Страница 3 из 4

Добавлено: Чт дек 11, 2008 9:32 am
lisok77
Нужна помощ ! Поставил на ниву ГБО 4-го пок. блок перепрошил с Е-3 на Е-2 (МР-7) прошивка заводская не чипованая,после програмирования ГБО нужно обогощать на 50% чтоб машина ехала но вопрос не в этом, есть ли у когото пошивка под ГБО 4-го пок. больно много на этой жрет газу (пропан)на ДК блок вообще несмотрит вродебы его вовсе нет,я в первые столкнулся с таким блоком вычесление время впрыска идет по ДМРВ.

Добавлено: Пт дек 12, 2008 11:08 am
Schee
lisok77 писал(а):на ДК блок вообще несмотрит вродебы его вовсе нет.
Всмысле не подключен к газовому ЭБУ ?

Чтоб сделать меньше расход, надо уйти от Е-2 на бензиновом контролёре. Для этого или родной блок перешить без ДК(хужий вариант), или заменить контроллер на Я5.1(лучший вариант. Можно сделать двухрежимку). Желательно на ХХ оставить лямбда-регулирование. И настраиваешь авто в движении или по родной лямбде (хужий вариант), или применяеш ШДК (лучший вариант).

У нас на пропане бортовая Газель ест 16 литров после подобной настройки, вместо 19...22 литров. (ланди рензо впрыск).

Добавлено: Пт дек 12, 2008 5:27 pm
Krot
Как уже говорил выше: ВАЗ 21214 Бош МР7 Евро2.
При переключении на газ высвечивается 4 ошибки (не помню кода) - неисправность 1,2,3,4 форсунок соответственно и загорается лампочка "чек".
Можно избавиться от этих ошибок?

Добавлено: Пт дек 12, 2008 6:21 pm
barmalej70
Krot писал(а):Можно избавиться от этих ошибок?
Можно.

Добавлено: Пт дек 12, 2008 8:21 pm
Krot
barmalej70 писал(а): Можно.
:oops: Как?

Добавлено: Пт дек 12, 2008 8:37 pm
lisok77
Чтоб сделать меньше расход, надо уйти от Е-2 на бензиновом контролёре. Для этого или родной блок перешить без ДК(хужий вариант) Да но где взять такую прошивку, самому сделать кишка тонка (новичок)

Добавлено: Пт дек 12, 2008 8:39 pm
lisok77
ДК к газовому подключон.

Добавлено: Пт дек 12, 2008 8:44 pm
lisok77
Если можно Schee дай свой телефон пообщаемся,или мой 80504057180 80633160896

Добавлено: Пт дек 12, 2008 10:13 pm
makkenzi
Krot писал(а):Как уже говорил выше: ВАЗ 21214 Бош МР7 Евро2.
При переключении на газ высвечивается 4 ошибки (не помню кода) - неисправность 1,2,3,4 форсунок соответственно и загорается лампочка "чек".
Можно избавиться от этих ошибок?
По всей видимости ошибки по обрыву форсунок. Вместо реле которым разомкнули форсы следует поставить эмулятор форсунок

Добавлено: Сб дек 13, 2008 1:06 pm
Krot
makkenzi писал(а): По всей видимости ошибки по обрыву форсунок. Вместо реле которым разомкнули форсы следует поставить эмулятор форсунок
Точно - ошибки по обрыву... Этот эмуль продаётся или делать самому?

Добавлено: Сб дек 13, 2008 1:20 pm
barmalej70
Krot писал(а):
barmalej70 писал(а): Можно.
:oops: Как?
Кидай в личку прошиву---попробую откл.

Добавлено: Сб дек 13, 2008 1:37 pm
makkenzi
Krot писал(а):
makkenzi писал(а): По всей видимости ошибки по обрыву форсунок. Вместо реле которым разомкнули форсы следует поставить эмулятор форсунок
Точно - ошибки по обрыву... Этот эмуль продаётся или делать самому?
Продается, у любого поставщика газ оборудования.

Добавлено: Сб дек 13, 2008 2:05 pm
barmalej70
Krot писал(а):
barmalej70 писал(а): Можно.
:oops: Как?
Лови - пробуй.

Добавлено: Ср мар 18, 2015 11:24 pm
osmak
МП7 2110 Е2 1,5 8в ГБО 2го поколения...

как правильно настроить ?

прошить на Е0

Добавлено: Чт мар 19, 2015 12:10 am
serg71
Переделать под нивовский софт и залить правленые калибровки(на чиптюнере есть целый раздел , посвященный мп 7.0) и поедет отлично