Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

STAG 200 GoFast

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Сб апр 25, 2015 12:52 am

Сашка писал(а):
serg71 писал(а):На попарно- паралелбный впрыск форсунки нужно ставить с таким временем срабатывания как бензиновые hana , stag AC W02? , у них время открытия около 2мс , а валтеки как черепаха медленные , да еще и трехомные ,на "фазированый" двигатель им дорога .А вообще на вашем двигателе обычное эжекторное гбо прекрасно работает , двухрежимку в помощь и пускай ездит.
2 поколение снял на ......
расход город 13 трасса 10 в самой спокойной езде, при том что бензина 9-9.5 ,6-6,5. Какой смысл......

Сделал дюзы 1.8, скин с них...
Пока не смените форсунки на более скоростные счастья не будет

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Сб апр 25, 2015 12:58 am

Богдан писал(а):
serg71 писал(а):На попарно- паралелбный впрыск форсунки нужно ставить с таким временем срабатывания как бензиновые hana , stag AC W02? , у них время открытия около 2мс , а валтеки как черепаха медленные , да еще и трехомные ,на "фазированый" двигатель им дорога .А вообще на вашем двигателе обычное эжекторное гбо прекрасно работает , двухрежимку в помощь и пускай ездит.
Полностью согласен,4 поколение очень ненадежно,повторяет все ошибки бензиновой ситеммы,не может работать автономно,и вобще я отношусь к установкам 4 поколения как к китайской игрушке-купил поигрался и выбросил.Хочешь долбится ставь4,хочешь реально экономить на топливе ставь2поколение.Ставлю 2е куда только можно в том числе и на авто с электродросселем,грамотная настройка,прошивка и проблем никогда нет. :D P.C щас в меня камни полетят...от мастеров-установщиков...
Не ну фанатизм тоже негодиться никуда , я сам на гбо4 с электродроселем езжу на приоре с 126 движком ,гбо2 на электродросель , если только таз 8 клапанный , 16 уже плохо , китай с 7.9.7+ плохо работает на гбо 2 , возможно косяк прошивки , ведь ланос , авео , сенс отлично работают(системы с дад).На счет экономии - правильно настроенное оборудование гбо 4 будет чуть экономней , редуктор все же грубовато смесь готовит , а душить двигатель бедной смесью -не правильно , если поступило в двигатель определенное количество воздуха , то дай те же ему и топлива соответственно , что б получить максимум от двигателя , а экономить на бедной смеси , это самообман.

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 534
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst

Сообщение Сашка » Сб апр 25, 2015 8:35 am

еще раз повторюз что делается с лямбдой?
miruwor писал(а):М-да, Богдан, иногда лучше жевать, чем говорить. На счет газа - в настройках выбран попарно-паралельный впрыск или нет?
Пишу: с дюзами 1.8 при нагрузке ДК начал подходить к 0.7-0.9в. В газовом эбу нет(или я не нашёл). В Январе выбран П/П.
ПС. от ошибки по форсам избавился, авто вроде не плохо едит, посмотрю на расход, и задумаюсь о покупке других форс!!!

Виталя Нежин
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:07 am
Откуда: Нежин

Сообщение Виталя Нежин » Сб апр 25, 2015 11:46 am

вазы прекрасно работают на валтеках если хорошо их отстроить

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Сб апр 25, 2015 8:29 pm

Ставил многократно двойку хорошую (брс) на приору с МЕ1797,там есть несколько хитростей с прошивкой,без этого будет полный бред.Работает как часы. Это одна из лучших машин автоваза,этот двигатель просто создан для газа.
Р С а камни то полетели :D
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Вс апр 26, 2015 10:17 pm

Ставил эжекторное и я на свою(естественно с прошивкой под гбо MR3x_GBO4_santeh_Startpower 2011 B574DB03), только редуктор томасето с клапаном на выходе , а у этого конченого редуктора канал хх не доколыхан , "толстый" и короткий , в результате хх "гуляет " постоянно , кондей включается , тоже проблема с хх , надоело мне все это безобразие и поставил я впрысковое гбо (green gas,форсуки valtek 2ом) и забыл за все эти косяки(90 тыс км на нем проехал).Эжекторное гбо можно ставить на двигателя не слишком чуствительные к составу смеси , по опыту все восьмиклапанное , эра эжекторного гбо уходит в прошлое.

Аватара пользователя
Богдан
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина

Сообщение Богдан » Пн апр 27, 2015 6:25 am

Тоже имел проблемы с томмасетто, итог томасетто на крабюратор, на инжектор только брс.
0954918076,0977796493 Изготовление и продажа тюнинговых прошивок,ремонт систем впрыска любой сложности и многое другое.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Пн апр 27, 2015 2:45 pm

На первом-втором поколении хрен настроишь смесь для нормальной диамичной езды. В одном диапазон накрутишь хороший состав, он уйдет в другом. Для пенсионеров сойдет, а для адекватной динамики нифига не подходит. Хоть с ШДК катайся. В итоге вместо точной настройки сплошное рукоблудие. Да и сама настройка,с постоянным открытием-закрытием капота, как-то напрягает.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пн апр 27, 2015 2:57 pm

У людей в подписи диагностика, чиптюнинг и пр., а по написанному получается , что нет даже понимания , чем инжектор от карба отличается.
Да еще в газ лезут.
Печально.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Вт апр 28, 2015 9:09 am

miruwor писал(а):На первом-втором поколении хрен настроишь смесь для нормальной диамичной езды. В одном диапазон накрутишь хороший состав, он уйдет в другом. Для пенсионеров сойдет, а для адекватной динамики нифига не подходит. Хоть с ШДК катайся. В итоге вместо точной настройки сплошное рукоблудие. Да и сама настройка,с постоянным открытием-закрытием капота, как-то напрягает.
Абсолютно согласен , эжекторное настраивается "жопомером" и хоть два брс туда поставь , бренд оборудования на законы физики не оказывает ни малейшего влияния , а вообще клиенту нужно дать максимум информации по оборудованию и особенностям работы на газу , и пусть он решает что ставить , а мастеру уже нужно принять решение пойти на поводу у клиента или нет ,ну и учесть свою жадность.На двигателе с попарно-паралельным впрыском в "газовых" мозгах в настройках обязательно это нужно указать , тогда мозги "пропускают" один бензиновый импульс , а газовый делают длительностью как на фазированом .Но один хрен валтеки "тупые"

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Вт апр 28, 2015 8:28 pm

Сегодня вообще уникальный случай. Приехал Ланос 1.5, СТАГ гоуфаст ,форсы валтек 3ом, нестабильный ХХ, и конкретный провал, Время впрыска газа на ХХ, 3мс))))) Вот уникалы, газовчики человеку ты свечи поменяй, потом провода и т.д.

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Вт апр 28, 2015 11:03 pm

Коля, я ради спортивного интереса такой самовар настраивал. Ехало хорошо и работал ровно на ХХ. Но это тот еще бомж-пакет. Настраивается через жопу и неизвестно сколько протянет. Гремучая смесь GoFast+Alaska+Valtek сейчас самая ходовая конфигурация. Скучно людям на газу ездить, ищут конфигурацию с приключениями, лишь бы подешевле.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

PashaZT
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
Откуда: Житомир, Украина

Сообщение PashaZT » Ср апр 29, 2015 7:55 am

Буквально вчера приезжает Hyundai Sonata 2.4 с такой установкой GoFast+Alaska+Valtek с жалобой на Check Engine и большой расход на газу. Редуктор поменяли по гарантии, форсунки со времен заменим на что то более нормальное.
Такое чувство что газовщики безмозглые идиоты.

beneton
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 3:19 pm
Откуда: Луганск

Сообщение beneton » Ср апр 29, 2015 8:16 am

miruwor писал(а):Коля, я ради спортивного интереса такой самовар настраивал. Ехало хорошо и работал ровно на ХХ. Но это тот еще бомж-пакет. Настраивается через жопу и неизвестно сколько протянет. Гремучая смесь GoFast+Alaska+Valtek сейчас самая ходовая конфигурация. Скучно людям на газу ездить, ищут конфигурацию с приключениями, лишь бы подешевле.
Да многие просто и не разбираются что им ставят. Приезжают, оплачивают, вешают себе лапшу на уши и т.д Насмотрелся я в одном месте на такие горе установки что не дай бог. Форсунки Valtek от Ланоса и заканчивая BMW X5.

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Ср апр 29, 2015 9:12 am

miruwor писал(а):Коля, я ради спортивного интереса такой самовар настраивал. Ехало хорошо и работал ровно на ХХ. Но это тот еще бомж-пакет. Настраивается через жопу и неизвестно сколько протянет.
Да я ее тоже отстроил, но как могут валтеки отрабатывать нормально 3мс?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя