Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

проблема в холостом режиме на ГАЗУ, что может быть?

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

Ответить
Petjaaa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 1:43 pm
Откуда: KIEV

проблема в холостом режиме на ГАЗУ, что может быть?

Сообщение Petjaaa » Пт апр 17, 2009 8:09 pm

SENS 2005 M7.6 Вообщем в режиме бензин (на бензине) нармально работает ХХ и основной режим, проблем нет а вот на газу при хорошо прогретом двигателе на ХХ машина пытется заглохнуть, обороты опускаются 600-700 об. подключив ПК я у видел такую картину 600-700 об. PXX-56 шагов, впрыск от 2.5 -3.8 при этом расход часовой 1.5-2 литра/ч. Хотя год назад всё работало нармально на газу.
Попробував в программе АКМ в ручную понизить шаг РХХ до 20 и всё востановилось в норму, двигатель стал ровно работать обороты поднялись до 870
Подскажите что это может быть? настройки ГБО у газовщиков не помогли.

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Пн апр 20, 2009 12:01 am

В любом случае надо настраивать. Ищи других газовщиков.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Пн апр 20, 2009 10:46 am

Для начала ,почисть Дп и заслонку.Скрее в этом вся причина

Аватара пользователя
bayern
Сообщения: 652
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 9:56 am
Откуда: Лубны

Сообщение bayern » Пн апр 20, 2009 11:12 am

и РХХ почистить, возможно надо поменять значение Goxx

lisok77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:00 pm
Откуда: Миргород Полтавская

Сообщение lisok77 » Пт фев 19, 2010 5:01 pm

Да её просто льёт :!: :!: :!: А теперь правильная регулировка (при условии правильно подобраного смесителя;редуктора; по мощности вашего автомобиля и правильного монтажа ГБО) и ещё понадобится 2 провода с розъёмами "мама": 1) прогреть машину до робочей температуры 2)заглушите двигатель,и снемите шланг на редукторе идущий к регистру мощности 3)на редукторе закрутите до упора винт Х.Х. 4) снемите с котушек на газовых клапанах "+"провода 4) подайте +12 с АКБ на газовые клапана (редуктора и клапана) при этом с редуктора допускается лёгкое испарение газа (но не шепение)если с редуктора "шепит" газ то винтом чуствительности мембраны отрегулируйте до лёгкого испарения, после соберите всё назад и отвентите на 2-3 оборота винт ХХ на редукторе (шланг и клемки незабутте надеть) 5)запускаем двигатель на бензине набераем около 2500-3000 оборотов и переходим на газ :!: :!: :!: удерживая такиеже обороты , винтом на регистре закручиваете пока неуслышите что двигатель теряет мощность , зделайте 1-0,5 оборота на зад и отпустите по тихоньку дросельную заслонку и регулируем стабильный холостой винтом ХХ 6)садимся в машину и проверяем холостой в движении розогнав машину на трассе до 100-110 км/ч (что-бы неглохла при выключении скорости на ходу (накатом) если машина глохнет-регулируем винтом ХХ (может заливать или наоборот быть мало газа при выходе из мощносного режима в холостой)
Вот и всё :lol: :lol: :lol: пункт 6 Обязателен в целях безопасности :!: :!: тормоза вакуумные неработают на неработающем двигателе :shock: :shock:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей