Страница 2 из 3

Добавлено: Вс авг 16, 2015 9:08 pm
jeksonwil
PWPetro писал(а):Да Вам же уже кричат менять УОЗ - это раз и два каждые 10 тыс. к толковому мотористу на регулировку клапанов.
так про УОЗ я понял.что еще поменять,или оставить все как есть-только поменять УОЗ?

Добавлено: Вс авг 16, 2015 9:26 pm
wmasterw
Будете кроить - попадете на ремонт ГБЦ. Что тут еще не ясного ?

Валтеки и слово достойно явно не из одной оперы :lol:

Добавлено: Пн авг 17, 2015 6:35 am
jeksonwil
wmasterw писал(а):Будете кроить - попадете на ремонт ГБЦ. Что тут еще не ясного ?
:lol:
так никто и не кроит.человек доверился установщику,который так же как вы про БРС,рассказывал красивые речи про Вальтеки.вот и все.про то что установщик мудак я уже понял и рассказывать не надо.вопрос-как исправить положение?

Добавлено: Пн авг 17, 2015 9:44 am
wmasterw
Не надо было искать халяву и не попали бы к такому. Тут и обьяснять ничего не надо

Добавлено: Пн авг 17, 2015 10:12 am
vkin
jeksonwil писал(а):
PWPetro писал(а):Да Вам же уже кричат менять УОЗ - это раз и два каждые 10 тыс. к толковому мотористу на регулировку клапанов.
так про УОЗ я понял.что еще поменять,или оставить все как есть-только поменять УОЗ?
ну думаю, что в первый раз на 10ткм проверить, а дальше, если произойдет переделка согласно всех требований по мощности редуктора и скорострельности форсунок, то можно и в 20ткм регулировать клапана.Мой подопытный "Джимни" с 1,3 G13BB пока чувствует себя нормально. Вам для "старта" нужен грамотный установщик ГБО(тот который отвечает за "свой базар")- только после этого: меняйте, покупайте, прошивайте...... Т.е. все действия под контролем, ес-но не бесплатно, а за Ваши деньги.

Добавлено: Пн авг 17, 2015 12:31 pm
jeksonwil
уважаемые гуру.,а нельзя ответить конкретно,без этой воды.поменять то-то и то-то,поставить то-то и то-то.просто конкретно сказал только один мастер-поставить БРС,но это очень дорого.может как нить подешевле.заранее спасибо.

Добавлено: Пн авг 17, 2015 1:31 pm
vov79
Редуктор пойдет kme silver , stag wr01, shark 1500

Добавлено: Вт авг 18, 2015 12:28 pm
Robin
не слушайте никого в советах о подобном: Меняй на БРС, Меняй форсунки, меняй редуктор...... Вам решать, что делать. По идее на форуме могут и должны подсказывать что лучше, что хуже, что работает, что нет, а решать вам.
Мой совет был выше описан, и я не нашёл, какой объём мотора, есть 106 лошадей-тогда аляска подойдёт, есть 140, тогда сильвер или даже арктик(хотя он хуже по качеству), ну оставить всё как есть хотябы до первого ТО с замером расхода, динамики, регулировкой клапанов... И всё сводтся к тому, чтобы найти толкового настройщика. Ваше оборудование будет работать, даже на голимых вальтеках, пока они не увалятся, хотя и дальше их можно реанимировать. Второй вопрос, чего хотим добиться и есть ли возможность поменять на Хану. Если есть-меняйте форсы, настраивайте и больше ничего менять не нужно.
По БРС сказать могу одно-дорого, качество упало на порядок по сравнению с годами два-три назад, форсы-сплошной брак, редуктора не выхаживают даже половину своего ресурса...., нормальные газовщики по Украине уже отказываются работать с этим оборудованием, и скажем так-на эту машину брс просто лишнее.

Добавлено: Вт авг 18, 2015 4:37 pm
wmasterw
Я вот поинтересовался в ХКД, сколько из Мариуполя приехало бракованных форсунок БРЦ за последние пару лет. Ответ был - ни одной.
Поэтому уважаемый , перестаньте писать чепуху. И вообще судя по Ващим опусам на разных ресурсах , займитесь лучше чем то другим. Только не газом :lol:
И тем более не БРЦ. Ну не знаете Вы это оборудование и не понимаете.
А от незнания все и растет

Добавлено: Пт авг 21, 2015 5:56 pm
Robin
Какой вы умный, я так погляжу...
Когда касается замены по гарантии я что-то упомянул по Полевую?? А в другом случае никто менять ничего не будет, также как и в случае установок в подзаборной мастерской, как у тебя. А брака по БРС хоть отбавляй, и форсы я пытаюсь реанимировать, но если они текут со всех дыр - тупо выкидываю и покупаю новые.
В Харьков он позвонил, умник, бля. Ты научись вообще к машинам подходить, паяльник в руках держать, разбираться вообще в чём-то, бездарь! С тебя весь инет, кто понимает суть, ржёт до помрачения, а ты шут везде гороховый, достал уже всех своей тупизной в остатках мозга! Тебе вообще ничем нельзя заниматься. на печку лезь и мемуары пиши, какой ты был крутой бездарь!

Добавлено: Пт авг 21, 2015 9:40 pm
wmasterw
Странно, но почему то ко мне в подзаборную стучаться после установок у офф самых разных для решения проблем. Это я кратко о своем статусе на сегодняшний день. .

Мнение же о Вашем уровне я просто составил исходя из Ваших же опусов на самых разных ресурсах. Это просто печально. Почему и неоднократно делал Вам замечания. Но вижу не доходит.
Забавно, но когда Вы вообще последний раз с оборудованием BRC работали ? Какие текущие форсунки ? Эта проблема 6 лет уже как решена . 6 лет !!! Не позорьтесь лучше подобными заявлениями.

Ваши же поделки в области чиптюнинга тем более оставляют желать лучшего. Извините, но это уже даже не мое мнение. Мир то тесен.

Занимайтесь лучше шнурочками. :lol:

Добавлено: Пт авг 21, 2015 9:44 pm
wmasterw
Что же касается инета , то извините , как говориться"шила в мешке не утаишь" :lol: Мою репутацию и Вашу смешно даже и сравнивать.
Я конечно именно о профильных ресурсах. Тут ничего личного.
Можете даже не отвечать :lol:
Ведь судят то по делам , а не по болтовне на форумах. Вот у меня как раз с делом полный порядок.

Да и что это рядом в теме ?? Вы уж как то определитесь с критериями выбора оборудования. А то тут хает , а рядом тут же и рекламирует :lol:
Довольно таки странно.
А что бифул с валтеками не фурычит ?

Re: сузуки витара горят клапана

Добавлено: Вс авг 23, 2015 8:28 am
kacap2008
jeksonwil писал(а):стоит гбо4. форсы-вальтеки,блок-стаг к-бокс. сказали это дерьмо,предложили поставить Хану и Зенит с ОБД.что скажете?
Что влияет на прогар клапана:
1. Положение распредвала.
2. Качество смеси.
3. Угол зажигания.

То есть. Прежде чем менять ГБО убедитесь в исправности двигателя.... То есть выше перечисленное.

Re: сузуки витара горят клапана

Добавлено: Вс авг 23, 2015 11:04 am
jeksonwil
kacap2008 писал(а): Что влияет на прогар клапана:
1. Положение распредвала.
2. Качество смеси.
3. Угол зажигания.

То есть. Прежде чем менять ГБО убедитесь в исправности двигателя.... То есть выше перечисленное.
ну так по моему на качество смеси и влияют :медлянные форсы,неправильные мозги( и установщика тоже),и редуктор.или я не правильно думаю?

Re: сузуки витара горят клапана

Добавлено: Вс авг 23, 2015 6:07 pm
kacap2008
jeksonwil писал(а):
kacap2008 писал(а): Что влияет на прогар клапана:
1. Положение распредвала.
2. Качество смеси.
3. Угол зажигания.

То есть. Прежде чем менять ГБО убедитесь в исправности двигателя.... То есть выше перечисленное.
ну так по моему на качество смеси и влияют :медлянные форсы,неправильные мозги( и установщика тоже),и редуктор.или я не правильно думаю?
Просто нет слов для ответа.....