Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

настройка гбо 4 стаг плюс

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

турЫст
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение турЫст » Чт мар 10, 2016 1:29 pm

прицепи осциллограмму , так будет легче всем понять суть .
( что-бы видно было работу как на бензе , так и на газу )

djon89
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:43 am
Откуда: Укриина

Сообщение djon89 » Чт мар 10, 2016 2:06 pm

турЫст, извиняюсь,а что это??? осциллограмма

турЫст
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение турЫст » Чт мар 10, 2016 9:29 pm

djon89 писал(а):турЫст, извиняюсь,а что это??? осциллограмма
:shock: :рукалицо:
когда заходишь на вкладку карта там снизу есть кнопки
зеленая : старт диаграммы .
черная : стоп диаграммы .
красная : сохранить диаграмму в файл .
потом файл , упаковываешь в RAR или ZIP , и выкладываешь на форум .
(архивировать обязательно)
Вложения
.jpg

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Сб мар 12, 2016 10:01 am

1. меняем демфера на штоках форсунок.
2. калибруем зазоры
3. настраиваем редуктор на давление 1.3 бара
4. автокалибровка, коэфф по идее должен быть в пределах 1.1-1.3
5. откатываем в движении
6. получаем удовольствие от работы авто.
И всё, уж на этих моторах и даже с таким оборудование вообще вопросов никогда не возникает.
Изображение

djon89
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:43 am
Откуда: Укриина

Сообщение djon89 » Вс мар 27, 2016 7:27 pm

Посмотрите пожалуйста,это уже после калибровки газофорс валтек,
Выставил рабочие давление 1 бар, что бы газофорсы работали на холостых 5 м.с.
Вложения
1.zip
(50.04 КБ) 247 скачиваний

djon89
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:43 am
Откуда: Укриина

Сообщение djon89 » Вс мар 27, 2016 7:30 pm

Robin писал(а):1. меняем демфера на штоках форсунок.
2. калибруем зазоры
3. настраиваем редуктор на давление 1.3 бара
4. автокалибровка, коэфф по идее должен быть в пределах 1.1-1.3
5. откатываем в движении
6. получаем удовольствие от работы авто.
И всё, уж на этих моторах и даже с таким оборудование вообще вопросов никогда не возникает.
А почему 1.3 бар тогда работа газофорс на холостых 3.8-4.2 м.с. а для валтеко рекомендуют 5 м.с.
или я чего то не понимаю :?:

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вс мар 27, 2016 8:18 pm

Потому, что разряжение во впускном 300 примерно, т.е. 0.3 бара, так понятно, почему 1.3? А работа вальтеков 3Ом минимально на 3.3 мс, откуда данные про 5??

Кстати, если у вас получилось 3.8-4.2 то шикарно! Ездите и не заморачивайтесь. Какой коэфф ещё, и как карты совместятся со временем проверить.
Изображение

Аватара пользователя
paliykolya
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
Откуда: Украина

Сообщение paliykolya » Вс мар 27, 2016 10:17 pm

Robin писал(а): А работа вальтеков 3Ом минимально на 3.3 мс.
Кстати, если у вас получилось 3.8-4.2 то шикарно!
Не работают нормально Валтеки 3 Ом на 3.8 - 4.2. На ниже 4мс, нестабильный ХХ, а на холодную вообще будет глохнуть. По личному опыту скажу, что не ниже 4.4мс, тогда нормально.Они медленные как черепаха.

djon89
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:43 am
Откуда: Укриина

Сообщение djon89 » Вс мар 27, 2016 10:43 pm

Про время впрыска валтеков прочитал здесь http://gbo4.ru/obzor-gazovyx-forsunok-v ... -hana.html
коефф. получается 1,7 чтоб работа была 5,2м.с. чтобы опустить коф до рекомендованого получается работа 4,3 м.с.
заметил что еще когда в балоне мало газа , то рабочие давление немного повышается! Так и должно быть??? И еще вопрос , я выставил рабочие 1,05 бар,на холодную чуть выше примерно 1,08бар,как нормально прогреется на холостом ходу меняется с 1,02 до 1,05 бар,как то прыгает! что то не правильно работает???

PashaZT
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
Откуда: Житомир, Украина

Сообщение PashaZT » Пн мар 28, 2016 12:15 am

Если редуктор Аляска, то давление так и будет гулять.

djon89
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:43 am
Откуда: Укриина

Сообщение djon89 » Пн мар 28, 2016 7:04 am

Редуктор КМЕ silver. От объема газа в баллоне должно меняться?

турЫст
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение турЫст » Пн мар 28, 2016 2:01 pm

Мой слабый опыт подсказывает что глобальной катастрофы у вас там нет . Не мешайте машине работать .

djon89
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:43 am
Откуда: Укриина

Сообщение djon89 » Пн мар 28, 2016 3:50 pm

турЫст писал(а):Мой слабый опыт подсказывает что глобальной катастрофы у вас там нет . Не мешайте машине работать .
Смотрели файл осциллограммы?

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пн мар 28, 2016 7:32 pm

Прикалываетесь? Сделайте давление 1.3 и коэфф упадёт до 1.2-1.3 и всё. Чем ниже давление-тем выше время впрыска, т.е. коэффициент, а это нам надо? НЕТ. Правильно выше написали НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
А по времени впрыска-каталожное открытие 3.3 мс, как они работаю на этом времени-второй вопрос, но работают. Хотите лучшего-поставьте хану и вообще вопросы отпадут.
А вообще=как хотите, вам решать.
Изображение

турЫст
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:45 pm
Откуда: Kharkov

Сообщение турЫст » Пн мар 28, 2016 7:59 pm

djon89 писал(а):
турЫст писал(а):Мой слабый опыт подсказывает что глобальной катастрофы у вас там нет . Не мешайте машине работать .
Смотрели файл осциллограммы?
ну конечно смотрел , как и все другие .
На что жалуется пациент . глохнет , не едет ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей