makkenzi писал(а):
на территории СНГ, да и о время СССР, сместились поколения очень кардинально... И причиной явилось то, что системы с мех. доз. газа не прижились. Вот и получилось, что 1-е стало 2-м, 3-е ушло в бездну, лямбда-контроль - 3-е, а распределенная подача газа на каждый цилиндр - 4-е. Ну а 5-е - жидкая фаза газа.
А когда Вы последний раз обслуживали систему с мех. дозатором?
Да и непонятно, что имел ввиду автор темы)
Ого! Прочитал повнимательнее и развеселился

. Это я насчет смещения поколений ГБО.
1.Во время СССР ничего кроме 1-го поколения не было - слишком давно Союз распался, а 2-е поколение появилось только после введения норм Евро-2. И фраза 1-е стало 2-м - с трудом подается чтению без улыбки - где стало? почему стало? среди кого стало? Среди людей, пытающихся громкими названиями поколений затянуть лошариков на установку ? Понятно, что фраза - мы поставим вам 2-е поколение - увеличивает шансы, если другой установщик за те же деньги предлагает только 1-е, а в действительности -это одно и то же.
2.То, что 3-е "ушло в бездну", совсем не означает что оно перестало как-нибудь классифицироваться.
3. Просто утомляет когда клиенты, которые просятся на ремонт горда заявляют что у них 2-е поколение, а приезжают с обычным болтом на шланге. Проще, когда гордятся что у них 3-е поколение - тут понятно что это обычный лямбда-контроль, и это 2-е поколение.
4.Изучение матчасти - процесс пожизненный

. Сколько раз я думал что знаю почти все, а вот и нет - с десяток подтверждений и я теперь гоню эту мысля прочь.
5.Вот цитата о классификации поколений ГБО в исполнении небезызвестного Артура (Мастар) с форума Кархэлп - на сайте какой-то официальной газовой ассоциации была такая же классификация:
1 поколение - Эжектор с регистром (с електро или вакуумным редуктором)
2 поколение - Эжектор с лямбда контролем
3 поколение - Впрыск газа не используюший за основу расчёта впрыска газа стратегию впрыска бензина.
4 поколение - Впрыск газа, последовательный.
5 поколение - Впрыск жидкого газа с насосом в баке.