Страница 1 из 1

Лямда "зависает"

Добавлено: Пт июл 29, 2011 11:55 pm
vdm28
Добрый вечер всем. Появилась проблема которую немогу понять...
Стоит лямда контроль(2-е поколение) прошла система уже около 50 тыс км. Лямду доустонавливал на карб. машину сам, - Росс Бош 4-х проводную.
Появился глюк в жару, когда хорошо прогреешся и постоиш на ХХ, сигнал с лямды зависает около 0.2В и стоит. Прогазуеш все ок, поднагрузкой как часики. Глюк непостаянен. Возникает периодически.
Подогрев работает проверял.
Что это уже конец лямды?

Re: Лямда "зависает"

Добавлено: Сб июл 30, 2011 1:24 am
wmasterw
vdm28 писал(а):Добрый вечер всем. Появилась проблема которую немогу понять...
Стоит лямда контроль(2-е поколение) прошла система уже около 50 тыс км. Лямду доустонавливал на карб. машину сам, - Росс Бош 4-х проводную.
Появился глюк в жару, когда хорошо прогреешся и постоиш на ХХ, сигнал с лямды зависает около 0.2В и стоит. Прогазуеш все ок, поднагрузкой как часики. Глюк непостаянен. Возникает периодически.
Подогрев работает проверял.
Что это уже конец лямды?
А на бензине ?

Добавлено: Сб июл 30, 2011 6:18 pm
VEis
Производители указывают, что ДК ходит до 70 тыс., во всяком случае встречал в некоторых книгах по ремонту от.авто, что именно через 70 т пробега нужно заменить ДК.

Добавлено: Сб июл 30, 2011 6:40 pm
Сергей Андреевич
на газу еще меньше пробег,здесь пишут 20-80тыщ пробега
http://injector.ua/ru_articles_lambda-zond.html

Re: Лямда "зависает"

Добавлено: Вс июл 31, 2011 10:37 am
vdm28
wmasterw писал(а): А на бензине ?
Машина карбюраторная, бензин используеться только для пуска и то зимой, когда температура падает ниже -5.

Добавлено: Вс июл 31, 2011 10:50 am
vdm28
VEis писал(а):Производители указывают, что ДК ходит до 70 тыс., во всяком случае встречал в некоторых книгах по ремонту от.авто, что именно через 70 т пробега нужно заменить ДК.
Меня смущает что под нагрузкой все отлично.
Заглянул в выхлопную лямда имеет белесый цвет, как свечи от калийного зажигания.

Добавлено: Вс июл 31, 2011 11:11 am
vdm28
Сергей Андреевич писал(а):на газу еще меньше пробег,здесь пишут 20-80тыщ пробега
http://injector.ua/ru_articles_lambda-zond.html
Таки да, "постарела" зараза, что сделал пока: Ограничил ход аттуатора снизу, и сверху поуже, что бы даже при зависании все было ОК.

Добавлено: Вс июл 31, 2011 11:27 am
vdm28
Посоветуйте новую лямду:
Есть делфай и российский бош(у меня стоит) за одну и тц же сумму.
Есть еще просто какаято рисийская лямда на 100 грн дешевле вышеописанных?

Добавлено: Вс июл 31, 2011 1:39 pm
vldp
Я бы ничего не менял, больше всего что ДК здесь не причём
и не факт что новый будет работать по другому. Больше всего
похоже что на ХХ смесь бедновата и то не всегда...

Добавлено: Вс июл 31, 2011 3:15 pm
vdm28
vldp писал(а):Я бы ничего не менял, больше всего что ДК здесь не причём
и не факт что новый будет работать по другому. Больше всего
похоже что на ХХ смесь бедновата и то не всегда...
Да вы правы, порого лямды на которм езжу 0.12В.
Самый оптимум по расходу и по мощьности.
Ниже расход растет и мощьность падает, выше расход растет а мощьность незначительно 0.3В предел...

Добавлено: Вс июл 31, 2011 3:17 pm
vdm28
vldp писал(а):Я бы ничего не менял, больше всего что ДК здесь не причём
и не факт что новый будет работать по другому. Больше всего
похоже что на ХХ смесь бедновата и то не всегда...
Спасибо! так и поступлю)

Re: Лямда "зависает"

Добавлено: Ср авг 31, 2011 4:48 pm
alexhb3
vdm28 писал(а):Добрый вечер всем. Появилась проблема которую немогу понять...
Стоит лямда контроль(2-е поколение) прошла система уже около 50 тыс км. Лямду доустонавливал на карб. машину сам, - Росс Бош 4-х проводную.
Появился глюк в жару, когда хорошо прогреешся и постоиш на ХХ, сигнал с лямды зависает около 0.2В и стоит. Прогазуеш все ок, поднагрузкой как часики. Глюк непостаянен. Возникает периодически.
Подогрев работает проверял.
Что это уже конец лямды?
Есть результат?

Re: Лямда "зависает"

Добавлено: Чт мар 22, 2012 10:42 am
vdm28
alexhb3 писал(а):
vdm28 писал(а):Добрый вечер всем. Появилась проблема которую немогу понять...
Стоит лямда контроль(2-е поколение) прошла система уже около 50 тыс км. Лямду доустонавливал на карб. машину сам, - Росс Бош 4-х проводную.
Появился глюк в жару, когда хорошо прогреешся и постоиш на ХХ, сигнал с лямды зависает около 0.2В и стоит. Прогазуеш все ок, поднагрузкой как часики. Глюк непостаянен. Возникает периодически.
Подогрев работает проверял.
Что это уже конец лямды?
Есть результат?
Да лопнули штаны и был подсос воздуха)
Все заменено, пришлось и лямду поменять, не смог ее со штанов нормально выкрутить...
Дак на новой сразу стало видно что старая была подуставшая...

Добавлено: Вс мар 25, 2012 10:53 pm
Alex66
Лямду надо было ставить без подогревателя по ближе к выпускному коллектору. Лямбда с подогревателем будет ходить меньше перекаляеться. У Вас же не чем управлять его подогревом. Штатно подогреватель управляется импульсами с ЭБУ .

Добавлено: Пн май 07, 2012 1:25 pm
vdm28
Alex66 писал(а):Лямду надо было ставить без подогревателя по ближе к выпускному коллектору. Лямбда с подогревателем будет ходить меньше перекаляеться. У Вас же не чем управлять его подогревом. Штатно подогреватель управляется импульсами с ЭБУ .
В Славуте "Яблочко" только там сходятся все цилиндры.
С вып. колектора выходят две трубы "штаны" и потом в яблочко.
Только с подогревом...