Страница 1 из 3

STAG 200 GoFast

Добавлено: Пт апр 24, 2015 9:29 am
Сашка
Доброго дня.
Поставил себе данную систему. Авто Ваз2107 1.5 8кл., ред. OMVL, форсы Valtek 30( дюзы 1.5мм ), накатал бенз. и газ карту. Давление газа 1,15-1,2., но постоянно вылазит ошибка "газовые инжекторы полностью открыты" как от неё можно избавиться?

Добавлено: Пт апр 24, 2015 10:03 am
wmasterw
Маловаты дюзы. А вообще этим форсам скоро путь в помойку

Добавлено: Пт апр 24, 2015 10:52 am
Сашка
wmasterw писал(а): А вообще этим форсам скоро путь в помойку
Не спорю, но пока что есть. А какие для себя поставить - цена- качество? И дюзы какие делать, сейчас множитель 1,5. на ХХ?

Добавлено: Пт апр 24, 2015 12:40 pm
miruwor
Вы хоть скрин с настройками выложите, уже проще будет что-то посоветовать. А так, конечно, набор сильного эконом класса. Чудес от него ждать не стоит.

Добавлено: Пт апр 24, 2015 12:47 pm
Виталя Нежин
просверлите 1,7-1,8 давление редуктора 1-1,1 и смотрите что творится с лямбдой при нагрузке

Добавлено: Пт апр 24, 2015 1:12 pm
wmasterw
Сначала проверяется ход штока. Потом только все остальное

Добавлено: Пт апр 24, 2015 3:21 pm
perec3
Bosch или январь стоит?
Для попарно-параллельного впрыска нужно 2мм сверлить.

Добавлено: Пт апр 24, 2015 3:46 pm
Сашка
perec3 писал(а):Bosch или январь стоит?
Для попарно-параллельного впрыска нужно 2мм сверлить.
Январь с частичной поддержкой ДК.
Скины сегодня но позже...

Добавлено: Пт апр 24, 2015 7:20 pm
serg71
На попарно- паралелбный впрыск форсунки нужно ставить с таким временем срабатывания как бензиновые hana , stag AC W02? , у них время открытия около 2мс , а валтеки как черепаха медленные , да еще и трехомные ,на "фазированый" двигатель им дорога .А вообще на вашем двигателе обычное эжекторное гбо прекрасно работает , двухрежимку в помощь и пускай ездит.

Добавлено: Пт апр 24, 2015 7:31 pm
Сашка
serg71 писал(а):На попарно- паралелбный впрыск форсунки нужно ставить с таким временем срабатывания как бензиновые hana , stag AC W02? , у них время открытия около 2мс , а валтеки как черепаха медленные , да еще и трехомные ,на "фазированый" двигатель им дорога .А вообще на вашем двигателе обычное эжекторное гбо прекрасно работает , двухрежимку в помощь и пускай ездит.
2 поколение снял на ......
расход город 13 трасса 10 в самой спокойной езде, при том что бензина 9-9.5 ,6-6,5. Какой смысл......

Сделал дюзы 1.8, скин с них...

Добавлено: Пт апр 24, 2015 8:03 pm
perec3
Отключи в прошивке (разрешение одновременного впрыска)

Добавлено: Пт апр 24, 2015 8:59 pm
Богдан
serg71 писал(а):На попарно- паралелбный впрыск форсунки нужно ставить с таким временем срабатывания как бензиновые hana , stag AC W02? , у них время открытия около 2мс , а валтеки как черепаха медленные , да еще и трехомные ,на "фазированый" двигатель им дорога .А вообще на вашем двигателе обычное эжекторное гбо прекрасно работает , двухрежимку в помощь и пускай ездит.
Полностью согласен,4 поколение очень ненадежно,повторяет все ошибки бензиновой ситеммы,не может работать автономно,и вобще я отношусь к установкам 4 поколения как к китайской игрушке-купил поигрался и выбросил.Хочешь долбится ставь4,хочешь реально экономить на топливе ставь2поколение.Ставлю 2е куда только можно в том числе и на авто с электродросселем,грамотная настройка,прошивка и проблем никогда нет. :D P.C щас в меня камни полетят...от мастеров-установщиков...

Добавлено: Пт апр 24, 2015 9:45 pm
Сашка
perec3 писал(а):Отключи в прошивке (разрешение одновременного впрыска)
Отключено.

Добавлено: Пт апр 24, 2015 11:10 pm
Виталя Нежин
еще раз повторюз что делается с лямбдой?

Добавлено: Пт апр 24, 2015 11:34 pm
miruwor
М-да, Богдан, иногда лучше жевать, чем говорить. На счет газа - в настройках выбран попарно-паралельный впрыск или нет? Опять же, смотрите лямбду при полном открытии форсунок.