Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ford Focus ГБО Zenit

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

BobA
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 12:44 pm
Откуда: Украина

Ford Focus ГБО Zenit

Сообщение BobA » Пн сен 21, 2009 11:00 am

День добрый
Попался один "Фокус" 2007 год рождения 1,6 16 кл. установлено ГБО "Зенит" читается прогой "J5", подключился поиздевавшись над "Стаговским" шнурком
Суть проблемы: загорается чек-Р0171 System Too Lean(Pendig) и п---ц,
авто начинает колбасить, на ходу тупит- потом прорвет.
С "Зенитом" ни разу не сталкивался, да-наклон=1, офсет=2,2, давл.ред.=1,45, есть куча корректировок по Т ред, Т форс., по Р ред., но говорю с этим никогда не сталкивался-поэтому не догоняю.
Заранее благодарен, Владимир

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Вт сен 22, 2009 12:38 am

если форсы Valtek, Rail и их производные - оттарируй их. Проверь диаметр доз. жиклеров (для этого типа форсунок и прочих). Далее надо смотреть. Кстати, давление в редукторе? Или все таки диф. давление?

BobA
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 12:44 pm
Откуда: Украина

ГБО Зенит

Сообщение BobA » Ср сен 23, 2009 11:01 am

День добрый - продолжение:
давл.газа(бар)1,082
время впрыска(бензина)06,86
время впрыска(газа)08,44
темп.ред.65
темп.газа 38
давл.колл.(бар)0,942
лямбда0,089
диаметр жиклеров 1,8
Это все снял на оборотах 3200
Заранее благодарен, Владимир
Пересверлил на 2,0, давление 1,1 пока катаюсь

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Ср сен 23, 2009 2:11 pm

На ХХ данные скинь. И скажи какие форсунки?

BobA
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 12:44 pm
Откуда: Украина

ГБО "Зенит"

Сообщение BobA » Ср сен 23, 2009 3:11 pm

makkenzi писал(а):На ХХ данные скинь. И скажи какие форсунки?
форсунки Valtec 3 Om
ХХ 780
давл.газа1,157
бенз 2,9 мс
газ6,4 мс
темп ред72
темп газа 49
давл колл.0,313(бар)
лямбда 0,542
после 3000 оборотов-"чек" и колбасня, машина аж тухнет

BobA
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 12:44 pm
Откуда: Украина

Re: ГБО "Зенит"

Сообщение BobA » Ср сен 23, 2009 8:34 pm

BobA писал(а):
makkenzi писал(а):На ХХ данные скинь. И скажи какие форсунки?
форсунки Valtec 3 Om
ХХ 780
давл.газа1,157
бенз 2,9 мс
газ6,4 мс
темп ред72
темп газа 49
давл колл.0,313(бар)
лямбда 0,542
после 3000 оборотов-"чек" и колбасня, машина аж тухнет
Продолжение:
замена свечей
поднятие давления до1,3
калибровка и пропуски зажигания 4 цил., что интересное:
в ELMе на бензине MAP-28-29? на газу-36-39

BobA
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 12:44 pm
Откуда: Украина

Re: ГБО "Зенит"

Сообщение BobA » Чт сен 24, 2009 2:30 pm

BobA писал(а):
BobA писал(а):
makkenzi писал(а):На ХХ данные скинь. И скажи какие форсунки?
форсунки Valtec 3 Om
ХХ 780
давл.газа1,157
бенз 2,9 мс
газ6,4 мс
темп ред72
темп газа 49
давл колл.0,313(бар)
лямбда 0,542
после 3000 оборотов-"чек" и колбасня, машина аж тухнет
Продолжение:
замена свечей
поднятие давления до1,3
калибровка и пропуски зажигания 4 цил., что интересное:
в ELMе на бензине MAP-28-29? на газу-36-39
Продолжение:
проблема закончилась заменой форсунок, "гнала" 4-я
Всем, спасибо.
С уважением,Владимир

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Пт сен 25, 2009 1:28 pm

Писал же выше, чтобы форсы оттарировал.
Кстати, рассверли на 2.15, давление опусти, а то многовато будет.

BobA
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 12:44 pm
Откуда: Украина

Ford Focus ГБО Zenit

Сообщение BobA » Пн сен 28, 2009 1:02 pm

makkenzi писал(а):Писал же выше, чтобы форсы оттарировал.
Кстати, рассверли на 2.15, давление опусти, а то многовато будет.
День добрый.
Чем форс. оттарировать? Кстати проблема появилась снова, толбко не знаю какая(чек горит), приедет клиент увижу.

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Re: Ford Focus ГБО Zenit

Сообщение makkenzi » Вт сен 29, 2009 1:37 am

BobA писал(а): День добрый.
Чем форс. оттарировать? Кстати проблема появилась снова, толбко не знаю какая(чек горит), приедет клиент увижу.
Выставляется ход штока форсунки микрометром.
Приедет, сохрани все данные Zenita, и что во фриз-фрейме выдаст.

BobA
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 12:44 pm
Откуда: Украина

Re: Ford Focus ГБО Zenit

Сообщение BobA » Вт сен 29, 2009 7:37 pm

makkenzi писал(а):
BobA писал(а): День добрый.
Чем форс. оттарировать? Кстати проблема появилась снова, толбко не знаю какая(чек горит), приедет клиент увижу.
Выставляется ход штока форсунки микрометром.
Приедет, сохрани все данные Zenita, и что во фриз-фрейме выдаст.
Добрый вечер
Сегодня быстро посмотрел ELMом - "бедная смесь" договорились встретится на след.неделе, по поводу тарировки: каким микрометром?и на какие величины? что такое фриз-фрейм? простите за техбезграмотность.
С уважением, Владимир

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Ср сен 30, 2009 11:31 pm

Делается "индикатором часового типа" - самый простой способ. Выкручивается доз. жиклер, вкручивается индикатор (предварительно следует изготовить переходник), выставляется 0, подаем питание на обмотку, смотрим ход грибка. Для Валтек 3 Ома - 0,45 мм должен быть. Больше/меньше регулируется шестигранником. Сверху форсунки под круглой, серой наклейкой как раз для него место.

Фриз-фрейм - он же стоп-кадр. При записи ошибки и поджигании Check'а, записываются в память параметры при которых возникла ошибка. В основном: Обороты, скорость, Т. ох. жидкости, коррекции топливоподачи и т.д.

Сохрани настройки и выложи сюда.

BobA
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 12:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение BobA » Пт окт 02, 2009 8:39 am

makkenzi писал(а):Делается "индикатором часового типа" - самый простой способ. Выкручивается доз. жиклер, вкручивается индикатор (предварительно следует изготовить переходник), выставляется 0, подаем питание на обмотку, смотрим ход грибка. Для Валтек 3 Ома - 0,45 мм должен быть. Больше/меньше регулируется шестигранником. Сверху форсунки под круглой, серой наклейкой как раз для него место.

Фриз-фрейм - он же стоп-кадр. При записи ошибки и поджигании Check'а, записываются в память параметры при которых возникла ошибка. В основном: Обороты, скорость, Т. ох. жидкости, коррекции топливоподачи и т.д.

Сохрани настройки и выложи сюда.
День добрый
Параметры будут в "Зените" или в "ELMе"?

makkenzi
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 10:21 pm
Откуда: Киев

Сообщение makkenzi » Пт окт 02, 2009 1:02 pm

В ПО что используешь вместе с ELM

BobA
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 12:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение BobA » Пт окт 02, 2009 8:02 pm

makkenzi писал(а):В ПО что используешь вместе с ELM
У меня "ScanTool 13", там я не наблюдал такой опции, разве что "PrintScreenом" снять

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя