Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Детонация двигателяAveo 1.5 автомат - ГбО 4 STAG 200 GoFast
Модераторы: chipsoft, makkenzi
Ну давайте будем гадать на кофейной гуще. Или надо по пунктам перечислить причины по которым не проходит автокалибровка ?
А не проще ли просто обратиться к нормальному специалисту по месту жительства ? Это ж простите такие уже элементарные вещи.
И выше уже было. Там начинать с комплектации.
А сериал этот еще будет иметь продолжение
А не проще ли просто обратиться к нормальному специалисту по месту жительства ? Это ж простите такие уже элементарные вещи.
И выше уже было. Там начинать с комплектации.
А сериал этот еще будет иметь продолжение
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
+1000000000wmasterw писал(а):Может кому то и вера. А как по мне каждый должен заниматься свои делом . Повар поварить , сапожник сапожничать и т.д.
Надо зарабатывать и оплачивать труд квалифицированных специалистов под ключ.
И не мучать машинуy/.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Разговоров на 4 страницы, реальной помощи "0".
Никто не родился настройщиком ГБО, как и поваром и т.д.
Человек ушел с темы, т.к. по всей видимости упорство и интерес привели его в нужное место, где ему помогли.
Все участвовавшие в этой теме могут спать спокойно. Они не предали своего дела!
Главное, что бы в старости не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, которые сводились только к зашибанию бабла.
Никто не родился настройщиком ГБО, как и поваром и т.д.
Человек ушел с темы, т.к. по всей видимости упорство и интерес привели его в нужное место, где ему помогли.
Все участвовавшие в этой теме могут спать спокойно. Они не предали своего дела!
Главное, что бы в старости не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, которые сводились только к зашибанию бабла.
Ну тогда по Вашей логике , предложите например калибровщикам тут выложить в свободном доступе процесс редактирования прошивки. С полным раскладом , что , как , куда почему и т.д. Только специалистам не уровня " фабрики прошивок", а тем , которые действительно профессионалы своего дела . А таких, не ошибусь , всего ничего на все СНГ. Ну и куда Вы пойдете ? А пойдете Вы на 3 буквы. Догадайтесь почему.
И вопрос. Они же знают. Так значит поделиться обязаны. Это же форум !!
Только Вы форум перепутали. С драйв.ру
И вопрос. Они же знают. Так значит поделиться обязаны. Это же форум !!
Только Вы форум перепутали. С драйв.ру
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Согласен каждый должен заниматься свои делом, но иногда дело, которым занимаешься можно менять. Начинать можно и с нуля. А вам успехов в убеждении других, что они ничего не смыслят и опять не то купили.wmasterw писал(а):Может кому то и вера. А как по мне каждый должен заниматься свои делом . Повар поварить , сапожник сапожничать и т.д.
Надо зарабатывать и оплачивать труд квалифицированных специалистов под ключ.
И не мучать машину.
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Прочитал всю тему , а о машине так и не сказали , по догадкам это авео , если так , то в ней на хх попарно-параледьный впрыск , в динамике - фазированый , поставьте форсунки stag as w02 в черном корпусе ,(поставьте правильные настройки ,если ставите попарно-паралельный , то на кой хрен там вообще впрысковое гбо , ставьте эжекторное и не мучьте двигатель,ушел от темы... просверлите жиклеры на 2мм не хуже ханы будет и дешевле) , stag gofast не понимает попарно-паралельный впрыск , в отличии от stag 4+ .Если интересно тренироваться с форсунками томасето , тогда просверлите жиклеры на 1.8 мм , вообщем подбором жиклеров и давлением на редукторе добейтесь того , что б форсунка смогла отработать на хх свое физическое время , и что б подача газа через форсунку была такой же , как буд-то двигатель работает на бензине(смотрите по топливной корекции в бензомозге) , на этом двигателе на "верхах" врядли хватит форсунок томасето.
На верхах и нагрузке лучше на бензе отжигать или миксе.serg71 писал(а):Прочитал всю тему , а о машине так и не сказали , по догадкам это авео , если так , то в ней на хх попарно-параледьный впрыск , в динамике - фазированый , поставьте форсунки stag as w02 в черном корпусе ,(поставьте правильные настройки ,если ставите попарно-паралельный , то на кой хрен там вообще впрысковое гбо , ставьте эжекторное и не мучьте двигатель,ушел от темы... просверлите жиклеры на 2мм не хуже ханы будет и дешевле) , stag gofast не понимает попарно-паралельный впрыск , в отличии от stag 4+ .Если интересно тренироваться с форсунками томасето , тогда просверлите жиклеры на 1.8 мм , вообщем подбором жиклеров и давлением на редукторе добейтесь того , что б форсунка смогла отработать на хх свое физическое время , и что б подача газа через форсунку была такой же , как буд-то двигатель работает на бензине(смотрите по топливной корекции в бензомозге) , на этом двигателе на "верхах" врядли хватит форсунок томасето.
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Тему прочитал , а начал с конца , "слона " то и не заметил , до названия не дошел .В прошивке чуток уоз поднять под газ , адаптации по дк отключить , вообщем под газ адаптировать(у пропан-бутана октановое около 105 , а чем выше октан , тем медленнее сгорает смесь а цилиндре при той же степени сжатия , посему нужно уоз под гбо делать раньше, что б смесь не догорала на такте выхлопа , со всеми вытекающими последствиями) , и можно отжигать на "верхах" . После 4500 на бензе может не получиться , АТ коробка ,задолбает .Любое гбо 4 правильно настраивается по топливным корекциям в "бензомозге" , тоесть правите коефициенты в "газомозге " , а реакцию смотрите в "бензомозге" , чем и как это будете делать это уже ваши проблемы , естественно перед всем этим делом нужен правильный подбор оборудования , редуктор должен держать стабильное давление в пределах допуска , форсунки должны быть правильно подобраны и установлены (бывает и хана стоит , а от места врезки до форсунки 35 см , в таком случае газ в цилиндр попадает практически на следующем цыкле)
При работе на газе и высоких нагрузках чем камеру сгорания охлождать собираетесь?На бензине все ясно ЭБУ подольет бенза,с газом вопрос.(имею ввиду 4 поколение испаренная фаза)serg71 писал(а):Тему прочитал , а начал с конца , "слона " то и не заметил , до названия не дошел .В прошивке чуток уоз поднять под газ , адаптации по дк отключить , вообщем под газ адаптировать(у пропан-бутана октановое около 105 , а чем выше октан , тем медленнее сгорает смесь а цилиндре при той же степени сжатия , посему нужно уоз под гбо делать раньше, что б смесь не догорала на такте выхлопа , со всеми вытекающими последствиями) , и можно отжигать на "верхах" . После 4500 на бензе может не получиться , АТ коробка ,задолбает .Любое гбо 4 правильно настраивается по топливным корекциям в "бензомозге" , тоесть правите коефициенты в "газомозге " , а реакцию смотрите в "бензомозге" , чем и как это будете делать это уже ваши проблемы , естественно перед всем этим делом нужен правильный подбор оборудования , редуктор должен держать стабильное давление в пределах допуска , форсунки должны быть правильно подобраны и установлены (бывает и хана стоит , а от места врезки до форсунки 35 см , в таком случае газ в цилиндр попадает практически на следующем цыкле)
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Ничего там бензин не охлаждает ,все дело в октановом числе топлива и степени сжатия двигателя под это топливо (для пропана около 12 должно быть )полностью алюминиевые двигателя тойот это совсем другая история), уоз под газ нужно раньше делать , ездят такие двигателя на газе прекрасно и на ежекторном тоже , смесь должна быть в нужном составе и поджигаться раньше , чтоб сгорела вовремя и не догорала на такте выпуска , тогда и головка блока живая будет .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей