Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

STAG-100 помогите раскажите!

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вс дек 21, 2008 8:34 pm

Помогите разобратся в таком вопросе. ВАЗ2109 январь7.2. пробег 20тыс. Установлено ГБО - СТАГ-300.
Загорелась ошибка "пропуски воспламенения" 2,3,4 цил.(машина работает на бензине).
Вр.впр.4,3-4,7 расход возд-12-13. ( СО-1 , СН-250 ,О-1. ) Остальные пораметры в норме.
Снимаю форсунки - Грязи нет но присутствуют следы что-то похожее на волокно (может бумага ).
Мою, проверяю баланс, ставлю. Едем катаемся с клиентом всё нормально.
Уезжает . Через 30 мин. приезжает с ошибкой "пропуски воспламенения3цил." ну и машина начинает тупить .
В гараже машина минут 30 работала на разных оборотах - ни одного пропуска.
Вопрос - может ли ГБО вмешиватся в работу ЭСУД.

TGS
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:12 pm
Откуда: Ровно

Сообщение TGS » Вс дек 21, 2008 10:59 pm

Какие форсунки мыл? газовые или бензиновые?

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Пн дек 22, 2008 9:19 am

бензиновые

TGS
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:12 pm
Откуда: Ровно

Сообщение TGS » Пн дек 22, 2008 6:44 pm

мотя писал(а):бензиновые
Тогда понятно. Проблема вот в чем - газовая форсунка, скорее всего в 3 цилиндре, разрегулирована и льет. Бензиновый ЭБУ фиксирует пропуски, и отключает бензиновую в 3 цилиндре.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Пн дек 22, 2008 10:03 pm

Но там до отключения не дошло, хотя подёргивания наблюдались ,но ЧЕК загорался причём всегда на больших оборотах.
Теперь вопрос ,как можно проверить(отрегулировать) газовую форсунку на герметичность? И где можно найти литературу по этой газовой системе?
С ГБО плотно не занимаюсь, но думаю, что пора расширять кругозор. Заранее спасибо.

TGS
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:12 pm
Откуда: Ровно

Сообщение TGS » Пн дек 22, 2008 10:13 pm

В газовых льют не значит не герметичные, а значит больше нормы. Ето регулируется ходом(высотой подъема) якоря, с помощью специального микрометра.

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Пн дек 22, 2008 10:45 pm

Всё вышесказанное касается роботы авто на бензине.

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Пн дек 22, 2008 11:34 pm

мотя писал(а):Всё вышесказанное касается роботы авто на бензине.
Что то понять не могу, проблема возникает при езде на бензине или на газу?

мотя
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пн янв 01, 2007 9:25 pm

Сообщение мотя » Вт дек 23, 2008 9:49 am

при езде на бензине

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Ср дек 24, 2008 1:25 am

мотя писал(а):при езде на бензине
чтобы исключить вмешивание газовых мозгов в работу бензиновых, просто востанавливаем разомкнутую проводку БФ. Перекрываем газ в баллоне и тестируем.

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Пт апр 17, 2009 4:08 pm

Можна и мне вопрос.
Есть желание купить лямбда контроль (у меня Сенс с 1 поколением, редуктор Tomasetto), предлагают Stag 150, снят с машины, вроде весь комплект, кроме датчика температуры.
Вопросы - как она эта система, какой датчик можна туда прицепить (какая характеристика), и кабель какой нужен (софт на сайте нарыл).
Пасибо

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение Timur » Пт апр 17, 2009 4:19 pm

kosjohn писал(а):Можна и мне вопрос.
Есть желание купить лямбда контроль (у меня Сенс с 1 поколением, редуктор Tomasetto), предлагают Stag 150, снят с машины, вроде весь комплект, кроме датчика температуры.
Вопросы - как она эта система, какой датчик можна туда прицепить (какая характеристика), и кабель какой нужен (софт на сайте нарыл).
Пасибо
Система нормальная, по гибкости настройки явно будет среди лидеров, только интерфейс не совсем удобный - сильно перегружен мелкими строками. Если будут проблемы с датчиком - на первых порах это не страшно - его можно в программе отлючить.
Гораздо важнее - хорошо понимать как его настраивать и чего при этом хотеть от машины.
Настройка 2-го поколения у меня иногда занимает не меньше времени чем настройка 4-го.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Пт апр 17, 2009 9:32 pm

Система нормальная, по гибкости настройки явно будет среди лидеров, только интерфейс не совсем удобный - сильно перегружен мелкими строками. Если будут проблемы с датчиком - на первых порах это не страшно - его можно в программе отлючить.
Гораздо важнее - хорошо понимать как его настраивать и чего при этом хотеть от машины.
Настройка 2-го поколения у меня иногда занимает не меньше времени чем настройка 4-го.
Ну не боги горшки лепят. Разберусь. Я себе ГБО сам поставил, и настроил (1 поколение). А как с подключением к компу?

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Пн апр 20, 2009 12:06 am

кабель какой нужен ... А как с подключением к компу?
Посмотрите по этой ссылке http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=1901

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Пн апр 20, 2009 12:09 am

kosjohn, я так скажу: "Хочется секса в настройках ГБО - ставь лямбда-контроль" :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей