Страница 1 из 2
лачетти sirius 2режима
Добавлено: Ср июл 01, 2009 8:45 pm
sabon
Уважаемые коллеги!Подскажите советом,возможно ли на лачетти Sirius реализовать 2 режима газ и бензин?Заливал Дениса газовую на газу норма а бензин звенит.Газовое 4пок. есть фишка октан корректора,может переключением октана (коррекцией угла)?Так веть кривые УОЗ газа и бензина оличаются,поэтому не хотелось бы терять динамику на бензине.Хотя газ сейчас альтернативное топливо а бензин бодяга!Мож подсобите какими наработками?
Re: лачетти sirius 2режима
Добавлено: Чт июл 02, 2009 1:04 pm
beneton
sabon писал(а):Уважаемые коллеги!Подскажите советом,возможно ли на лачетти Sirius реализовать 2 режима газ и бензин?Заливал Дениса газовую на газу норма а бензин звенит.Газовое 4пок. есть фишка октан корректора,может переключением октана (коррекцией угла)?Так веть кривые УОЗ газа и бензина оличаются,поэтому не хотелось бы терять динамику на бензине.Хотя газ сейчас альтернативное топливо а бензин бодяга!Мож подсобите какими наработками?
Так возьми и попроси Дениса что бы он тебе сделал разные углы в картах, под бензин и газ. Выведешь от фишки тумблер и будут тебе счастье. Переключение производится через выкл. зажигание.
Re: лачетти sirius 2режима
Добавлено: Чт июл 02, 2009 11:00 pm
sabon
beneton писал(а): Выведешь от фишки тумблер и будут тебе счастье. Переключение производится через выкл. зажигание.
Ну вот проясняется,что получается так как ГБО4 пуск на бензине,как выключить зажигание чтоб переключить режимы?как обьяснить человеку назначение этого тублера в салоне?
Re: лачетти sirius 2режима
Добавлено: Чт июл 02, 2009 11:16 pm
chipsoft
sabon писал(а):beneton писал(а): Выведешь от фишки тумблер и будут тебе счастье. Переключение производится через выкл. зажигание.
Ну вот проясняется,что получается так как ГБО4 пуск на бензине,как выключить зажигание чтоб переключить режимы?как обьяснить человеку назначение этого тублера в салоне?
При пуске используются карты УОЗа для пуска, а потом карты для УОЗ на ХХ. Фишкой переключения октанового числа можно переключить карты УОЗ в рабочем режиме (когда нажат дроссель).
Добавлено: Чт июл 02, 2009 11:18 pm
tuningbiz
Так возми управление с главного клапана при переключении на газ, подключи реле и переключяй карты
Добавлено: Пт июл 03, 2009 3:49 pm
sabon
Всем спасибо!Растолковали
Добавлено: Пт июл 03, 2009 7:53 pm
andr9621
tuningbiz писал(а):Так возми управление с главного клапана при переключении на газ, подключи реле и переключяй карты
Так не получится. После запуска двигателя на бензине подается питание на клапан, газовый контроллер видит давление и дает разрешение на переключение. Когда-то клиент пристал: "Сделай так, что-бы отключался бензонасос на газу!" Пришлось вскрывать газовый ЭБУ и брать сигнал, управляющий релюшкой эмулятора форсунок. Такой вариант можно применить в данном случае.
Добавлено: Ср авг 19, 2009 7:41 am
TGS
andr9621 писал(а):tuningbiz писал(а):Так возми управление с главного клапана при переключении на газ, подключи реле и переключяй карты
Так не получится. После запуска двигателя на бензине подается питание на клапан, газовый контроллер видит давление и дает разрешение на переключение. Когда-то клиент пристал: "Сделай так, что-бы отключался бензонасос на газу!" Пришлось вскрывать газовый ЭБУ и брать сигнал, управляющий релюшкой эмулятора форсунок. Такой вариант можно применить в данном случае.
В этом случае получится. Ну перейдет ЭБУ на другие углы на 10 секунд раньше чем перейдет на газ, это не критично.
Добавлено: Ср авг 19, 2009 10:43 pm
andr9621
TGS писал(а):andr9621 писал(а):tuningbiz писал(а):Так возми управление с главного клапана при переключении на газ, подключи реле и переключяй карты
Так не получится. После запуска двигателя на бензине подается питание на клапан, газовый контроллер видит давление и дает разрешение на переключение. Когда-то клиент пристал: "Сделай так, что-бы отключался бензонасос на газу!" Пришлось вскрывать газовый ЭБУ и брать сигнал, управляющий релюшкой эмулятора форсунок. Такой вариант можно применить в данном случае.
В этом случае получится. Ну перейдет ЭБУ на другие углы на 10 секунд раньше чем перейдет на газ, это не критично.
Это на прогретой машине 10 секунд. А если машина простояла ночь на улице при -10*? Как она будет греться на этих углах?
Добавлено: Ср авг 19, 2009 11:51 pm
RuslanUA
Прогреваться или ехать?
А вообще золотое правило : выиграл в одном проиграл в другом...
Добавлено: Чт авг 20, 2009 10:47 pm
TGS
andr9621 писал(а):Это на прогретой машине 10 секунд. А если машина простояла ночь на улице при -10*? Как она будет греться на этих углах?
Думаю греться она будет в режиме прогрева и совсем на других углах, да и по датчику детонации ЭБУ не даст перейти порог детонации.
Добавлено: Пт авг 21, 2009 6:02 am
andr9621
TGS писал(а):andr9621 писал(а):Это на прогретой машине 10 секунд. А если машина простояла ночь на улице при -10*? Как она будет греться на этих углах?
Думаю греться она будет в режиме прогрева и совсем на других углах, да и по датчику детонации ЭБУ не даст перейти порог детонации.
Кто греет, а кто и сразу "по коробке", что-бы быстрее перейти на газ.
Добавлено: Пт авг 21, 2009 6:38 am
TGS
andr9621 писал(а):Кто греет, а кто и сразу "по коробке", что-бы быстрее перейти на газ.
Блин ступил.

Оно не перейдет на газ, пока не прогреет редуктор до заданной температуры!!! Т.есть по датчику температуры редуктора включается газовый клапан, а дальше по давлению и времени задержки !!! Так что всеравно 10 секунд!
Добавлено: Пт авг 21, 2009 7:29 am
andr9621
TGS писал(а):andr9621 писал(а):Кто греет, а кто и сразу "по коробке", что-бы быстрее перейти на газ.
Блин ступил.

Оно не перейдет на газ, пока не прогреет редуктор до заданной температуры!!! Т.есть по датчику температуры редуктора включается газовый клапан, а дальше по давлению и времени задержки !!! Так что всеравно 10 секунд!
Бессмысленный спор... Клапан срабатывает сразу после запуска двигателя, а не по датчику температуры. Так, по крайней мере, происходит в KME, Agis, STAG300.
Добавлено: Пт авг 21, 2009 9:32 pm
TGS
andr9621 писал(а):Бессмысленный спор... Клапан срабатывает сразу после запуска двигателя, а не по датчику температуры. Так, по крайней мере, происходит в KME, Agis, STAG300.
Ерунда полная!!

По-твоему сразу вкл. клапан, и пошол газ в жидкой фазе к форсункам?? и каким органом он там отогреется и испарится при -40 градусах?? и накой он там вообще если мотор работает на бензине??
Спор действительно бессмысленный!