Страница 1 из 1
ХХ, Gxx и G0b для езды на газу
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:58 am
max26
Здравствуйте имеется такая проблема. Сенс, ЭБУ Микакс 7.6, с месяц назад было установлено ГБО (самое простое, 1-е пок-е), залита прошивка под газ, все было хорошо. Неделю спустя начали плавать обороты ХХ, подстройка у газовщика ничего не дала, пока так и езжу.
Как влияют Gxx, G0b и обороты ХХ (которые задаются через TMonitor) на работу ГБО? Сейчас стоят такие значения (остались от бензиновой прошивки):
Gxx = 60
G0b = 140
ХХ = 870
Пробег чуть больше 20000, РХХ чистил.
Добавлено: Пн авг 10, 2009 10:04 am
ALK
А как они могут влиять, если топливоподача отключена?
Добавлено: Пн авг 10, 2009 10:13 am
max26
Та я тоже так думал, но решил уточнить

Но ХХ, тот что задается в TMonitor, влияет? И какой ХХ вообще оптимален для ГБО? Или проблемунадо решать исключительно настройкой редуктора?
Добавлено: Пн авг 10, 2009 2:27 pm
west
обороты регулируются подачей газа на редукторе,попробуй почистить РХХ и редуктор
Добавлено: Пн авг 10, 2009 2:43 pm
ALK
max26 писал(а):Та я тоже так думал, но решил уточнить

Но ХХ, тот что задается в TMonitor, влияет? И какой ХХ вообще оптимален для ГБО? Или проблемунадо решать исключительно настройкой редуктора?
для того что-бы ХХ на газу был выше необходимо ставить двойную прошивку, но лучше отрегулировать газобалонку.
Re: ХХ, Gxx и G0b для езды на газу
Добавлено: Пн авг 10, 2009 2:45 pm
alex_ls
max26 писал(а):Здравствуйте имеется такая проблема. Сенс, ЭБУ Микакс 7.6, с месяц назад было установлено ГБО (самое простое, 1-е пок-е), залита прошивка под газ, все было хорошо. Неделю спустя начали плавать обороты ХХ, подстройка у газовщика ничего не дала, пока так и езжу.
Как влияют Gxx, G0b и обороты ХХ (которые задаются через TMonitor) на работу ГБО? Сейчас стоят такие значения (остались от бензиновой прошивки):
Gxx = 60
G0b = 140
ХХ = 870
Пробег чуть больше 20000, РХХ чистил.
почисть дроссельную заслонку
Re: ХХ, Gxx и G0b для езды на газу
Добавлено: Пн авг 10, 2009 6:44 pm
vldp
max26 писал(а):Здравствуйте имеется такая проблема. Сенс, ЭБУ Микакс 7.6, с месяц назад было установлено ГБО (самое простое, 1-е пок-е), залита прошивка под газ, все было хорошо. Неделю спустя начали плавать обороты ХХ, подстройка у газовщика ничего не дала, пока так и езжу.
Как влияют Gxx, G0b и обороты ХХ (которые задаются через TMonitor) на работу ГБО? Сейчас стоят такие значения (остались от бензиновой прошивки):
Gxx = 60
G0b = 140
ХХ = 870
Пробег чуть больше 20000, РХХ чистил.
Топливоподача на газ не влияет.
Обороты можно попробовать немного увеличить.
На газе обороты обычно плавают если бедная смесь,
если регулировка редуктора ничего не даёт, возможно он
неиправен. Надо ехать к диагностам у которых есть
газоанализатор иначе газовщикам ничего не докажешь.
Если СО на ХХ около 10%, обороты так же могут плавать...
Ставте СО на газе 1.5 - 2%. Если СО в норме тогда
надо искать дальше...
Добавлено: Пн авг 10, 2009 9:27 pm
TGS
west писал(а):обороты регулируются подачей газа на редукторе,попробуй почистить РХХ и редуктор
Очень популярное заблуждение.
Редуктор не регулирует обороты хх, он не для этого предназначен. Т.е можно редуктором зажать или добавить обороты хх, но собъется СО и качество смеси.
Добавлено: Вт авг 11, 2009 8:19 am
max26
Всем спасибо за ответы.
На редукторе два регулировочных винта - ХХ и чувствительности, газовщик говорил, что винт ХХ должен быть закручен до упора, а регулировать только винтом чувствительности. Так настроить не получалось. Вчера плюнул на его указания и покрутил редуктор по методике найденной в интернете, где регулируется обоими винтами, ХХ вроде теперь ровный, по крайней мере машину не трясет.
Единственное не знаю влияют ли настройки этими винтами на расход, краник жадности не трогал.
Добавлено: Вт авг 11, 2009 2:05 pm
ALK
регулируется всеми винтами, если правильную стать скачал с инета то имея голову и руки можно регулировать, получится лучше чем у газовщиков т.к. у многих только руки да и те кривые

Добавлено: Пн сен 21, 2009 10:50 am
BobA
День добрый
Если газовщик говорит, что винт ХХ должен быть закручен до упора- то он "испанский летчик в 3-ем поколении"- влупил Вам мощный редуктор, не надо его слушать-крути пока не заработает нормально, винт ХХ влияет на расход
Добавлено: Вт сен 22, 2009 12:14 am
vanov
Да херня ето все, чувствуется что не крутили спецы пост. ГБО оборудован.Мои заключения\ от опыта експлуатации\ГБО перв.поколения, НУЖДАЕТСЯ, в постоянной под регулеровке. И все ето зависит,от 1-аз, от фракционного состава газа, Пропан\Бутан в %соотношении, 2-ва, качества прошивки именно под ето соотношение, ибо БУТАН ето АИ-76,а ПРОПАН-АИ-95. По моим наблюдениям ето соотношение в разных регионах Украины \А еду часто\, и является осново полагающим. Тойсть, в Киеве, правлю прошивку под опреднлен. заправку, ГАЗом, там заправляюсь постоянно и прооблем нет. Выезжаю из Киева и уже через 300-400км\заправляясь там\ Мотор на больших нагрузках начинает детонировать\ПРОШИВА одна а ГАЗ разный. Конечно, можно сказать, предвзятость.НО поверте! ВСЕ пройдено не один раз\раза 4-ре как минимум, а результат один.
Добавлено: Сб янв 16, 2010 2:56 pm
Богдан
Поделюсь своей методикой регулировки гбо: на нормальных редукторах (brc tomaseto) есть две регулировки-ХХ и чувствительность диафрагмы.На полностью прогретой машине первую закручиваем до упора, второй добиваемся норм. хх.(винт смесителя откручен на всю,только чтоб не выпал

)снимаем разъем с рхх медленно закручиваем винт чувствительности-обедняем смесь до неустойчивой работы,далее откручиваем винт хх-обогащаем до макс.оборотов хх еще немного (05оборота)закручиваем винт чувствительности-обедняем и винтом хх добиваемся макс.оборотов хх. газуем одновременно надевая разъем рхх-обороты снизятся до заданных.Еще раз снимаем разъем и винтом хх добиваемся макс.оборотов хх. газуем одновременно надевая разъем. все обороты больше не плавают (на прогретой машине конечно)
Добавлено: Пт фев 19, 2010 4:54 pm
lisok77