Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Теплый старт.
Модераторы: chipsoft, makkenzi
- miruwor
- Сообщения: 1285
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
- Откуда: Украина, Харьков
- Контактная информация:
Анатолий, смесь в ОЦ изначально зависит от настроек бензинового ЭБУ. Чем она беднее в бензиновых мозгах, тем она беднее, соответсвенно, на газу. Я встречал машины, у которых состав смеси в мощностном режиме 1. Тут хоть самый круто редуктор поставить, всеравно придется поднимать коэффициент для газового впрыска. Но тогда можно переобогатить смесь в режиме ЗЦ и коррекция полезет в минус. Плюс в режиме защиты катализатора машину тупо заливает бензином, а соответсвенно, и газом. В этом режиме смесь может быть 0,73 и богаче. Что, естественно, экономии топлива не способствует. В идеале, сделать прошивку под гбо с коррекцией фазы впрыска, состава смеси в мощностном режиме, потом отполировать это все с помощью ШДК. Но кто же заплатит столько денег в наше время?
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com
Я Эдик о другом скажу. Ща понимаешь, прям эпидемия какая то . Плодятся эти псевдогазовщики (как и "чиптюнеры") просто , как воши. Все хотят тут же начать гроши заробляти. Шнурком обзавелся - все уже настройщик, уже лезет , куда не понимает , но все равно лезет.
При чем при полном отсутствии вообще хоть каких то базовых знаний.
Собери , построй 20 горе-специалистов , задай простейший вопрос : время оборота коленвала при 2500 об. ? Угадай сколько человек ответит
Или хохма : чем отличается фаза впуска от фазы впрыска ?. Один такое мне начал. морозить, что я чуть не обосс....я
Можно уже строгать готовые сюжеты для 95 квартала. Был бы полный аншлаг
При чем при полном отсутствии вообще хоть каких то базовых знаний.
Собери , построй 20 горе-специалистов , задай простейший вопрос : время оборота коленвала при 2500 об. ? Угадай сколько человек ответит
Или хохма : чем отличается фаза впуска от фазы впрыска ?. Один такое мне начал. морозить, что я чуть не обосс....я
Можно уже строгать готовые сюжеты для 95 квартала. Был бы полный аншлаг
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
И что не так когда на ланосе с попарным впрыском стоят вальтеки трёхОмные? Как раз таки это говорит о моей высокой квалификации профессионала, когда я знаю, что такие форсы на эту машину ставить нельзя. Непонятна Ваша под..бка, уважаемый...aslex писал(а):Вы все сами сказали о своей квалификации...Robin писал(а):Приезжает, форсы вальтеки на попарном впрыске, тёплый старт стоит, давление 1.5, коэфф 2............. Убираем галку-перестаёт глохнуть, меняем форсы-машина начинает ехать.
90 процентов моих клиентов ездят на HANе, причём 99.9 процентов из них те, кому мы установили ГБО, так вот, ещё ни одного ремонта форс и ни одной замены в течении лет 5.....aslex писал(а):Вы в какой стране живете?wmasterw писал(а):. Ну , а валтек в помойку и нормальные форсы взамен. И поехала.
90% клиентов в Нашем регионе имеют форсунки вальтек, и выезжают на них за 100 тык,.. По Вашей тактике нужно предлагать замену машины вместе с форсунками...))
А што у нас на всех машинах 5 вольтовые ДК стоят? Разговор шел об узкополосных лямбдах!wmasterw писал(а):Что курим ? Вы даже вижу не понимаете , что такое коэффициент лямбда. Изучите для начала эту таблицу.
Советую поменьше на форумах писать, а побольше читать. Знания придут только через чтение
Повторю еще раз. При НОРМАЛЬНОМ железе смесь в ОЦ всегда в обозначенной зоне. Это только полные неуки прыскают туда еще и бензин. Вам добавили инструмент , но вы понятия не имеете , как и когда им воспользоваться
Я Вам уже и так и так дал полный расклад. Изучайте.
Пример с BRC касается именно циркониевой лямбды. Только при оной та стратегия активируется и настраивается. К сожалению из тех авто , которые попадали ко мне после официалов , ни на одном авто я так и не обнаружил проведенной до конца настройки включая эту стратегию.
Видно малость не доучили их А очень даже полезная штуковина Например при 2-х л моторе сразу режет в городском цикле литр газа в минус
Пример с BRC касается именно циркониевой лямбды. Только при оной та стратегия активируется и настраивается. К сожалению из тех авто , которые попадали ко мне после официалов , ни на одном авто я так и не обнаружил проведенной до конца настройки включая эту стратегию.
Видно малость не доучили их А очень даже полезная штуковина Например при 2-х л моторе сразу режет в городском цикле литр газа в минус
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Сегодня была 111 с мотором 21114, прошитая типа ПАУЛЮС (покрайней мере так показал сканматик) в евро 0. Пришлось вкручивать LC-1 и выкатывать, бензин не трогал но смеси на холостых и на средних нагрузках порядка 16.8!! А в мощностном режиме 12.
После откатки газа проверил теплый старт - 15.3 после старта двигателя на холостых. Двигатель стартует четко, без качелей... так что теплый старт имеет место быть)
После откатки газа проверил теплый старт - 15.3 после старта двигателя на холостых. Двигатель стартует четко, без качелей... так что теплый старт имеет место быть)
Изначально так было и задумано, но цена вопроса для такой машины не стоит свечь ))miruwor писал(а): В идеале, сделать прошивку под гбо с коррекцией фазы впрыска, состава смеси в мощностном режиме, потом отполировать это все с помощью ШДК. Но кто же заплатит столько денег в наше время?
Был выкатан газ под стехеометрию на холостых и средних нагрузках, мощностные настроены на смесь 13,5. Машина поехала плавно без дерганины, клиент доволен, а что нам еще нужно..
Ответ , как и было выше в принципах работы инжекторного ДВС. Учите теорию , что происходит при запуске. Разжевывать не буду.aslex писал(а):Што вы мне дали? Што изучать? Давайте вернемся к теплому старту и Вы как "цивилизованный" специалист объясните на фактах почему Вы против теплого старта (Именно это и хотел от Вас ТС), а пока с Ваших высказываний только хвастовство...
Поймете, пойдете дальше. Нет , значит , так и останетесь тем , кем есть на сегодняшний день. А с таким уровнем знаний , будь Вы моим работником, не допустил бы и к ланосу.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя