Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

форсуки под газ

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

Ответить
Аватара пользователя
alexandr_cent
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 8:13 am
Откуда: UA, Александрия

форсуки под газ

Сообщение alexandr_cent » Чт июл 02, 2009 5:56 pm

Добрый день уважаемые форумчане!

Подскажите каким способом чистятся форсунки которые стоят на III и IV поколении. И вообще они чистятся ?

Какие жидкости применяются ?


заранее благодарен, с ув.

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Re: форсуки под газ

Сообщение makkenzi » Чт июл 02, 2009 6:02 pm

alexandr_cent писал(а):Добрый день уважаемые форумчане!

Подскажите каким способом чистятся форсунки которые стоят на III и IV поколении. И вообще они чистятся ?

Какие жидкости применяются ?


заранее благодарен, с ув.
На 3-м вообще форсунок нет. А на 4-м чистятся. Но только некоторым помогает чистка. Чистить можно керосином, бензином для зажигалок, карб.клиннеры и прочее нельзя использовать, резина убивается...

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Re: форсуки под газ

Сообщение Eugene Saint » Ср июл 22, 2009 10:33 pm

makkenzi писал(а):
alexandr_cent писал(а):Добрый день уважаемые форумчане!

Подскажите каким способом чистятся форсунки которые стоят на III и IV поколении. И вообще они чистятся ?

Какие жидкости применяются ?


заранее благодарен, с ув.
На 3-м вообще форсунок нет. А на 4-м чистятся. Но только некоторым помогает чистка. Чистить можно керосином, бензином для зажигалок, карб.клиннеры и прочее нельзя использовать, резина убивается...
ай яй
Как это на третьем форсунок нет?
Учите матчасть, батенька.
Форсы некоторые чистятся Аброй и меняется на них ремкомплект (резинки, штоки).

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Re: форсуки под газ

Сообщение makkenzi » Чт июл 23, 2009 2:31 am

Eugene Saint писал(а): ай яй
Как это на третьем форсунок нет?
Учите матчасть, батенька.
Форсы некоторые чистятся Аброй и меняется на них ремкомплект (резинки, штоки).
Можно с неё и начать. Что для Вас 3-й поколение? И какие форсунки там стоят?))) К тому же почему забыли упомянуть о 5-м поколении и их форсунках? при нашем газе ох как чистить надо))
А зачем чистить форсунки, а потом менять штоки, резинки, пружинки?)) Если речь идет о чистке пустой рейки - то хоть в масле варите)))))

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Re: форсуки под газ

Сообщение Eugene Saint » Чт июл 23, 2009 5:44 am

makkenzi писал(а):
Eugene Saint писал(а): ай яй
Как это на третьем форсунок нет?
Учите матчасть, батенька.
Форсы некоторые чистятся Аброй и меняется на них ремкомплект (резинки, штоки).
Можно с неё и начать. Что для Вас 3-й поколение? И какие форсунки там стоят?))) К тому же почему забыли упомянуть о 5-м поколении и их форсунках? при нашем газе ох как чистить надо))
А зачем чистить форсунки, а потом менять штоки, резинки, пружинки?)) Если речь идет о чистке пустой рейки - то хоть в масле варите)))))
1 Третье поколение -это асинхронный впрыск, те все форсы постоянно (на всех режимах) одновременно впрыскивают топливо. Я бы сказал принцик как в К- КЕ-Джетронике. Данное поколение широко использовалось голандцами (necam) и россиянами (гиг), на данный момент не используется в виду малой эффективности и высокой цены.
Четвертое поколение имеет вид впрыска такой же как и бензиновая система двигателя, на который устанавливается ГБО.
С пятым не работал - голословить не буду.
2 В нашей местности пропан такого го*******, те плохого качества, что через 30000+- км резинки теряют свою форму или разразятся. Вот поетому их и менять нужно.

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Re: форсуки под газ

Сообщение Timur » Чт июл 23, 2009 11:34 am

alexandr_cent писал(а):Добрый день уважаемые форумчане!

Подскажите каким способом чистятся форсунки которые стоят на III и IV поколении. И вообще они чистятся ?

Какие жидкости применяются ?


заранее благодарен, с ув.
Для этих целей лучше прочих подходит специльно для этого выпускаемая жидкость - так и называется - для чистки газовых форсунок. Пока я видел такую только производства фирмы Рэйл, но вполне вероятно, что есть и других фирм.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Re: форсуки под газ

Сообщение makkenzi » Пт июл 24, 2009 2:37 am

Eugene Saint писал(а): 1 Третье поколение -это асинхронный впрыск, те все форсы постоянно (на всех режимах) одновременно впрыскивают топливо. Я бы сказал принцик как в К- КЕ-Джетронике. Данное поколение широко использовалось голандцами (necam) и россиянами (гиг), на данный момент не используется в виду малой эффективности и высокой цены.
Четвертое поколение имеет вид впрыска такой же как и бензиновая система двигателя, на который устанавливается ГБО.
С пятым не работал - голословить не буду.
2 В нашей местности пропан такого го*******, те плохого качества, что через 30000+- км резинки теряют свою форму или разразятся. Вот поетому их и менять нужно.
Секундочку, уважаемый... Асинхронный и одновременный - разные понятия, может пора проверить мат. часть?))
Принцип К-Е - мех. дозатор подающий топливо да дюзы... А в электронном управлении форсунками могу показать и одновременный и попрано-параллельный и фазированный впрыск. Сравнивать не с чем. Ведь и на 4-м можно сделать попарно-параллельный и одновременный впрыск.
Далее мы можем определить типы впрыска это "ваше" 3-е и общепринятое 4-е и 5-е поколение просто как разновидности.
К тому же, на территории СНГ, да и о время СССР, сместились поколения очень кардинально... И причиной явилось то, что системы с мех. доз. газа не прижились. Вот и получилось, что 1-е стало 2-м, 3-е ушло в бездну, лямбда-контроль - 3-е, а распределенная подача газа на каждый цилиндр - 4-е. Ну а 5-е - жидкая фаза газа.
А когда Вы последний раз обслуживали систему с мех. дозатором?
Да и непонятно, что имел ввиду автор темы)

В Вашей местности, такой же как и в нашей... Просто есть некоторые факторы:
1. Происхождение форсунок (rail, valtec - fema, alex), неговоря уже о keihin, hana
2. Своевременная замена фильтров. Каждые 10 тыс. - все фильтра и желательно фильтр ПФ полиэстер.
У меня даже долгожители есть 120 и 180 тыс. на Valtec.

Timur, ну а смысл переплачивать самому и клиенту, ведь явно у них стоимость жидкости завышена?

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Re: форсуки под газ

Сообщение Timur » Пт июл 24, 2009 3:27 am

makkenzi писал(а):
Timur, ну а смысл переплачивать самому и клиенту, ведь явно у них стоимость жидкости завышена?
Я сам не испытываю эйфории от цены на эту жидкость.Привлекает она тем, что гарантированно не убивает резинки форсунок, при этом тестировали - она за полчаса растворяет даже смолу из редуктора.Если появится более дешевая альтернатива, безопасная для форсунок - я только за.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Аватара пользователя
Eugene Saint
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk

Re: форсуки под газ

Сообщение Eugene Saint » Пт июл 24, 2009 9:06 pm

to makkenzi
И поколение нам не нравится, и автор темы провинился, и жидкость дорогая... :lol:

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пт июл 24, 2009 9:48 pm

1 Третье поколение -это асинхронный впрыск, те все форсы постоянно (на всех режимах) одновременно впрыскивают топливо. Я бы сказал принцик как в К- КЕ-Джетронике.
На К и КЕ Jetronic - применяются системы НЕПРЕРЫВНОГО впрыска топлива ( непрерывный впрыск - не импульсный)
Термин - ОДНОВРЕМЕННЫЙ и АСИНХРОННЫЙ применяется к системам импульсного электронного впрыска.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Re: форсуки под газ

Сообщение makkenzi » Сб июл 25, 2009 4:11 am

Eugene Saint писал(а):to makkenzi
И поколение нам не нравится, и автор темы провинился, и жидкость дорогая... :lol:
По жидкости задан был вопрос Тимуру :) А в остальном... учите мат. часть :D

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Re: форсуки под газ

Сообщение Timur » Сб июл 25, 2009 12:51 pm

makkenzi писал(а):

на территории СНГ, да и о время СССР, сместились поколения очень кардинально... И причиной явилось то, что системы с мех. доз. газа не прижились. Вот и получилось, что 1-е стало 2-м, 3-е ушло в бездну, лямбда-контроль - 3-е, а распределенная подача газа на каждый цилиндр - 4-е. Ну а 5-е - жидкая фаза газа.
А когда Вы последний раз обслуживали систему с мех. дозатором?
Да и непонятно, что имел ввиду автор темы)
Ого! Прочитал повнимательнее и развеселился :-). Это я насчет смещения поколений ГБО.

1.Во время СССР ничего кроме 1-го поколения не было - слишком давно Союз распался, а 2-е поколение появилось только после введения норм Евро-2. И фраза 1-е стало 2-м - с трудом подается чтению без улыбки - где стало? почему стало? среди кого стало? Среди людей, пытающихся громкими названиями поколений затянуть лошариков на установку ? Понятно, что фраза - мы поставим вам 2-е поколение - увеличивает шансы, если другой установщик за те же деньги предлагает только 1-е, а в действительности -это одно и то же.

2.То, что 3-е "ушло в бездну", совсем не означает что оно перестало как-нибудь классифицироваться.

3. Просто утомляет когда клиенты, которые просятся на ремонт горда заявляют что у них 2-е поколение, а приезжают с обычным болтом на шланге. Проще, когда гордятся что у них 3-е поколение - тут понятно что это обычный лямбда-контроль, и это 2-е поколение.
4.Изучение матчасти - процесс пожизненный :-). Сколько раз я думал что знаю почти все, а вот и нет - с десяток подтверждений и я теперь гоню эту мысля прочь.
5.Вот цитата о классификации поколений ГБО в исполнении небезызвестного Артура (Мастар) с форума Кархэлп - на сайте какой-то официальной газовой ассоциации была такая же классификация:

1 поколение - Эжектор с регистром (с електро или вакуумным редуктором)
2 поколение - Эжектор с лямбда контролем
3 поколение - Впрыск газа не используюший за основу расчёта впрыска газа стратегию впрыска бензина.
4 поколение - Впрыск газа, последовательный.
5 поколение - Впрыск жидкого газа с насосом в баке.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Сб июл 25, 2009 6:24 pm

О классификации ГБО вот здесь есть кое что :http://gbo.com.ua/pokoleniya_gbo.shtml? ... c17ae9b8a0
Вопрос о классификации и поколениях - это вещь относительная - и на сегодняшний день не имеет единства и однозначности а изложенная выше не вызывает доверия. Так что особо не напрягайтесь в споре - на данный момент. Другое дело - суть - принципы работы- отличия систем .
А по поводу классификации - ну если у кого достаточно знаний и опыта - наверное правильно было бы выложить аргументы которые обьяснили бы почему какой впрыск должен относиться к соответствующему поколению т е предложить аргументированную свою классификацию - вопрос что дальше с этим всем делать? Сейчас же озвученная классификация в посте выше Timur и критика - немножко эмоционально выложена но по моему очень правильна. Согласен .
Для меня например выглядит в первую очередь необоснованным разделение эжекторных ГБ устройств с и без лямбда управления на разные поколения - уж невелика здесь принципиальная разница Разница в ручной и электро(нно)механической коррекции . Основа - абсолютно одинакова. Осмелюсь привести в сравнение бензиновый впрыск K-basic и K - lambda . Ведь правда - было бы смешно - добавив к электромеханическому K -Jetronic клапан в обратную трубу слива управляемый сигналом ШИМ простеньким электронным блоком по показаниям лямбда зонда - и назвать это системой нового поколения. Там в классификации бензинового впрыска - это системы одного поколения K-basic и K - lambda.
Виктор. Моб.(050)-410-35-43.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 63 гостя