Страница 1 из 1
Спалили блок управления ГБО
Добавлено: Вт янв 27, 2009 2:48 pm
Robin
Господа, пояснити что может выйти из строя(определяется возможность ремонта или замены) при замыкании проводов на датчике разряжения(нашёлся спец, который туда отвёртку засунул), скорее всего на 12вольт, после чего переключение на работу на газ не происходит, панель переключения горит всеми лампочками, на связь с компом и регулировка блока происходит. Оборудование-ниже фотка.
Добавлено: Вт янв 27, 2009 5:56 pm
makkenzi
Клапана газовые срабатывают? Давление MAP, диф. давление какое показывает?
Добавлено: Вт янв 27, 2009 6:03 pm
Robin
По рассказу товарища(я не смотрел) начинает переключение, и возвращается назад. Скажу, чтобы проверили работу клапанов.
Добавлено: Вт янв 27, 2009 7:53 pm
Sania
Рома, а ты не смотрел во внутрь? Там по ходу стоит опер или сразу на АЦП проца идёт? Там датчик давления газа и разрежения в одном корпусе стоит?
Добавлено: Вт янв 27, 2009 9:36 pm
makkenzi
Sania писал(а):Рома, а ты не смотрел во внутрь? Там по ходу стоит опер или сразу на АЦП проца идёт? Там датчик давления газа и разрежения в одном корпусе стоит?
Да в одном корпусе все. Надо вскрывать и смотреть, что там внутри. Если возвращается на газ, значит давление газа не видит.
Добавлено: Вт янв 27, 2009 9:56 pm
Sania
Значит через операционник, и либо ему, либо его питанию пришёл конец.
Добавлено: Вт янв 27, 2009 10:09 pm
Robin
ок, вот что я и хотел услышать, да стоит там что-то, я поверхостно только глянул. Теперь залезу и проверю. Может т датчик тоже накрылся, потому, что у него были проблеммы с переключением, вот туда и полезли, только хуже сделали. Я так думаю, что коль на диагностику выходит, программируется, значит проц жив, а остальное поправимо. Спасибо, отпишусь.
Добавлено: Ср янв 28, 2009 9:38 pm
Sania
Если лазили во внутрь датчика, то не факт что с ЭБУ проблема, нужно попробовать сэмулировать ему оба датчика.
Добавлено: Чт янв 29, 2009 12:13 am
Robin
Датчик нерабочий, это факт, он и был нерабочий, походу, надо было его тупо поменять, а теперь в блоке проблемма. В кружке-что замкнули на +
Добавлено: Чт янв 29, 2009 1:01 am
Евгений И
А не может ли быть проблема кроме датчика быть ещё в самой прошивке бензомозга.. По крайней мере на газелях с микасом 11ет такое (переход на бензин ) бывает именно из за прошивок. Кстати какая машина ?
Добавлено: Чт янв 29, 2009 4:26 pm
Robin
Машина тут не при чём, опель...ездит сейчас на бензине, блок у меня на столе газовый, он никакого отношения не имеет к работе на бензине, кроме как разрыв форсунок делает. Копая потихоньку , позже напишу что накопал.
Добавлено: Чт янв 29, 2009 8:56 pm
TGS
Robin писал(а):Машина тут не при чём, опель...ездит сейчас на бензине, блок у меня на столе газовый, он никакого отношения не имеет к работе на бензине, кроме как разрыв форсунок делает. Копая потихоньку , позже напишу что накопал.
был случай, мой мастер по неопытности на похожей системе путал +15 и импульс (берем с катушки зажигания), т.е их переполюсовывал и тогда вылетал датчик давления и что - то в блоке, проверь может тоже самое, обычно красный + , коричневый импульсный.