Страница 1 из 3

Прошу помощи :) Микас11

Добавлено: Вт окт 14, 2008 4:54 pm
uri1uri
Коллеги - если кому не жалко, :wink: будьте ласкави, бросте в меня прошивочкой на Микас11 (ВС8 ) Газель, с отключенной диагностикой пропусков воспламенения. Можно больше ничего и не менять (хотя углы желательно малость и поддать вверх...)
Газовщики - ЗАДРАЛИ :evil:
Прямой впрыск - чума! Особенно ЗЕНИТ. (Стаг еще более\мене рулит...)
Высвечивает множественные пропуски, и... соответственно. :cry: :?
Я заколебался по пять раз в день ошибки клиентуре сбрасывать.

Редактора на М11 у меня нету...

Добавлено: Вт окт 14, 2008 5:06 pm
malagar
В личку глянь.

Добавлено: Вт окт 14, 2008 7:12 pm
uri1uri
malagar писал(а):В личку глянь.
Благодарю! Завтра залью - отпишусь.

Добавлено: Ср окт 15, 2008 1:06 am
makkenzi
Как газовщик скажу, что Стаг - дерьмо редкое, на Зените 2 Каена ездит, Лексусы, Тойоты и т.д., а Газели и остальные корыта нашего автопрома не хуже. Не лечите следствие, а ищите причину. Дайте инфо по установке, по авто, может вылечим или лучше к нам пришлите, но не стоит делать как "кулибины" некоторые, лечат залипание РХХ его отключением и приоткрыванием дросселя.
Если есть проблема по авто с ГБО, можно обращаться.

Добавлено: Ср окт 15, 2008 9:59 am
uri1uri
makkenzi писал(а):Как газовщик скажу, что Стаг - дерьмо редкое, на Зените 2 Каена ездит, Лексусы, Тойоты и т.д., а Газели и остальные корыта нашего автопрома не хуже. Не лечите следствие, а ищите причину. Дайте инфо по установке, по авто, может вылечим или лучше к нам пришлите, но не стоит делать как "кулибины" некоторые, лечат залипание РХХ его отключением и приоткрыванием дросселя.
Если есть проблема по авто с ГБО, можно обращаться.
Ну по поводу "что есть дерьмо" даже спорить не буду. Я ж как чукча - что вижу, о том и пою. :D Возможно у Вас и другая статистика.
А причинно - следственная связь налицо, установка ГБО... :?
При езде на бензине - всё ОК!
На газу - день\два и выскакивают пропуски зажигания, с отключением соответствующих форсунок и блокировкой РХХ.
С вытекающими прелестями.
И начинается - "Фома кивает на Ивана, Иван кивает на Фому", я отправляю клиента к газовщикам, а они - ко мне.
Вот и надо этот круг разорвать таки.
( И что характерно - данный деффект именно на Микасах-11 и НЕ СРАЗУ )
Я ж не буду после газовщиков калибровать по новому или газовые форсунки подбирать. Или что там еще делать.
Вывод - прошивка с отключеной диагностикой пропусков. С рекомендацией еще и кат. выкинуть.
ИМХО.
Возможно есть и другие решения - с удовольствием выслушаю. :D

Добавлено: Ср окт 15, 2008 1:35 pm
malagar
uri1uri писал(а):.
( И что характерно - данный деффект именно на Микасах-11 и НЕ СРАЗУ )
Я ж не буду после газовщиков калибровать по новому или газовые форсунки подбирать. Или что там еще делать.
Вывод - прошивка с отключеной диагностикой пропусков :D
Диагностику пропусков воспламенения отключают всегда при установке ГБО, так как при работе на газе эта неприятность есть и на впрысковом, и на эжекторном ГБО.
Я не есть приверженец ГБО , даже противник его установки. Но с пониманием отношусь к желанию владельца сэкономить, особенно на коммерческих авто. Не понимаю людей ,- владельцев семейных авто ( пробег до 15 000км в год!) , устанавливающих ГБО на свой автомобиль.
Если фирма makkenzi устанавливает, настраивает и перешивает авто, да ещё и делает это грамотно, - я только рад за Ваших клиентов. Потому что,- как сказал автор темы,- приходится находить компромиссные варианты после неграмотной установки ГБО.

Добавлено: Чт окт 16, 2008 12:35 am
makkenzi
В том то и дело, что неправильно установлена и настроена аппаратура. И таких "газовщиков" к сожалению 70%.
На самом то деле, 4-е поколение проще диагностировать и настраивать нежели 2-е :D
Ведь в бензиновом впрыске Вы разбираетесь, а в газовом тем более разберётесь, было бы желание. Затраты на диагностическое оборудование минимальны, ПО в открытом доступе, почему бы не заняться еще и этим? Что не ясно, могу рассказать, только задавайте вопросы.
А основная причина пропусков - обеднённая смесь. Подключиться к блоку газовому и глянуть давление газа, если низкое поднять и перекалибровать. Если давление в норме, делаем "автокалибровку" (эта функция есть практически в каждом газовом инжекторе), на ХХ переводим авто на газ и смотрим время открытия газ. форс. и калибровочные графики, если в 2 и более раза отличаются от времени бензиновых, значит дозирующие жиклёры не того диаметра (малы, инфо по диаметрам жиклёров для самых распространённых форсунок могу выложить). Снимаем блок форсунок, выкручиваем жиклёры, рассверливаем до нужного диаметра, ставим назад, калибруем и отпускаем довольного клиента, не забыв взять гривень 200 за проделанную работу :D
Ну еще есть одно исключение - это убитость форсунок. Фильтр паровой фазы газа не менялся с момента установки, проехал 50 тыс., а надо раз в 10 и т.д. Тогда уже на замену форсов или востановление, кому как нравится.
3-й и последний случай, так это форсунки непонятного происхождения, которые неработают с завода )))
Вот и вся эпопея по поводу пропусков на газовом инжекторе, независимо от модели авто. А Вы сразу мозги ковыряете, ведь в дальнейшем это может затруднить диагностику?
Может пора открыть отдельную ветку на форуме "ГБО"?
Если фирма makkenzi устанавливает, настраивает и перешивает авто, да ещё и делает это грамотно, - я только рад за Ваших клиентов.
Даже незнаю как воспринимать эти слова... Фирма - очень громко сказано...работаем так как и многие здесь - сами на себя, все своими силами с Вашей и Божьей помощью, не зря ведь сижу и вычитываю, пытаюсь вникнуть и разобраться :) Вот и пытаемся двигаться в ногу со временем и не останавливаться на достигнутом.

Добавлено: Чт окт 16, 2008 2:12 am
Корбофос
Раз уж тема по газу пошла ;) А есть ли схема шнура к PC для Digitronic? ;) Сколько спрашивал по конторам - не продают...

Добавлено: Чт окт 16, 2008 7:44 am
сергей анатольевич
Поддерживаю предложение по открытию раздела ГБО сам каждый
день хоть одно авто но делаю

Добавлено: Чт окт 16, 2008 10:24 am
buyan
Корбофос писал(а):Раз уж тема по газу пошла ;) А есть ли схема шнура к PC для Digitronic? ;) Сколько спрашивал по конторам - не продают...
если это то не вопрос :D http://www.alphaautogas.ru/support.html

Добавлено: Сб окт 18, 2008 9:54 am
uri1uri
malagar писал(а):В личку глянь.
malagar
Залил без ДКи проп., уехало авто. Пока не звонят. Или все хорошо или все совсем плохо :D
Посмотрим. Благодарю за помощь.

Добавлено: Сб окт 18, 2008 10:01 am
uri1uri
"malagar"
Диагностику пропусков воспламенения отключают всегда при установке ГБО, так как при работе на газе эта неприятность есть и на впрысковом, и на эжекторном ГБО.
Могу только добавить - єжекторном ГБО диагностируемые пропуски зажигания не приводят к невозможности ехать на авто. Ну зажгло чек, ну холостой дурит малость. Но ехать можно на газу.
А вот на прямом впрыске :? ...

Добавлено: Сб окт 18, 2008 10:02 am
malagar
uri1uri писал(а):
malagar
Залил без ДКи проп., уехало авто. .
Надо будет подправить, звони. У меня таких авто нету, вдвоем сможем сделать больше.
8050 595 64 29

Добавлено: Пн окт 20, 2008 7:41 pm
uri1uri
malagar писал(а):
uri1uri писал(а):
malagar
Залил без ДКи проп., уехало авто. .
Надо будет подправить, звони. У меня таких авто нету, вдвоем сможем сделать больше.
8050 595 64 29
Понял! :D
Если что - скооперируемся.
мой моб. 8097 400 98 83
В любое время. (Ночью правда, только в случае решения вопроса жизни и смерти :lol: )

Добавлено: Вс янв 11, 2009 7:42 pm
kalex
makkenzi писал(а):Как газовщик скажу, что Стаг - дерьмо редкое, на Зените 2 Каена ездит, Лексусы, Тойоты и т.д., а Газели и остальные корыта нашего автопрома не хуже. Не лечите следствие, а ищите причину. Дайте инфо по установке, по авто, может вылечим или лучше к нам пришлите, но не стоит делать как "кулибины" некоторые, лечат залипание РХХ его отключением и приоткрыванием дросселя.
Если есть проблема по авто с ГБО, можно обращаться.
А про шаровый водопроводный кран вместо РХХ на Газели не слышал?