Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
OBD.EOBD коррекции газовой электроники.Плюсы.Минусы.
Модераторы: chipsoft, makkenzi
OBD.EOBD коррекции газовой электроники.Плюсы.Минусы.
Вынес тему.Обсуждаем сдесь.У некоторых производителей это называется *Один раз Запрег и поехал*.Любителей долго и много раз запрягаться (ручная и трудоемкая настройка режимных точек)просьба обосновать такую любовь к искуству.
Доброй ночи.А вы Сервантеса читали?Или только главного персо знаете из какой нибудь рекламмы?ven писал(а):хренасе, любой производитель хочет тебе помочь!!! если нет т о бой с мел н цей! Вы дон КИХОТТ
Хотя чувствуется человек пену сдувает с пива,хотя не до конца,
По большому счету я не борец против ананизиа(ручная настройка режимных точек).Устал левой работай правой.
Модераторы большая просьба вынести этот мусор в курилку.
В алгоритмы управления ECU можно(даже нужно) долго и упорно вникать.Но не имея времени, а самое главное тех.информации(которая скрывается производителями авто) это мало перспективное дело.Тем более ГБО ставится на разные автомобили. разных производителей и модельных годов.Так, что во всей этой синтетической каше вряд ли хватит времени разобраться даже при большом желании.
Если для некоторых встроенные ОБД коррекции газовой электроники - бред,то для меня это дополнительный инструмент(который дает производитель Stag)для быстрой и точной настройки ГБО.
Сталкивался, что в некоторой газовой электронике заявленные производителем коррекции( по напряжению борт сети,температурные.давления.ОBD) криво работают или вообще не работают.Тогда да лучше ими не пользоваться .Но это не значит ,что эти алгоритмы кривые в другой электронике ГБО.
Если для некоторых встроенные ОБД коррекции газовой электроники - бред,то для меня это дополнительный инструмент(который дает производитель Stag)для быстрой и точной настройки ГБО.
Сталкивался, что в некоторой газовой электронике заявленные производителем коррекции( по напряжению борт сети,температурные.давления.ОBD) криво работают или вообще не работают.Тогда да лучше ими не пользоваться .Но это не значит ,что эти алгоритмы кривые в другой электронике ГБО.
Это называется деградация. Хочется чтобы два раза кнопку нажал и все. Один раз автокалибровка, второй ОБД коррекция и все специалист по ГБО.wmasterw писал(а):Вам бы вникнуть поглубже в принципы и алгоритммы работы ЭСУД инжекторного двигателя. Тогда и отпадет сама собой всякая хрень типа обд коррекции в газовых мозгах.
Больше ума не надо, да и некогда учиться и желания особо нет.
- miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Обд коррекция это хорошо, но это больше защита от дурака-настройщика. Часто сталкиваюсь с тем, что с ней и расход больше, и дерганья всякие появляются. И потом ступор - типа машина плохая. Плюс разные корреции по давлению и температуре ОБД коррекция не отработает. Как по мне, инструмент в определенных случаях полезный, но не панацея. И уж совсем глупо пальцы веером расставлять, обзывая тех, кто не ограничивается двумя кнопками, нехорошими словами.
Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Вот именно Эдуард. Многие сделав автокалибровку, сразу включают ОБД коррекцию. При этом температурная и коррекция по давлению очень далеки от идеала. ОБД дергает смесь при каждом пуске и прогреве автомобиля, но ему нужно какое то время чтобы привести все в норму. Вот тут и расход как правило возрастает. Не возможно сделать чтобы и газовый блок постоянно корректировал и бензиновый тоже. Они всегда где то будут друг другу мешать. При чем алгоритмы их работы рассогласованы, так как писались программы разными программистами. ОБД может помочь в отдельных случаях, но потом его надо все равно выключать, использовать только мониторинг.miruwor писал(а):...... Часто сталкиваюсь с тем, что с ней и расход больше, и дерганья всякие появляются. И потом ступор - типа машина плохая. Плюс разные корреции по давлению и температуре ОБД коррекция не отработает. Как по мне, инструмент в определенных случаях полезный, но не панацея..
В Stag OBD корекция включается только после достижения рабочей температуры ДВС.Причем задается диапазон включения данной функции+- столько то процентов(к примеру -10 +10 краткосрочные).В этом диапазоне коррекции по OBD газового блока равны нулю.
Не спорю защита от дурака хорошая(это плюс или минус?).Но смысл ее выключать, когда в реальном времени газовый блок имеет возможность проверять свою работу по реакции бензинового.
Не спорю защита от дурака хорошая(это плюс или минус?).Но смысл ее выключать, когда в реальном времени газовый блок имеет возможность проверять свою работу по реакции бензинового.
Многие но не все.Надеюсь поймете меня правильно.На досуге почитал мануaл по KME Nevo Pro.Теперь мне понятно откуда такая не любовь к включеной OBD адаптации.Alex66 писал(а):Вот именно Эдуард. Многие сделав автокалибровку, сразу включают ОБД коррекцию. При этом температурная и коррекция по давлению очень далеки от идеала. ОБД дергает смесь при каждом пуске и прогреве автомобиля, но ему нужно какое то время чтобы привести все в норму. Вот тут и расход как правило возрастает. Не возможно сделать чтобы и газовый блок постоянно корректировал и бензиновый тоже. Они всегда где то будут друг другу мешать. При чем алгоритмы их работы рассогласованы, так как писались программы разными программистами. ОБД может помочь в отдельных случаях, но потом его надо все равно выключать, использовать только мониторинг.miruwor писал(а):...... Часто сталкиваюсь с тем, что с ней и расход больше, и дерганья всякие появляются. И потом ступор - типа машина плохая. Плюс разные корреции по давлению и температуре ОБД коррекция не отработает. Как по мне, инструмент в определенных случаях полезный, но не панацея..
- miruwor
- Сообщения: 1286
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Да, обд коррекция это двойная работа. И оба блока подстраиваются друг под друга. Смесь постоянно гуляет туда-сюда. Это получается, например, Аляска при накате закидывает давление, ЭБУ бензиновый видит этот цирк, обедняет смесь, газовый блок видит уменьшение коррекции и уменьшает коэффициент в режимной точке. При нормальной езде давление более стабильное и в этой режимной точке смеси уже не хватает. И давай все по новой. В итоге машину дергает на малых оборотах и ваще прошивка плохая
Это у меня недавно такая Киа Рио была. Люди уперлись в ОБД коррекцию и все тут. По итогу решили все ручками настроить и не морочить голову. И машина так пару месяцев ездила.

Чіп-тюнинг у Харькові.
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Офіційний представник MAGICMOTORSPORT в Україні.
tune-me-up.com
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя