Страница 2 из 3

Добавлено: Сб апр 25, 2015 12:52 am
serg71
Сашка писал(а):
serg71 писал(а):На попарно- паралелбный впрыск форсунки нужно ставить с таким временем срабатывания как бензиновые hana , stag AC W02? , у них время открытия около 2мс , а валтеки как черепаха медленные , да еще и трехомные ,на "фазированый" двигатель им дорога .А вообще на вашем двигателе обычное эжекторное гбо прекрасно работает , двухрежимку в помощь и пускай ездит.
2 поколение снял на ......
расход город 13 трасса 10 в самой спокойной езде, при том что бензина 9-9.5 ,6-6,5. Какой смысл......

Сделал дюзы 1.8, скин с них...
Пока не смените форсунки на более скоростные счастья не будет

Добавлено: Сб апр 25, 2015 12:58 am
serg71
Богдан писал(а):
serg71 писал(а):На попарно- паралелбный впрыск форсунки нужно ставить с таким временем срабатывания как бензиновые hana , stag AC W02? , у них время открытия около 2мс , а валтеки как черепаха медленные , да еще и трехомные ,на "фазированый" двигатель им дорога .А вообще на вашем двигателе обычное эжекторное гбо прекрасно работает , двухрежимку в помощь и пускай ездит.
Полностью согласен,4 поколение очень ненадежно,повторяет все ошибки бензиновой ситеммы,не может работать автономно,и вобще я отношусь к установкам 4 поколения как к китайской игрушке-купил поигрался и выбросил.Хочешь долбится ставь4,хочешь реально экономить на топливе ставь2поколение.Ставлю 2е куда только можно в том числе и на авто с электродросселем,грамотная настройка,прошивка и проблем никогда нет. :D P.C щас в меня камни полетят...от мастеров-установщиков...
Не ну фанатизм тоже негодиться никуда , я сам на гбо4 с электродроселем езжу на приоре с 126 движком ,гбо2 на электродросель , если только таз 8 клапанный , 16 уже плохо , китай с 7.9.7+ плохо работает на гбо 2 , возможно косяк прошивки , ведь ланос , авео , сенс отлично работают(системы с дад).На счет экономии - правильно настроенное оборудование гбо 4 будет чуть экономней , редуктор все же грубовато смесь готовит , а душить двигатель бедной смесью -не правильно , если поступило в двигатель определенное количество воздуха , то дай те же ему и топлива соответственно , что б получить максимум от двигателя , а экономить на бедной смеси , это самообман.

Добавлено: Сб апр 25, 2015 8:35 am
Сашка
еще раз повторюз что делается с лямбдой?
miruwor писал(а):М-да, Богдан, иногда лучше жевать, чем говорить. На счет газа - в настройках выбран попарно-паралельный впрыск или нет?
Пишу: с дюзами 1.8 при нагрузке ДК начал подходить к 0.7-0.9в. В газовом эбу нет(или я не нашёл). В Январе выбран П/П.
ПС. от ошибки по форсам избавился, авто вроде не плохо едит, посмотрю на расход, и задумаюсь о покупке других форс!!!

Добавлено: Сб апр 25, 2015 11:46 am
Виталя Нежин
вазы прекрасно работают на валтеках если хорошо их отстроить

Добавлено: Сб апр 25, 2015 8:29 pm
Богдан
Ставил многократно двойку хорошую (брс) на приору с МЕ1797,там есть несколько хитростей с прошивкой,без этого будет полный бред.Работает как часы. Это одна из лучших машин автоваза,этот двигатель просто создан для газа.
Р С а камни то полетели :D

Добавлено: Вс апр 26, 2015 10:17 pm
serg71
Ставил эжекторное и я на свою(естественно с прошивкой под гбо MR3x_GBO4_santeh_Startpower 2011 B574DB03), только редуктор томасето с клапаном на выходе , а у этого конченого редуктора канал хх не доколыхан , "толстый" и короткий , в результате хх "гуляет " постоянно , кондей включается , тоже проблема с хх , надоело мне все это безобразие и поставил я впрысковое гбо (green gas,форсуки valtek 2ом) и забыл за все эти косяки(90 тыс км на нем проехал).Эжекторное гбо можно ставить на двигателя не слишком чуствительные к составу смеси , по опыту все восьмиклапанное , эра эжекторного гбо уходит в прошлое.

Добавлено: Пн апр 27, 2015 6:25 am
Богдан
Тоже имел проблемы с томмасетто, итог томасетто на крабюратор, на инжектор только брс.

Добавлено: Пн апр 27, 2015 2:45 pm
miruwor
На первом-втором поколении хрен настроишь смесь для нормальной диамичной езды. В одном диапазон накрутишь хороший состав, он уйдет в другом. Для пенсионеров сойдет, а для адекватной динамики нифига не подходит. Хоть с ШДК катайся. В итоге вместо точной настройки сплошное рукоблудие. Да и сама настройка,с постоянным открытием-закрытием капота, как-то напрягает.

Добавлено: Пн апр 27, 2015 2:57 pm
wmasterw
У людей в подписи диагностика, чиптюнинг и пр., а по написанному получается , что нет даже понимания , чем инжектор от карба отличается.
Да еще в газ лезут.
Печально.

Добавлено: Вт апр 28, 2015 9:09 am
serg71
miruwor писал(а):На первом-втором поколении хрен настроишь смесь для нормальной диамичной езды. В одном диапазон накрутишь хороший состав, он уйдет в другом. Для пенсионеров сойдет, а для адекватной динамики нифига не подходит. Хоть с ШДК катайся. В итоге вместо точной настройки сплошное рукоблудие. Да и сама настройка,с постоянным открытием-закрытием капота, как-то напрягает.
Абсолютно согласен , эжекторное настраивается "жопомером" и хоть два брс туда поставь , бренд оборудования на законы физики не оказывает ни малейшего влияния , а вообще клиенту нужно дать максимум информации по оборудованию и особенностям работы на газу , и пусть он решает что ставить , а мастеру уже нужно принять решение пойти на поводу у клиента или нет ,ну и учесть свою жадность.На двигателе с попарно-паралельным впрыском в "газовых" мозгах в настройках обязательно это нужно указать , тогда мозги "пропускают" один бензиновый импульс , а газовый делают длительностью как на фазированом .Но один хрен валтеки "тупые"

Добавлено: Вт апр 28, 2015 8:28 pm
paliykolya
Сегодня вообще уникальный случай. Приехал Ланос 1.5, СТАГ гоуфаст ,форсы валтек 3ом, нестабильный ХХ, и конкретный провал, Время впрыска газа на ХХ, 3мс))))) Вот уникалы, газовчики человеку ты свечи поменяй, потом провода и т.д.

Добавлено: Вт апр 28, 2015 11:03 pm
miruwor
Коля, я ради спортивного интереса такой самовар настраивал. Ехало хорошо и работал ровно на ХХ. Но это тот еще бомж-пакет. Настраивается через жопу и неизвестно сколько протянет. Гремучая смесь GoFast+Alaska+Valtek сейчас самая ходовая конфигурация. Скучно людям на газу ездить, ищут конфигурацию с приключениями, лишь бы подешевле.

Добавлено: Ср апр 29, 2015 7:55 am
PashaZT
Буквально вчера приезжает Hyundai Sonata 2.4 с такой установкой GoFast+Alaska+Valtek с жалобой на Check Engine и большой расход на газу. Редуктор поменяли по гарантии, форсунки со времен заменим на что то более нормальное.
Такое чувство что газовщики безмозглые идиоты.

Добавлено: Ср апр 29, 2015 8:16 am
beneton
miruwor писал(а):Коля, я ради спортивного интереса такой самовар настраивал. Ехало хорошо и работал ровно на ХХ. Но это тот еще бомж-пакет. Настраивается через жопу и неизвестно сколько протянет. Гремучая смесь GoFast+Alaska+Valtek сейчас самая ходовая конфигурация. Скучно людям на газу ездить, ищут конфигурацию с приключениями, лишь бы подешевле.
Да многие просто и не разбираются что им ставят. Приезжают, оплачивают, вешают себе лапшу на уши и т.д Насмотрелся я в одном месте на такие горе установки что не дай бог. Форсунки Valtek от Ланоса и заканчивая BMW X5.

Добавлено: Ср апр 29, 2015 9:12 am
paliykolya
miruwor писал(а):Коля, я ради спортивного интереса такой самовар настраивал. Ехало хорошо и работал ровно на ХХ. Но это тот еще бомж-пакет. Настраивается через жопу и неизвестно сколько протянет.
Да я ее тоже отстроил, но как могут валтеки отрабатывать нормально 3мс?