Страница 4 из 4

Re: OBD.EOBD коррекции газовой электроники.Плюсы.Минусы.

Добавлено: Чт авг 15, 2019 11:48 am
wmasterw
ну на почитай для общего развития , обьясняется все очень просто : любителям шары у меня делать нечего, вот и пытаются кого то гавном замазать , страдая от собственной несостоятельности :) , https://honda.org.ua/forum/about91346-0 ... ml#1856423 , https://www.drive2.ru/l/6116280/

Re: OBD.EOBD коррекции газовой электроники.Плюсы.Минусы.

Добавлено: Чт авг 15, 2019 4:26 pm
koloss
В своё время, в конце 90х - начале 2000х, прошёл неслабую школу работы с автовладельцами, по большей части радио-такси (обслуживание автомобильных радиостанций, усилительной аппаратуры, антенного хозяйства и базовых станций) и знаю, что такое 3-5 авто под домом в ожидании, потому, что людям нужно было работать.
Затем ушёл в бизнес, так народ ещё лет пять названивал - отношение к людям было соответствующее и никому не отказывал, ни богатым - ни иным. Времена были - ценились не только деньги, работали энтузиасты с головой.

Бросать в форуме обрывки пренебрежительных фраз в третьем лице, уничижать и обламывать... а ведь топикстартер вам ни единого слова не сказал, лишь просил совета.
Желаю вам быть не только мастером своего дела но и человеком.

Re: OBD.EOBD коррекции газовой электроники.Плюсы.Минусы.

Добавлено: Чт авг 15, 2019 5:17 pm
wmasterw
вот тебе чудак-человек прямым текстом , чтобы дошло сразу: поставили тебе дерьмо и монтаж ужас , поэтому жди ремонта головки блока , а пишу так категорично потому , что 10 лет назад на таких вот " горе - установках " я учился , переделывая их уже по человечески и вот теперь просто называю вещи своими именами , нравится это кому то или нет

Re: OBD.EOBD коррекции газовой электроники.Плюсы.Минусы.

Добавлено: Пт авг 16, 2019 1:08 am
serg71
Ну не все так и плохо, врезки нормальные,форсунки тоже, осталось только шляпы снять ,поставить тройники и угол, фильтр паровой фазы наверное нужно заменить на фильтр с отстойником, добиться стабильного давления во всех режимах ,хоть заменой ,хоть допиливанием редуктора,от электроники настройка топливоподачи при стабильных параметрах , при переходных режимах от нее толку 0 ,либо замена ,либо маем те що маем, температурные и по давлению корреции отстой и не доступны для редактирования , подключить осциллограф на выход дк и ориентируясь на максимальную скорость переключения дк настроить смесь и добавить %5 в плюс ,ориентироваться чтоб газовое время не превышало время открытого состояния клапана при данных оборотах,посчитать не трудно,совсем забыл,вначале измерить ход штока форсунок и при отличии посчитать разницу производительности и ввести соответствующие поправки в программу перед автокалибровкой,Да и не стоит осуждать Анатолия ,он искренне пытаеться направить на путь истинный,хоть вам это и не нравиться ,но тогда изучайте терию двс и вопросов подобных не будет вообще.