Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ХХ, Gxx и G0b для езды на газу

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

Ответить
Аватара пользователя
max26
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 4:03 pm
Откуда: Харьков

ХХ, Gxx и G0b для езды на газу

Сообщение max26 » Пн авг 10, 2009 9:58 am

Здравствуйте имеется такая проблема. Сенс, ЭБУ Микакс 7.6, с месяц назад было установлено ГБО (самое простое, 1-е пок-е), залита прошивка под газ, все было хорошо. Неделю спустя начали плавать обороты ХХ, подстройка у газовщика ничего не дала, пока так и езжу.
Как влияют Gxx, G0b и обороты ХХ (которые задаются через TMonitor) на работу ГБО? Сейчас стоят такие значения (остались от бензиновой прошивки):
Gxx = 60
G0b = 140
ХХ = 870
Пробег чуть больше 20000, РХХ чистил.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн авг 10, 2009 10:04 am

А как они могут влиять, если топливоподача отключена?
не мешай машине работать

Аватара пользователя
max26
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 4:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение max26 » Пн авг 10, 2009 10:13 am

Та я тоже так думал, но решил уточнить :)
Но ХХ, тот что задается в TMonitor, влияет? И какой ХХ вообще оптимален для ГБО? Или проблемунадо решать исключительно настройкой редуктора?

west
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Пн авг 10, 2009 2:27 pm

обороты регулируются подачей газа на редукторе,попробуй почистить РХХ и редуктор

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Пн авг 10, 2009 2:43 pm

max26 писал(а):Та я тоже так думал, но решил уточнить :)
Но ХХ, тот что задается в TMonitor, влияет? И какой ХХ вообще оптимален для ГБО? Или проблемунадо решать исключительно настройкой редуктора?
для того что-бы ХХ на газу был выше необходимо ставить двойную прошивку, но лучше отрегулировать газобалонку.
не мешай машине работать

alex_ls
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:22 pm
Откуда: Запорожье

Re: ХХ, Gxx и G0b для езды на газу

Сообщение alex_ls » Пн авг 10, 2009 2:45 pm

max26 писал(а):Здравствуйте имеется такая проблема. Сенс, ЭБУ Микакс 7.6, с месяц назад было установлено ГБО (самое простое, 1-е пок-е), залита прошивка под газ, все было хорошо. Неделю спустя начали плавать обороты ХХ, подстройка у газовщика ничего не дала, пока так и езжу.
Как влияют Gxx, G0b и обороты ХХ (которые задаются через TMonitor) на работу ГБО? Сейчас стоят такие значения (остались от бензиновой прошивки):
Gxx = 60
G0b = 140
ХХ = 870
Пробег чуть больше 20000, РХХ чистил.
почисть дроссельную заслонку

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Re: ХХ, Gxx и G0b для езды на газу

Сообщение vldp » Пн авг 10, 2009 6:44 pm

max26 писал(а):Здравствуйте имеется такая проблема. Сенс, ЭБУ Микакс 7.6, с месяц назад было установлено ГБО (самое простое, 1-е пок-е), залита прошивка под газ, все было хорошо. Неделю спустя начали плавать обороты ХХ, подстройка у газовщика ничего не дала, пока так и езжу.
Как влияют Gxx, G0b и обороты ХХ (которые задаются через TMonitor) на работу ГБО? Сейчас стоят такие значения (остались от бензиновой прошивки):
Gxx = 60
G0b = 140
ХХ = 870
Пробег чуть больше 20000, РХХ чистил.
Топливоподача на газ не влияет.
Обороты можно попробовать немного увеличить.
На газе обороты обычно плавают если бедная смесь,
если регулировка редуктора ничего не даёт, возможно он
неиправен. Надо ехать к диагностам у которых есть
газоанализатор иначе газовщикам ничего не докажешь.
Если СО на ХХ около 10%, обороты так же могут плавать...
Ставте СО на газе 1.5 - 2%. Если СО в норме тогда
надо искать дальше...

TGS
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:12 pm
Откуда: Ровно

Сообщение TGS » Пн авг 10, 2009 9:27 pm

west писал(а):обороты регулируются подачей газа на редукторе,попробуй почистить РХХ и редуктор
Очень популярное заблуждение.
Редуктор не регулирует обороты хх, он не для этого предназначен. Т.е можно редуктором зажать или добавить обороты хх, но собъется СО и качество смеси.

Аватара пользователя
max26
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 4:03 pm
Откуда: Харьков

Сообщение max26 » Вт авг 11, 2009 8:19 am

Всем спасибо за ответы.
На редукторе два регулировочных винта - ХХ и чувствительности, газовщик говорил, что винт ХХ должен быть закручен до упора, а регулировать только винтом чувствительности. Так настроить не получалось. Вчера плюнул на его указания и покрутил редуктор по методике найденной в интернете, где регулируется обоими винтами, ХХ вроде теперь ровный, по крайней мере машину не трясет.
Единственное не знаю влияют ли настройки этими винтами на расход, краник жадности не трогал.

Аватара пользователя
ALK
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 7:54 pm
Откуда: Мариуполь, Комфорт-Авто

Сообщение ALK » Вт авг 11, 2009 2:05 pm

регулируется всеми винтами, если правильную стать скачал с инета то имея голову и руки можно регулировать, получится лучше чем у газовщиков т.к. у многих только руки да и те кривые :lol:
не мешай машине работать

BobA
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 12:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение BobA » Пн сен 21, 2009 10:50 am

День добрый
Если газовщик говорит, что винт ХХ должен быть закручен до упора- то он "испанский летчик в 3-ем поколении"- влупил Вам мощный редуктор, не надо его слушать-крути пока не заработает нормально, винт ХХ влияет на расход

vanov
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:01 pm
Откуда: NIKOPOL UA

Сообщение vanov » Вт сен 22, 2009 12:14 am

Да херня ето все, чувствуется что не крутили спецы пост. ГБО оборудован.Мои заключения\ от опыта експлуатации\ГБО перв.поколения, НУЖДАЕТСЯ, в постоянной под регулеровке. И все ето зависит,от 1-аз, от фракционного состава газа, Пропан\Бутан в %соотношении, 2-ва, качества прошивки именно под ето соотношение, ибо БУТАН ето АИ-76,а ПРОПАН-АИ-95. По моим наблюдениям ето соотношение в разных регионах Украины \А еду часто\, и является осново полагающим. Тойсть, в Киеве, правлю прошивку под опреднлен. заправку, ГАЗом, там заправляюсь постоянно и прооблем нет. Выезжаю из Киева и уже через 300-400км\заправляясь там\ Мотор на больших нагрузках начинает детонировать\ПРОШИВА одна а ГАЗ разный. Конечно, можно сказать, предвзятость.НО поверте! ВСЕ пройдено не один раз\раза 4-ре как минимум, а результат один.

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Сб янв 16, 2010 2:56 pm

Поделюсь своей методикой регулировки гбо: на нормальных редукторах (brc tomaseto) есть две регулировки-ХХ и чувствительность диафрагмы.На полностью прогретой машине первую закручиваем до упора, второй добиваемся норм. хх.(винт смесителя откручен на всю,только чтоб не выпал :D )снимаем разъем с рхх медленно закручиваем винт чувствительности-обедняем смесь до неустойчивой работы,далее откручиваем винт хх-обогащаем до макс.оборотов хх еще немного (05оборота)закручиваем винт чувствительности-обедняем и винтом хх добиваемся макс.оборотов хх. газуем одновременно надевая разъем рхх-обороты снизятся до заданных.Еще раз снимаем разъем и винтом хх добиваемся макс.оборотов хх. газуем одновременно надевая разъем. все обороты больше не плавают (на прогретой машине конечно)

lisok77
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 9:00 pm
Откуда: Миргород Полтавская

Сообщение lisok77 » Пт фев 19, 2010 4:54 pm

Предыдущий пост щитаю не совсем правильной регулировкой :oops: А теперь правильная регулировка (при условии правильно подобраного смесителя;редуктора; по мощности вашего автомобиля и правильного монтажа ГБО) и ещё понадобится 2 провода с розъёмами "мама": 1) прогреть машину до робочей температуры 2)заглушите двигатель,и снемите шланг на редукторе идущий к регистру мощности 3)на редукторе закрутите до упора винт Х.Х. 4) снемите с котушек на газовых клапанах "+"провода 4) подайте +12 с АКБ на газовые клапана (редуктора и клапана) при этом с редуктора допускается лёгкое испарение газа (но не шепение)если с редуктора "шепит" газ то винтом чуствительности мембраны отрегулируйте до лёгкого испарения, после соберите всё назад и отвентите на 2-3 оборота винт ХХ на редукторе (шланг и клемки незабутте надеть) 5)запускаем двигатель на бензине набераем около 2500-3000 оборотов и переходим на газ :!: :!: :!: удерживая такиеже обороты , винтом на регистре закручиваете пока неуслышите что двигатель теряет мощность , зделайте 1-0,5 оборота на зад и отпустите по тихоньку дросельную заслонку и регулируем стабильный холостой винтом ХХ 6)садимся в машину и проверяем холостой в движении розогнав машину на трассе до 100-110 км/ч (что-бы неглохла при выключении скорости на ходу (накатом) если машина глохнет-регулируем винтом ХХ (может заливать или наоборот быть мало газа при выходе из мощносного режима в холостой)
Вот и всё :lol: :lol: :lol: пункт 6 Обязателен в целях безопасности :!: :!: тормоза вакуумные неработают на неработающем двигателе :shock: :shock:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей