Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

ПРОБЛЕМА: бедная смесь на газу (Audi A8 4,2)

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

Ответить
vladl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 12:24 pm
Откуда: Москва

ПРОБЛЕМА: бедная смесь на газу (Audi A8 4,2)

Сообщение vladl » Сб сен 11, 2010 12:26 pm

Здравствуйте!
Буду очень признателен, если подскажете, как решить мою проблему. Недавно поставил ГБО на свою Ауди А8 2005 г.в. (мотор 4,2 л., 8 цилиндров, 335 л.с.). С самого начала авто стало выдавать ошибку бедной смеси под нагрузкой. После регулировки поехала значимо резвее, но возрос расход (26 л. по городу против 20 до регулировки), а ошибка сохраняется. При переходе с бензина на газ иногда есть небольшие рывки. Значения по лямбдам зашкаливают (накопленные значения - около 25% против 4,5% на бензине), т.е. смесь все еще очень бедная. Установлено оборудование: система впрыска DIGITRONIC Evolution, редуктор Bigas RI-21 DOUBLE, мультиклапан Tomasetto, форсунки IG-5. Сейчас давление редуктора - 1 атм. Промыливали все соединения - вроде утечек нет.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться? Повышать давление редуктора?

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Сб сен 11, 2010 1:34 pm

Правильно настроить ГБО. При ппереключении с газа на бенз и обратно не должно быть никаких ни рывков, ни ещё чего другого. Нужно настроить так чтоб при переходе мультипликатив и аддитив оставались на месте.
Кароче = сначала правильная настройка ГБО (своих газовщиков отправляй на помойку).

andrey_tt
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 1:40 am
Откуда: Павлоград

Сообщение andrey_tt » Сб сен 11, 2010 8:27 pm

Рабочее давление маловато для такого авто.

Аватара пользователя
RuslanUA
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2007 1:05 am
Откуда: Шепетовка

Re: ПРОБЛЕМА: бедная смесь на газу (Audi A8 4,2)

Сообщение RuslanUA » Вс сен 12, 2010 4:21 pm

vladl писал(а):Здравствуйте!
Буду очень признателен, если подскажете, как решить мою проблему. Недавно поставил ГБО на свою Ауди А8 2005 г.в. (мотор 4,2 л., 8 цилиндров, 335 л.с.). С самого начала авто стало выдавать ошибку бедной смеси под нагрузкой. После регулировки поехала значимо резвее, но возрос расход (26 л. по городу против 20 до регулировки), а ошибка сохраняется. При переходе с бензина на газ иногда есть небольшие рывки. Значения по лямбдам зашкаливают (накопленные значения - около 25% против 4,5% на бензине), т.е. смесь все еще очень бедная. Установлено оборудование: система впрыска DIGITRONIC Evolution, редуктор Bigas RI-21 DOUBLE, мультиклапан Tomasetto, форсунки IG-5. Сейчас давление редуктора - 1 атм. Промыливали все соединения - вроде утечек нет.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться? Повышать давление редуктора?
Газовщиков, скорее всего в топку... Хотя, наверное, подешевле выбирали. Давление маловато, хотя бы 1.35 , температура редуктора при работе не падает?
В общем нужно пересмотреть установку и настроить.
car-tuner.com.ua

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Re: ПРОБЛЕМА: бедная смесь на газу (Audi A8 4,2)

Сообщение wmasterw » Вс сен 12, 2010 10:06 pm

vladl писал(а):Здравствуйте!
Буду очень признателен, если подскажете, как решить мою проблему. Недавно поставил ГБО на свою Ауди А8 2005 г.в. (мотор 4,2 л., 8 цилиндров, 335 л.с.). С самого начала авто стало выдавать ошибку бедной смеси под нагрузкой. После регулировки поехала значимо резвее, но возрос расход (26 л. по городу против 20 до регулировки), а ошибка сохраняется. При переходе с бензина на газ иногда есть небольшие рывки. Значения по лямбдам зашкаливают (накопленные значения - около 25% против 4,5% на бензине), т.е. смесь все еще очень бедная. Установлено оборудование: система впрыска DIGITRONIC Evolution, редуктор Bigas RI-21 DOUBLE, мультиклапан Tomasetto, форсунки IG-5. Сейчас давление редуктора - 1 атм. Промыливали все соединения - вроде утечек нет.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться? Повышать давление редуктора?
Сюда попробуй http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=11

vladl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 12:24 pm
Откуда: Москва

Сообщение vladl » Пн сен 13, 2010 9:20 am

Witold писал(а):При переключении с газа на бенз и обратно не должно быть никаких ни рывков, ни ещё чего другого.
У меня это происходит только при переходе с бенза на газ на разогревающейцся машине. Также есть провал на педали газа, но он есть и на бензине. Может из-за этого и рывки при переходе?

vladl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 12:24 pm
Откуда: Москва

Re: ПРОБЛЕМА: бедная смесь на газу (Audi A8 4,2)

Сообщение vladl » Пн сен 13, 2010 9:23 am

RuslanUA писал(а):Газовщиков, скорее всего в топку... Хотя, наверное, подешевле выбирали. Давление маловато, хотя бы 1.35 , температура редуктора при работе не падает?
Выбирал-то подешевле, но в результате выбрал не самый дешевый вариант - 1100 евро. Я тоже им говорю, что давление маловато для 8-цилиндрового мотора, правда, английские специалисты-газовщики, у которых тоже Ауди А8, мне говорили, что оптимал по давлению - 1.2. Попробую поднять снавала до 1.2, потом, если не поможет, то до 1.35.
Про температуру не знаю. А как это можно проверить?

vladl
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2010 12:24 pm
Откуда: Москва

Re: ПРОБЛЕМА: бедная смесь на газу (Audi A8 4,2)

Сообщение vladl » Пн сен 13, 2010 9:25 am

wmasterw писал(а):Сюда попробуй http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=11
Спасибо за ссылку! Зарегистрировался, написал туда вопрос, жду мнений. Но я все больше и больше склоняюсь к тому, что это недостаточно высокое рабочее давление редуктора.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя