Страница 1 из 1

проблема в холостом режиме на ГАЗУ, что может быть?

Добавлено: Пт апр 17, 2009 8:09 pm
Petjaaa
SENS 2005 M7.6 Вообщем в режиме бензин (на бензине) нармально работает ХХ и основной режим, проблем нет а вот на газу при хорошо прогретом двигателе на ХХ машина пытется заглохнуть, обороты опускаются 600-700 об. подключив ПК я у видел такую картину 600-700 об. PXX-56 шагов, впрыск от 2.5 -3.8 при этом расход часовой 1.5-2 литра/ч. Хотя год назад всё работало нармально на газу.
Попробував в программе АКМ в ручную понизить шаг РХХ до 20 и всё востановилось в норму, двигатель стал ровно работать обороты поднялись до 870
Подскажите что это может быть? настройки ГБО у газовщиков не помогли.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 12:01 am
makkenzi
В любом случае надо настраивать. Ищи других газовщиков.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 10:46 am
MLG
Для начала ,почисть Дп и заслонку.Скрее в этом вся причина

Добавлено: Пн апр 20, 2009 11:12 am
bayern
и РХХ почистить, возможно надо поменять значение Goxx

Добавлено: Пт фев 19, 2010 5:01 pm
lisok77
Да её просто льёт :!: :!: :!: А теперь правильная регулировка (при условии правильно подобраного смесителя;редуктора; по мощности вашего автомобиля и правильного монтажа ГБО) и ещё понадобится 2 провода с розъёмами "мама": 1) прогреть машину до робочей температуры 2)заглушите двигатель,и снемите шланг на редукторе идущий к регистру мощности 3)на редукторе закрутите до упора винт Х.Х. 4) снемите с котушек на газовых клапанах "+"провода 4) подайте +12 с АКБ на газовые клапана (редуктора и клапана) при этом с редуктора допускается лёгкое испарение газа (но не шепение)если с редуктора "шепит" газ то винтом чуствительности мембраны отрегулируйте до лёгкого испарения, после соберите всё назад и отвентите на 2-3 оборота винт ХХ на редукторе (шланг и клемки незабутте надеть) 5)запускаем двигатель на бензине набераем около 2500-3000 оборотов и переходим на газ :!: :!: :!: удерживая такиеже обороты , винтом на регистре закручиваете пока неуслышите что двигатель теряет мощность , зделайте 1-0,5 оборота на зад и отпустите по тихоньку дросельную заслонку и регулируем стабильный холостой винтом ХХ 6)садимся в машину и проверяем холостой в движении розогнав машину на трассе до 100-110 км/ч (что-бы неглохла при выключении скорости на ходу (накатом) если машина глохнет-регулируем винтом ХХ (может заливать или наоборот быть мало газа при выходе из мощносного режима в холостой)
Вот и всё :lol: :lol: :lol: пункт 6 Обязателен в целях безопасности :!: :!: тормоза вакуумные неработают на неработающем двигателе :shock: :shock: