Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Прошу помощи :) Микас11
Модераторы: chipsoft, makkenzi
Прошу помощи :) Микас11
Коллеги - если кому не жалко, будьте ласкави, бросте в меня прошивочкой на Микас11 (ВС8 ) Газель, с отключенной диагностикой пропусков воспламенения. Можно больше ничего и не менять (хотя углы желательно малость и поддать вверх...)
Газовщики - ЗАДРАЛИ
Прямой впрыск - чума! Особенно ЗЕНИТ. (Стаг еще более\мене рулит...)
Высвечивает множественные пропуски, и... соответственно.
Я заколебался по пять раз в день ошибки клиентуре сбрасывать.
Редактора на М11 у меня нету...
Газовщики - ЗАДРАЛИ
Прямой впрыск - чума! Особенно ЗЕНИТ. (Стаг еще более\мене рулит...)
Высвечивает множественные пропуски, и... соответственно.
Я заколебался по пять раз в день ошибки клиентуре сбрасывать.
Редактора на М11 у меня нету...
Как газовщик скажу, что Стаг - дерьмо редкое, на Зените 2 Каена ездит, Лексусы, Тойоты и т.д., а Газели и остальные корыта нашего автопрома не хуже. Не лечите следствие, а ищите причину. Дайте инфо по установке, по авто, может вылечим или лучше к нам пришлите, но не стоит делать как "кулибины" некоторые, лечат залипание РХХ его отключением и приоткрыванием дросселя.
Если есть проблема по авто с ГБО, можно обращаться.
Если есть проблема по авто с ГБО, можно обращаться.
Ну по поводу "что есть дерьмо" даже спорить не буду. Я ж как чукча - что вижу, о том и пою. Возможно у Вас и другая статистика.makkenzi писал(а):Как газовщик скажу, что Стаг - дерьмо редкое, на Зените 2 Каена ездит, Лексусы, Тойоты и т.д., а Газели и остальные корыта нашего автопрома не хуже. Не лечите следствие, а ищите причину. Дайте инфо по установке, по авто, может вылечим или лучше к нам пришлите, но не стоит делать как "кулибины" некоторые, лечат залипание РХХ его отключением и приоткрыванием дросселя.
Если есть проблема по авто с ГБО, можно обращаться.
А причинно - следственная связь налицо, установка ГБО...
При езде на бензине - всё ОК!
На газу - день\два и выскакивают пропуски зажигания, с отключением соответствующих форсунок и блокировкой РХХ.
С вытекающими прелестями.
И начинается - "Фома кивает на Ивана, Иван кивает на Фому", я отправляю клиента к газовщикам, а они - ко мне.
Вот и надо этот круг разорвать таки.
( И что характерно - данный деффект именно на Микасах-11 и НЕ СРАЗУ )
Я ж не буду после газовщиков калибровать по новому или газовые форсунки подбирать. Или что там еще делать.
Вывод - прошивка с отключеной диагностикой пропусков. С рекомендацией еще и кат. выкинуть.
ИМХО.
Возможно есть и другие решения - с удовольствием выслушаю.
Диагностику пропусков воспламенения отключают всегда при установке ГБО, так как при работе на газе эта неприятность есть и на впрысковом, и на эжекторном ГБО.uri1uri писал(а):.
( И что характерно - данный деффект именно на Микасах-11 и НЕ СРАЗУ )
Я ж не буду после газовщиков калибровать по новому или газовые форсунки подбирать. Или что там еще делать.
Вывод - прошивка с отключеной диагностикой пропусков
Я не есть приверженец ГБО , даже противник его установки. Но с пониманием отношусь к желанию владельца сэкономить, особенно на коммерческих авто. Не понимаю людей ,- владельцев семейных авто ( пробег до 15 000км в год!) , устанавливающих ГБО на свой автомобиль.
Если фирма makkenzi устанавливает, настраивает и перешивает авто, да ещё и делает это грамотно, - я только рад за Ваших клиентов. Потому что,- как сказал автор темы,- приходится находить компромиссные варианты после неграмотной установки ГБО.
В том то и дело, что неправильно установлена и настроена аппаратура. И таких "газовщиков" к сожалению 70%.
На самом то деле, 4-е поколение проще диагностировать и настраивать нежели 2-е
Ведь в бензиновом впрыске Вы разбираетесь, а в газовом тем более разберётесь, было бы желание. Затраты на диагностическое оборудование минимальны, ПО в открытом доступе, почему бы не заняться еще и этим? Что не ясно, могу рассказать, только задавайте вопросы.
А основная причина пропусков - обеднённая смесь. Подключиться к блоку газовому и глянуть давление газа, если низкое поднять и перекалибровать. Если давление в норме, делаем "автокалибровку" (эта функция есть практически в каждом газовом инжекторе), на ХХ переводим авто на газ и смотрим время открытия газ. форс. и калибровочные графики, если в 2 и более раза отличаются от времени бензиновых, значит дозирующие жиклёры не того диаметра (малы, инфо по диаметрам жиклёров для самых распространённых форсунок могу выложить). Снимаем блок форсунок, выкручиваем жиклёры, рассверливаем до нужного диаметра, ставим назад, калибруем и отпускаем довольного клиента, не забыв взять гривень 200 за проделанную работу
Ну еще есть одно исключение - это убитость форсунок. Фильтр паровой фазы газа не менялся с момента установки, проехал 50 тыс., а надо раз в 10 и т.д. Тогда уже на замену форсов или востановление, кому как нравится.
3-й и последний случай, так это форсунки непонятного происхождения, которые неработают с завода )))
Вот и вся эпопея по поводу пропусков на газовом инжекторе, независимо от модели авто. А Вы сразу мозги ковыряете, ведь в дальнейшем это может затруднить диагностику?
Может пора открыть отдельную ветку на форуме "ГБО"?
На самом то деле, 4-е поколение проще диагностировать и настраивать нежели 2-е
Ведь в бензиновом впрыске Вы разбираетесь, а в газовом тем более разберётесь, было бы желание. Затраты на диагностическое оборудование минимальны, ПО в открытом доступе, почему бы не заняться еще и этим? Что не ясно, могу рассказать, только задавайте вопросы.
А основная причина пропусков - обеднённая смесь. Подключиться к блоку газовому и глянуть давление газа, если низкое поднять и перекалибровать. Если давление в норме, делаем "автокалибровку" (эта функция есть практически в каждом газовом инжекторе), на ХХ переводим авто на газ и смотрим время открытия газ. форс. и калибровочные графики, если в 2 и более раза отличаются от времени бензиновых, значит дозирующие жиклёры не того диаметра (малы, инфо по диаметрам жиклёров для самых распространённых форсунок могу выложить). Снимаем блок форсунок, выкручиваем жиклёры, рассверливаем до нужного диаметра, ставим назад, калибруем и отпускаем довольного клиента, не забыв взять гривень 200 за проделанную работу
Ну еще есть одно исключение - это убитость форсунок. Фильтр паровой фазы газа не менялся с момента установки, проехал 50 тыс., а надо раз в 10 и т.д. Тогда уже на замену форсов или востановление, кому как нравится.
3-й и последний случай, так это форсунки непонятного происхождения, которые неработают с завода )))
Вот и вся эпопея по поводу пропусков на газовом инжекторе, независимо от модели авто. А Вы сразу мозги ковыряете, ведь в дальнейшем это может затруднить диагностику?
Может пора открыть отдельную ветку на форуме "ГБО"?
Даже незнаю как воспринимать эти слова... Фирма - очень громко сказано...работаем так как и многие здесь - сами на себя, все своими силами с Вашей и Божьей помощью, не зря ведь сижу и вычитываю, пытаюсь вникнуть и разобраться Вот и пытаемся двигаться в ногу со временем и не останавливаться на достигнутом.Если фирма makkenzi устанавливает, настраивает и перешивает авто, да ещё и делает это грамотно, - я только рад за Ваших клиентов.
-
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 10:49 am
- Откуда: украина Светловодск
если это то не вопрос http://www.alphaautogas.ru/support.htmlКорбофос писал(а):Раз уж тема по газу пошла А есть ли схема шнура к PC для Digitronic? Сколько спрашивал по конторам - не продают...
Могу только добавить - єжекторном ГБО диагностируемые пропуски зажигания не приводят к невозможности ехать на авто. Ну зажгло чек, ну холостой дурит малость. Но ехать можно на газу."malagar"
Диагностику пропусков воспламенения отключают всегда при установке ГБО, так как при работе на газе эта неприятность есть и на впрысковом, и на эжекторном ГБО.
А вот на прямом впрыске ...
Понял!malagar писал(а):Надо будет подправить, звони. У меня таких авто нету, вдвоем сможем сделать больше.uri1uri писал(а):
malagar
Залил без ДКи проп., уехало авто. .
8050 595 64 29
Если что - скооперируемся.
мой моб. 8097 400 98 83
В любое время. (Ночью правда, только в случае решения вопроса жизни и смерти )
А про шаровый водопроводный кран вместо РХХ на Газели не слышал?makkenzi писал(а):Как газовщик скажу, что Стаг - дерьмо редкое, на Зените 2 Каена ездит, Лексусы, Тойоты и т.д., а Газели и остальные корыта нашего автопрома не хуже. Не лечите следствие, а ищите причину. Дайте инфо по установке, по авто, может вылечим или лучше к нам пришлите, но не стоит делать как "кулибины" некоторые, лечат залипание РХХ его отключением и приоткрыванием дросселя.
Если есть проблема по авто с ГБО, можно обращаться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей