Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Засада. :? СТАГ-4
Модераторы: chipsoft, makkenzi
Засада. :? СТАГ-4
Газелька, ЭБУ "СОАТЭ"...31-10, метан.
Странные симптомы, на бензине все Ок.
На газу - колбасня двигателем на ХХ. При резком открытии дросселя - секунды 2-3 жуткая колбасня опять же, чуть не глогнет, и только тогда начинает набирать обороты. В движении, при оборотах около 2000-2500 дергает, чихает и вообще
Перечисляю, что проверил:
1) Свечи и ВВ провода заменил.
2) Компрессия во всех горшках 12 +\-
3) Подключение ГБО проверил сам два, раза и раз вместе с газовщиками.
4) Меняли газовые форсунки.
5) Рассверливали жиклеры на ГФ.
6) Строили карты и на месте, и в движении (шо то там газовщики добавляли\обедняли... ) результата нуль.
7) Давление в редукторе добавляли, уменьшали...
Ради очистки совести подкидывал ЭБУ Мик-11, те же яйца, только вид в профиль. И граница "колбасни" в движении снизилать до 1000 -1500 об.
Из ошибок - выкидывало пропуски зажигания (естественно) и неисправность ДД (только на газу). Заливал газовую прошивку с отключенными Пр.Заж. Результата никакого.
Сильно подозреваю, что какого нить слона то я и не заметил...
Может есть у кого какие идеи?
Странные симптомы, на бензине все Ок.
На газу - колбасня двигателем на ХХ. При резком открытии дросселя - секунды 2-3 жуткая колбасня опять же, чуть не глогнет, и только тогда начинает набирать обороты. В движении, при оборотах около 2000-2500 дергает, чихает и вообще
Перечисляю, что проверил:
1) Свечи и ВВ провода заменил.
2) Компрессия во всех горшках 12 +\-
3) Подключение ГБО проверил сам два, раза и раз вместе с газовщиками.
4) Меняли газовые форсунки.
5) Рассверливали жиклеры на ГФ.
6) Строили карты и на месте, и в движении (шо то там газовщики добавляли\обедняли... ) результата нуль.
7) Давление в редукторе добавляли, уменьшали...
Ради очистки совести подкидывал ЭБУ Мик-11, те же яйца, только вид в профиль. И граница "колбасни" в движении снизилать до 1000 -1500 об.
Из ошибок - выкидывало пропуски зажигания (естественно) и неисправность ДД (только на газу). Заливал газовую прошивку с отключенными Пр.Заж. Результата никакого.
Сильно подозреваю, что какого нить слона то я и не заметил...
Может есть у кого какие идеи?
Re: Засада. :? СТАГ-4
А сам стаг не пробовали подкидывать другой? В трехсотом стаге была глючная 25- прошивка, когда авто (не всегда!) могло умереть и на газе и на бензине.Так что вероятность глючности и этого типа мозгов ненулевая.uri1uri писал(а):
Сильно подозреваю, что какого нить слона то я и не заметил...
Может есть у кого какие идеи?
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Re: Засада. :? СТАГ-4
Там случаем вариатор не поставили???uri1uri писал(а):Газелька, ЭБУ "СОАТЭ"...31-10, метан.
Странные симптомы, на бензине все Ок.
На газу - колбасня двигателем на ХХ. При резком открытии дросселя - секунды 2-3 жуткая колбасня опять же, чуть не глогнет, и только тогда начинает набирать обороты. В движении, при оборотах около 2000-2500 дергает, чихает и вообще
Перечисляю, что проверил:
1) Свечи и ВВ провода заменил.
2) Компрессия во всех горшках 12 +\-
3) Подключение ГБО проверил сам два, раза и раз вместе с газовщиками.
4) Меняли газовые форсунки.
5) Рассверливали жиклеры на ГФ.
6) Строили карты и на месте, и в движении (шо то там газовщики добавляли\обедняли... ) результата нуль.
7) Давление в редукторе добавляли, уменьшали...
Ради очистки совести подкидывал ЭБУ Мик-11, те же яйца, только вид в профиль. И граница "колбасни" в движении снизилать до 1000 -1500 об.
Из ошибок - выкидывало пропуски зажигания (естественно) и неисправность ДД (только на газу). Заливал газовую прошивку с отключенными Пр.Заж. Результата никакого.
Сильно подозреваю, что какого нить слона то я и не заметил...
Может есть у кого какие идеи?
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
Re: Засада. :? СТАГ-4
Очень умный, кстати вопрос! Если под капотом обнаружите черную коробку с надписью Cobra AEB510N, то для целей теста восстановите соединение ДПКВ - то, что в районе датчика дроссельной заслонки.Это уберет вариатор из цепи.0madem писал(а): Там случаем вариатор не поставили???
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Re: Засада. :? СТАГ-4
Просто у меня когда то была такая же казель, и какраз с Коброй 510, то как оно было подключено, вспоминать страшно, и ДД точно также ошибку бил... Тупо с ДД убрали экран, жуть кароче...Timur писал(а):Очень умный, кстати вопрос! Если под капотом обнаружите черную коробку с надписью Cobra AEB510N, то для целей теста восстановите соединение ДПКВ - то, что в районе датчика дроссельной заслонки.Это уберет вариатор из цепи.0madem писал(а): Там случаем вариатор не поставили???
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
Проверь еще вдобавок к вышесказанному и места соединения штуцеров и шлангов к коллектору, а то были случаи. Во первых врезка должна быть до раздвоения коллектора, во вторых бывает, если не поставили хомутов, что шланг слазит со штуцера, особенно в третьем и четвертом цилиндре получается подсос воздуха и т.д., . Также проверь где взят МАР и все ли нормально с шлангами.
Cамая первая и главная ошибка газовщиков! Врезка на 405-406 двиге делается в канал ХХ в нижней части коллектора. И желательно удлинить штуцера трубками так, чтобы они немного выступали за плоскость коллектора из отв ХХ соответствующего цилиндра.TGS писал(а):Проверь еще вдобавок к вышесказанному и места соединения штуцеров и шлангов к коллектору, а то были случаи. Во первых врезка должна быть до раздвоения коллектора....
Ну, это не единственный способ - можно сделать резку перед раздвоением, и переделать ХХ, пустив воздух через ресивер на ХХ.troy писал(а):
Cамая первая и главная ошибка газовщиков! Врезка на 405-406 двиге делается в канал ХХ в нижней части коллектора. И желательно удлинить штуцера трубками так, чтобы они немного выступали за плоскость коллектора из отв ХХ соответствующего цилиндра.
Кстати, чего-то нет информации по этой Газели - что там с ней было?
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Андрейр писал(а):Я бы газовые форсунки проверил, сам с газом регулярно парюсь ,
форсунки небось вальтек, там катушки бывают вылетают. А сразу и невидно, у нас есть планка всегда запасная ставим и проверям очень часто помогает.
uri1uri писал(а): 4) Меняли газовые форсунки.
5) Рассверливали жиклеры на ГФ.
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей