Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Лямда "зависает"
Модераторы: chipsoft, makkenzi
Лямда "зависает"
Добрый вечер всем. Появилась проблема которую немогу понять...
Стоит лямда контроль(2-е поколение) прошла система уже около 50 тыс км. Лямду доустонавливал на карб. машину сам, - Росс Бош 4-х проводную.
Появился глюк в жару, когда хорошо прогреешся и постоиш на ХХ, сигнал с лямды зависает около 0.2В и стоит. Прогазуеш все ок, поднагрузкой как часики. Глюк непостаянен. Возникает периодически.
Подогрев работает проверял.
Что это уже конец лямды?
Стоит лямда контроль(2-е поколение) прошла система уже около 50 тыс км. Лямду доустонавливал на карб. машину сам, - Росс Бош 4-х проводную.
Появился глюк в жару, когда хорошо прогреешся и постоиш на ХХ, сигнал с лямды зависает около 0.2В и стоит. Прогазуеш все ок, поднагрузкой как часики. Глюк непостаянен. Возникает периодически.
Подогрев работает проверял.
Что это уже конец лямды?
Re: Лямда "зависает"
А на бензине ?vdm28 писал(а):Добрый вечер всем. Появилась проблема которую немогу понять...
Стоит лямда контроль(2-е поколение) прошла система уже около 50 тыс км. Лямду доустонавливал на карб. машину сам, - Росс Бош 4-х проводную.
Появился глюк в жару, когда хорошо прогреешся и постоиш на ХХ, сигнал с лямды зависает около 0.2В и стоит. Прогазуеш все ок, поднагрузкой как часики. Глюк непостаянен. Возникает периодически.
Подогрев работает проверял.
Что это уже конец лямды?
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 5:05 pm
- Откуда: Оренбургская область
на газу еще меньше пробег,здесь пишут 20-80тыщ пробега
http://injector.ua/ru_articles_lambda-zond.html
http://injector.ua/ru_articles_lambda-zond.html
Re: Лямда "зависает"
Машина карбюраторная, бензин используеться только для пуска и то зимой, когда температура падает ниже -5.wmasterw писал(а): А на бензине ?
Меня смущает что под нагрузкой все отлично.VEis писал(а):Производители указывают, что ДК ходит до 70 тыс., во всяком случае встречал в некоторых книгах по ремонту от.авто, что именно через 70 т пробега нужно заменить ДК.
Заглянул в выхлопную лямда имеет белесый цвет, как свечи от калийного зажигания.
Таки да, "постарела" зараза, что сделал пока: Ограничил ход аттуатора снизу, и сверху поуже, что бы даже при зависании все было ОК.Сергей Андреевич писал(а):на газу еще меньше пробег,здесь пишут 20-80тыщ пробега
http://injector.ua/ru_articles_lambda-zond.html
Да вы правы, порого лямды на которм езжу 0.12В.vldp писал(а):Я бы ничего не менял, больше всего что ДК здесь не причём
и не факт что новый будет работать по другому. Больше всего
похоже что на ХХ смесь бедновата и то не всегда...
Самый оптимум по расходу и по мощьности.
Ниже расход растет и мощьность падает, выше расход растет а мощьность незначительно 0.3В предел...
- Вложения
-
- Циркониевый кислородный датчик.jpg (54.69 КБ) 6177 просмотров
Последний раз редактировалось vdm28 Вс июл 31, 2011 3:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Лямда "зависает"
Есть результат?vdm28 писал(а):Добрый вечер всем. Появилась проблема которую немогу понять...
Стоит лямда контроль(2-е поколение) прошла система уже около 50 тыс км. Лямду доустонавливал на карб. машину сам, - Росс Бош 4-х проводную.
Появился глюк в жару, когда хорошо прогреешся и постоиш на ХХ, сигнал с лямды зависает около 0.2В и стоит. Прогазуеш все ок, поднагрузкой как часики. Глюк непостаянен. Возникает периодически.
Подогрев работает проверял.
Что это уже конец лямды?
Re: Лямда "зависает"
Да лопнули штаны и был подсос воздуха)alexhb3 писал(а):Есть результат?vdm28 писал(а):Добрый вечер всем. Появилась проблема которую немогу понять...
Стоит лямда контроль(2-е поколение) прошла система уже около 50 тыс км. Лямду доустонавливал на карб. машину сам, - Росс Бош 4-х проводную.
Появился глюк в жару, когда хорошо прогреешся и постоиш на ХХ, сигнал с лямды зависает около 0.2В и стоит. Прогазуеш все ок, поднагрузкой как часики. Глюк непостаянен. Возникает периодически.
Подогрев работает проверял.
Что это уже конец лямды?
Все заменено, пришлось и лямду поменять, не смог ее со штанов нормально выкрутить...
Дак на новой сразу стало видно что старая была подуставшая...
В Славуте "Яблочко" только там сходятся все цилиндры.Alex66 писал(а):Лямду надо было ставить без подогревателя по ближе к выпускному коллектору. Лямбда с подогревателем будет ходить меньше перекаляеться. У Вас же не чем управлять его подогревом. Штатно подогреватель управляется импульсами с ЭБУ .
С вып. колектора выходят две трубы "штаны" и потом в яблочко.
Только с подогревом...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя