Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Лямда "зависает"

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

Ответить
vdm28
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 1:00 am
Откуда: Киев

Лямда "зависает"

Сообщение vdm28 » Пт июл 29, 2011 11:55 pm

Добрый вечер всем. Появилась проблема которую немогу понять...
Стоит лямда контроль(2-е поколение) прошла система уже около 50 тыс км. Лямду доустонавливал на карб. машину сам, - Росс Бош 4-х проводную.
Появился глюк в жару, когда хорошо прогреешся и постоиш на ХХ, сигнал с лямды зависает около 0.2В и стоит. Прогазуеш все ок, поднагрузкой как часики. Глюк непостаянен. Возникает периодически.
Подогрев работает проверял.
Что это уже конец лямды?

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Re: Лямда "зависает"

Сообщение wmasterw » Сб июл 30, 2011 1:24 am

vdm28 писал(а):Добрый вечер всем. Появилась проблема которую немогу понять...
Стоит лямда контроль(2-е поколение) прошла система уже около 50 тыс км. Лямду доустонавливал на карб. машину сам, - Росс Бош 4-х проводную.
Появился глюк в жару, когда хорошо прогреешся и постоиш на ХХ, сигнал с лямды зависает около 0.2В и стоит. Прогазуеш все ок, поднагрузкой как часики. Глюк непостаянен. Возникает периодически.
Подогрев работает проверял.
Что это уже конец лямды?
А на бензине ?

VEis
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:07 pm
Откуда: Кременчуг

Сообщение VEis » Сб июл 30, 2011 6:18 pm

Производители указывают, что ДК ходит до 70 тыс., во всяком случае встречал в некоторых книгах по ремонту от.авто, что именно через 70 т пробега нужно заменить ДК.
диагностика, ремонт, перепрошивка в Кременчуге 066-123-5775 :: injektor.uaprom.net

Сергей Андреевич
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
Откуда: Оренбургская область

Сообщение Сергей Андреевич » Сб июл 30, 2011 6:40 pm

на газу еще меньше пробег,здесь пишут 20-80тыщ пробега
http://injector.ua/ru_articles_lambda-zond.html

vdm28
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 1:00 am
Откуда: Киев

Re: Лямда "зависает"

Сообщение vdm28 » Вс июл 31, 2011 10:37 am

wmasterw писал(а): А на бензине ?
Машина карбюраторная, бензин используеться только для пуска и то зимой, когда температура падает ниже -5.

vdm28
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 1:00 am
Откуда: Киев

Сообщение vdm28 » Вс июл 31, 2011 10:50 am

VEis писал(а):Производители указывают, что ДК ходит до 70 тыс., во всяком случае встречал в некоторых книгах по ремонту от.авто, что именно через 70 т пробега нужно заменить ДК.
Меня смущает что под нагрузкой все отлично.
Заглянул в выхлопную лямда имеет белесый цвет, как свечи от калийного зажигания.

vdm28
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 1:00 am
Откуда: Киев

Сообщение vdm28 » Вс июл 31, 2011 11:11 am

Сергей Андреевич писал(а):на газу еще меньше пробег,здесь пишут 20-80тыщ пробега
http://injector.ua/ru_articles_lambda-zond.html
Таки да, "постарела" зараза, что сделал пока: Ограничил ход аттуатора снизу, и сверху поуже, что бы даже при зависании все было ОК.

vdm28
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 1:00 am
Откуда: Киев

Сообщение vdm28 » Вс июл 31, 2011 11:27 am

Посоветуйте новую лямду:
Есть делфай и российский бош(у меня стоит) за одну и тц же сумму.
Есть еще просто какаято рисийская лямда на 100 грн дешевле вышеописанных?

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс июл 31, 2011 1:39 pm

Я бы ничего не менял, больше всего что ДК здесь не причём
и не факт что новый будет работать по другому. Больше всего
похоже что на ХХ смесь бедновата и то не всегда...

vdm28
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 1:00 am
Откуда: Киев

Сообщение vdm28 » Вс июл 31, 2011 3:15 pm

vldp писал(а):Я бы ничего не менял, больше всего что ДК здесь не причём
и не факт что новый будет работать по другому. Больше всего
похоже что на ХХ смесь бедновата и то не всегда...
Да вы правы, порого лямды на которм езжу 0.12В.
Самый оптимум по расходу и по мощьности.
Ниже расход растет и мощьность падает, выше расход растет а мощьность незначительно 0.3В предел...
Вложения
Циркониевый кислородный датчик.jpg
Циркониевый кислородный датчик.jpg (54.69 КБ) 6177 просмотров
Последний раз редактировалось vdm28 Вс июл 31, 2011 3:24 pm, всего редактировалось 1 раз.

vdm28
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 1:00 am
Откуда: Киев

Сообщение vdm28 » Вс июл 31, 2011 3:17 pm

vldp писал(а):Я бы ничего не менял, больше всего что ДК здесь не причём
и не факт что новый будет работать по другому. Больше всего
похоже что на ХХ смесь бедновата и то не всегда...
Спасибо! так и поступлю)

alexhb3
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 10:25 pm
Откуда: г.Доброполье

Re: Лямда "зависает"

Сообщение alexhb3 » Ср авг 31, 2011 4:48 pm

vdm28 писал(а):Добрый вечер всем. Появилась проблема которую немогу понять...
Стоит лямда контроль(2-е поколение) прошла система уже около 50 тыс км. Лямду доустонавливал на карб. машину сам, - Росс Бош 4-х проводную.
Появился глюк в жару, когда хорошо прогреешся и постоиш на ХХ, сигнал с лямды зависает около 0.2В и стоит. Прогазуеш все ок, поднагрузкой как часики. Глюк непостаянен. Возникает периодически.
Подогрев работает проверял.
Что это уже конец лямды?
Есть результат?

vdm28
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 1:00 am
Откуда: Киев

Re: Лямда "зависает"

Сообщение vdm28 » Чт мар 22, 2012 10:42 am

alexhb3 писал(а):
vdm28 писал(а):Добрый вечер всем. Появилась проблема которую немогу понять...
Стоит лямда контроль(2-е поколение) прошла система уже около 50 тыс км. Лямду доустонавливал на карб. машину сам, - Росс Бош 4-х проводную.
Появился глюк в жару, когда хорошо прогреешся и постоиш на ХХ, сигнал с лямды зависает около 0.2В и стоит. Прогазуеш все ок, поднагрузкой как часики. Глюк непостаянен. Возникает периодически.
Подогрев работает проверял.
Что это уже конец лямды?
Есть результат?
Да лопнули штаны и был подсос воздуха)
Все заменено, пришлось и лямду поменять, не смог ее со штанов нормально выкрутить...
Дак на новой сразу стало видно что старая была подуставшая...

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Вс мар 25, 2012 10:53 pm

Лямду надо было ставить без подогревателя по ближе к выпускному коллектору. Лямбда с подогревателем будет ходить меньше перекаляеться. У Вас же не чем управлять его подогревом. Штатно подогреватель управляется импульсами с ЭБУ .

vdm28
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 1:00 am
Откуда: Киев

Сообщение vdm28 » Пн май 07, 2012 1:25 pm

Alex66 писал(а):Лямду надо было ставить без подогревателя по ближе к выпускному коллектору. Лямбда с подогревателем будет ходить меньше перекаляеться. У Вас же не чем управлять его подогревом. Штатно подогреватель управляется импульсами с ЭБУ .
В Славуте "Яблочко" только там сходятся все цилиндры.
С вып. колектора выходят две трубы "штаны" и потом в яблочко.
Только с подогревом...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя