Здравствуйте коллеги!
Нуждаюсь в Вашей помощи . таксисты притянули Волгу, никак не могут они разобраться почему во втором и третим цилиндре заливает бензином свечи , и нет в этих цилиндрах искры ,
ответ прост; перетерся жгут проводов к кузову авто вот и потому и заливало свечи бензином , а искра пропала потому что перегорела дорожка в ЭБУ которая управляет катушкой .
теперь сам вопрос : там стоит ГБО (метан) марка ГБО -по всей видимости что ( списал с емулятора LOGO)- фото емул.постараюсь прекрипить,
так искали таксисты причину что он нескольких разов присоединения и отсоединения повыпадоли провода из раземой емул. форсунок и емул. лямбды. может у кого из Вас есть схемка подсоединения проводов к этим блокам и ещо один вопрос у них был коричневый провод от емул. форсунок подсоединен к каналу управления катушкой 2-3 цилиндра потому и дорожка прогорела , куда теперь его подсоединить?
с ГБО не сталкиваюсь по тому что мало их у нас разве что эти Волги -прожоры но вижу что надо будет помалу привыкать.
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Нужна схемка поключения ГБО
Модераторы: chipsoft, makkenzi
Нужна схемка поключения ГБО
- Вложения
-
- IMG_1275.jpg (403.95 КБ) 2141 просмотр
Если вскроешь эмулятор то увидишь две реле (по два канала в каждом). Каждый канал размыкает один из проводов на каждой форсунке. Каналы располагаются друг под другом в разьеме. Питание "+" и "-" можно определить по диоду внутри эмулятора.
Коричневый провод, обычно, вешается на управленческий провод катушки. Он определяет работает ли двигатель. Если двигатель захлох кнопка выключает газ. Идет он к кнопке переключения газ-бензин. Если не кто не "эксперементировал" с проводками, то он просто физически не мог выполить дорожку. Но можешь его, для страховки, наматать на высоковольтный провод 5-7 витков.
Коричневый провод, обычно, вешается на управленческий провод катушки. Он определяет работает ли двигатель. Если двигатель захлох кнопка выключает газ. Идет он к кнопке переключения газ-бензин. Если не кто не "эксперементировал" с проводками, то он просто физически не мог выполить дорожку. Но можешь его, для страховки, наматать на высоковольтный провод 5-7 витков.
Re: Нужна схемка поключения ГБО
Да это ерунда какя-то, оно так немогло работать! Там всего 10 проводов. Синий "+" с катушки газового клапана обычно, черный "-", остальные без разницы каких цветов идут парами и впаеваются в разрыв сигнального провода форсунки, причем без разницы какой к ЭБУ, какой к форсунке. Лишних проводов недолжно быть, откуда взялся лишний коричневый непонятно. Там на разъеме два ряда контактов, пары образуются из одного провода из верхнего ряда, одного из нижнего, так можешь найти пару своему коричневому и их на форсунку.IGORI писал(а):у них был коричневый провод от емул. форсунок подсоединен к каналу управления катушкой 2-3 цилиндра потому и дорожка прогорела , куда теперь его подсоединить?
с ГБО не сталкиваюсь по тому что мало их у нас разве что эти Волги -прожоры но вижу что надо будет помалу привыкать.
http://logogaz.com/catalog/emulators/product12/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость