Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Эмулятор впрыска

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

Ответить
Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Эмулятор впрыска

Сообщение pioner » Пт мар 19, 2010 12:32 am

имееться авто ВАЗ 99 нагазу нормально работает а на бензине 3 ц гуляет нет управления форсункой. Отключаю разъем эмулятора работает.
Возможно ли в деревенских условиях исправить или эмулятор в мусор?

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Пт мар 19, 2010 9:26 am

Эмулятор чини = там всё для первокласников.

Leva
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 11:04 am
Откуда: Славянск

Сообщение Leva » Пт мар 19, 2010 9:39 am

Обычно барахлят реле.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт мар 19, 2010 10:08 pm

Даже не первокласник. Красный резистор звониться 65 ом -выкидывать его?
Вложения
ЭМУЛЬ1.gif
ЭМУЛЬ1.gif (36.15 КБ) 4440 просмотров

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Сб мар 20, 2010 12:50 am

Выкидывать реле
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Skiw
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 3:13 pm
Откуда: Симферополь

Сообщение Skiw » Сб мар 20, 2010 2:04 am

выкидывать эмуляторы (+ эмулятор ДК) , ставить правильную двухрежимку.

выиграете во всём: от увеличенного КПД сгорания газа, вследствие правильного УОЗа, до повышения надежности авто, вследствие исчезновения около 30 лишних соединений в эл. цепи ЭСУД.

andr9621
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 9:42 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение andr9621 » Сб мар 20, 2010 9:18 am

pioner писал(а):Даже не первокласник. Красный резистор звониться 65 ом -выкидывать его?
Если резистор не выпаян (на фото плохо видно) и звонится - виновато реле. Это при условии, что на эмулятор не подано питание.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Сб мар 20, 2010 8:28 pm

Андрей и injektor , спасибо огромное разобрался, да вопрос выеденого яйца стоит.

(выкидывать эмуляторы (+ эмулятор ДК) , ставить правильную двухрежимку.

выиграете во всём: от увеличенного КПД сгорания газа, вследствие правильного УОЗа, до повышения надежности авто, вследствие исчезновения около 30 лишних соединений в эл. цепи ЭСУД.)
Я вообще противник эжектора на впрыске, но клиентура такая,
Недавно был Ссан янг с пластиковым впускным коллектором и ГБО эжектор с хлопками во впуск.Владелец растопырив пальцы рассказывал что мудаки диллеры ему предложили после 100000 пробега чистить форсы мыть дроссель и т.д. А он то на газу ездит и всего лишь какойто датчик барахлит.И что такому предложить он за гривну воробья в поле в мокрой фуфайке загоняет.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс мар 21, 2010 7:39 pm

Какой ЭБУ стоит, если Январь то вместо эмулятора поставить реле,
а если BOSCH 7.9.7(+) то только эмулятор.
Эмулятор можно отремонтировать если есть чем...

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пн мар 22, 2010 11:41 pm

vldp Спасибо огромное за разъяснение. О результате отпишусь.

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Вт май 25, 2010 4:15 pm

если январь то двухрежимка и вообще программно отключить форсунки и никаких эмуляторов ненадо... ИМХО работает

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя