Страница 1 из 1

ПРОБЛЕМА: бедная смесь на газу (Audi A8 4,2)

Добавлено: Сб сен 11, 2010 12:26 pm
vladl
Здравствуйте!
Буду очень признателен, если подскажете, как решить мою проблему. Недавно поставил ГБО на свою Ауди А8 2005 г.в. (мотор 4,2 л., 8 цилиндров, 335 л.с.). С самого начала авто стало выдавать ошибку бедной смеси под нагрузкой. После регулировки поехала значимо резвее, но возрос расход (26 л. по городу против 20 до регулировки), а ошибка сохраняется. При переходе с бензина на газ иногда есть небольшие рывки. Значения по лямбдам зашкаливают (накопленные значения - около 25% против 4,5% на бензине), т.е. смесь все еще очень бедная. Установлено оборудование: система впрыска DIGITRONIC Evolution, редуктор Bigas RI-21 DOUBLE, мультиклапан Tomasetto, форсунки IG-5. Сейчас давление редуктора - 1 атм. Промыливали все соединения - вроде утечек нет.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться? Повышать давление редуктора?

Добавлено: Сб сен 11, 2010 1:34 pm
Witold
Правильно настроить ГБО. При ппереключении с газа на бенз и обратно не должно быть никаких ни рывков, ни ещё чего другого. Нужно настроить так чтоб при переходе мультипликатив и аддитив оставались на месте.
Кароче = сначала правильная настройка ГБО (своих газовщиков отправляй на помойку).

Добавлено: Сб сен 11, 2010 8:27 pm
andrey_tt
Рабочее давление маловато для такого авто.

Re: ПРОБЛЕМА: бедная смесь на газу (Audi A8 4,2)

Добавлено: Вс сен 12, 2010 4:21 pm
RuslanUA
vladl писал(а):Здравствуйте!
Буду очень признателен, если подскажете, как решить мою проблему. Недавно поставил ГБО на свою Ауди А8 2005 г.в. (мотор 4,2 л., 8 цилиндров, 335 л.с.). С самого начала авто стало выдавать ошибку бедной смеси под нагрузкой. После регулировки поехала значимо резвее, но возрос расход (26 л. по городу против 20 до регулировки), а ошибка сохраняется. При переходе с бензина на газ иногда есть небольшие рывки. Значения по лямбдам зашкаливают (накопленные значения - около 25% против 4,5% на бензине), т.е. смесь все еще очень бедная. Установлено оборудование: система впрыска DIGITRONIC Evolution, редуктор Bigas RI-21 DOUBLE, мультиклапан Tomasetto, форсунки IG-5. Сейчас давление редуктора - 1 атм. Промыливали все соединения - вроде утечек нет.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться? Повышать давление редуктора?
Газовщиков, скорее всего в топку... Хотя, наверное, подешевле выбирали. Давление маловато, хотя бы 1.35 , температура редуктора при работе не падает?
В общем нужно пересмотреть установку и настроить.

Re: ПРОБЛЕМА: бедная смесь на газу (Audi A8 4,2)

Добавлено: Вс сен 12, 2010 10:06 pm
wmasterw
vladl писал(а):Здравствуйте!
Буду очень признателен, если подскажете, как решить мою проблему. Недавно поставил ГБО на свою Ауди А8 2005 г.в. (мотор 4,2 л., 8 цилиндров, 335 л.с.). С самого начала авто стало выдавать ошибку бедной смеси под нагрузкой. После регулировки поехала значимо резвее, но возрос расход (26 л. по городу против 20 до регулировки), а ошибка сохраняется. При переходе с бензина на газ иногда есть небольшие рывки. Значения по лямбдам зашкаливают (накопленные значения - около 25% против 4,5% на бензине), т.е. смесь все еще очень бедная. Установлено оборудование: система впрыска DIGITRONIC Evolution, редуктор Bigas RI-21 DOUBLE, мультиклапан Tomasetto, форсунки IG-5. Сейчас давление редуктора - 1 атм. Промыливали все соединения - вроде утечек нет.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться? Повышать давление редуктора?
Сюда попробуй http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=11

Добавлено: Пн сен 13, 2010 9:20 am
vladl
Witold писал(а):При переключении с газа на бенз и обратно не должно быть никаких ни рывков, ни ещё чего другого.
У меня это происходит только при переходе с бенза на газ на разогревающейцся машине. Также есть провал на педали газа, но он есть и на бензине. Может из-за этого и рывки при переходе?

Re: ПРОБЛЕМА: бедная смесь на газу (Audi A8 4,2)

Добавлено: Пн сен 13, 2010 9:23 am
vladl
RuslanUA писал(а):Газовщиков, скорее всего в топку... Хотя, наверное, подешевле выбирали. Давление маловато, хотя бы 1.35 , температура редуктора при работе не падает?
Выбирал-то подешевле, но в результате выбрал не самый дешевый вариант - 1100 евро. Я тоже им говорю, что давление маловато для 8-цилиндрового мотора, правда, английские специалисты-газовщики, у которых тоже Ауди А8, мне говорили, что оптимал по давлению - 1.2. Попробую поднять снавала до 1.2, потом, если не поможет, то до 1.35.
Про температуру не знаю. А как это можно проверить?

Re: ПРОБЛЕМА: бедная смесь на газу (Audi A8 4,2)

Добавлено: Пн сен 13, 2010 9:25 am
vladl
wmasterw писал(а):Сюда попробуй http://www.propan.ru/forum/viewforum.php?f=11
Спасибо за ссылку! Зарегистрировался, написал туда вопрос, жду мнений. Но я все больше и больше склоняюсь к тому, что это недостаточно высокое рабочее давление редуктора.