня 2-е поколение - Marini.

Schee
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 6:03 pm
Откуда: Полтавская обл. Украина

Сообщение Schee » Сб ноя 15, 2008 10:47 pm

Krot писал(а):
GMS писал(а): Надо просто правильно настроить ГБО
Спасибо - понял, буду двигаться в этом направлении...
Правильно - имеется ввиду по газоанализатору. Не на слух, не на нюх, ни ещё кавк-то. При откл ДК и правильных УОЗ МР 7.0 нормально работает . Хотя лично мне нравиться двухрежимка. (мнение сервисмена) . - более правильно. Раз выложился на ГБО то добавь чуть и сделай красиво...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя