В том то и дело, что неправильно установлена и настроена аппаратура. И таких "газовщиков" к сожалению 70%.
На самом то деле, 4-е поколение проще диагностировать и настраивать нежели 2-е
Ведь в бензиновом впрыске Вы разбираетесь, а в газовом тем более разберётесь, было бы желание. Затраты на диагностическое оборудование минимальны, ПО в открытом доступе, почему бы не заняться еще и этим? Что не ясно, могу рассказать, только задавайте вопросы.
А основная причина пропусков - обеднённая смесь. Подключиться к блоку газовому и глянуть давление газа, если низкое поднять и перекалибровать. Если давление в норме, делаем "автокалибровку" (эта функция есть практически в каждом газовом инжекторе), на ХХ переводим авто на газ и смотрим время открытия газ. форс. и калибровочные графики, если в 2 и более раза отличаются от времени бензиновых, значит дозирующие жиклёры не того диаметра (малы, инфо по диаметрам жиклёров для самых распространённых форсунок могу выложить). Снимаем блок форсунок, выкручиваем жиклёры, рассверливаем до нужного диаметра, ставим назад, калибруем и отпускаем довольного клиента, не забыв взять гривень 200 за проделанную работу
Ну еще есть одно исключение - это убитость форсунок. Фильтр паровой фазы газа не менялся с момента установки, проехал 50 тыс., а надо раз в 10 и т.д. Тогда уже на замену форсов или востановление, кому как нравится.
3-й и последний случай, так это форсунки непонятного происхождения, которые неработают с завода )))
Вот и вся эпопея по поводу пропусков на газовом инжекторе, независимо от модели авто. А Вы сразу мозги ковыряете, ведь в дальнейшем это может затруднить диагностику?
Может пора открыть отдельную ветку на форуме "ГБО"?
Если фирма makkenzi устанавливает, настраивает и перешивает авто, да ещё и делает это грамотно, - я только рад за Ваших клиентов.
Даже незнаю как воспринимать эти слова... Фирма - очень громко сказано...работаем так как и многие здесь - сами на себя, все своими силами с Вашей и Божьей помощью, не зря ведь сижу и вычитываю, пытаюсь вникнуть и разобраться

Вот и пытаемся двигаться в ногу со временем и не останавливаться на достигнутом.