Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Теплый старт.

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

djon89
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:43 am
Откуда: Укриина

Сообщение djon89 » Пн апр 18, 2016 10:43 pm

Я выключил! Я все время ездил без теплого старта,сегодня просто захотелось попробовать.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пн апр 18, 2016 10:44 pm

Не надо использовать эту функцию. Это , если коротко.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

djon89
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 11:43 am
Откуда: Укриина

Сообщение djon89 » Пн апр 18, 2016 10:55 pm

Wmasterw,почему решил задать этот вопрос по поводу теплого старта,у знакомого гбо 2 и он летом даже кнопку переключения не трогает! Все время на газу заводит,и на холодную, и на гарячую,и у него все ок. Пожалуйста вкратце напишите. Robin написал ясно,я понял , напишите и Вы.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вт апр 19, 2016 11:21 am

Начните тогда с изучения , чем 1-е отличается от 4-го. И чем инжектор от карбюратора. Там и будут все ответы.
Или просто примите за аксиому.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Пт апр 22, 2016 7:24 am

Если температура редуктора для переключения выставлена 40 и выше, то машина на газу заводится без вопросов (если у вас топливные коррекции на газу и на бензине одинаковые)
Минус теплого старта, в моем понимании, это уменьшении времени работы бензиновых форсунок, хотя для тех кто ездит на дальняк это не существенно. Я не сторонник запуска на газу, но на практике попадаются машины с теплым стартом проехавшие уже более 100 тык.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт апр 22, 2016 10:16 am

Когда появились первые системы газового впрыска, то после запуска двигателя на бензине там была предустановлена пауза в 30 сек до включения газа на прогретом двигателе. Задумайтесь , зачем это было сделано.
Сейчас конечно все сокращено уже до 5 .
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт апр 22, 2016 11:52 am

напишу ещё один очевидный минус, когда машина заводится на газу принудительно, даже при температуре переключения = типа готова смесь для переключения, то температура резко падает при прохождении газа, потому, как температура редуктора нагрета не прохождением охлаждающей жидкости, а воздухом окружающей среды(это в варианте утреннего запуска летом)ну и отсюда все вытекающие по поломке мембраны..
Изображение

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт апр 22, 2016 11:58 am

большая задержка была была предусмотрена(и сейчас её не особо нужно исключать) из-за того, что помпа начинает крутиться и охлаждать редуктор на какое-то время. И даже если не начнёт(жарко на улице или мало стояла)=лучше прогреется. И вообще, чем горячее редуктор тем лучше смесь, хоть и написано, что газ начинает испаряться при 25, но опять же вопрос, почему нельзя ГБО настраивать ниже 50, а в некоторых 60 градусах?
Изображение

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт апр 22, 2016 12:08 pm

Все верно. И опять таки ответы всегда в теории инжекторного ДВС.
На разных моторах по разному в зависимости от уровня прогрева мотора включается лямбдарегулирование. А автокалибровка газового контроллера корректно(условно) выполнима только в том случае , если уже работает лямбдарегулирование.
И далее при запуске горячего двигателя полезно понаблюдать хотя бы за работой РХХ в первые 10 секунд
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Пт апр 22, 2016 8:08 pm

Все можно настроить по ШДК.. (если есть соответствующие коррекции)

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт апр 22, 2016 8:20 pm

Это ж зачем такие сложности при наличии штатной лямбды ? :D
Эт только в доисторических безлямбдовых ланосах есть потребность такая
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Пт апр 22, 2016 8:21 pm

Есть лишний ненужный шдк? Подарите!
Изображение

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Пт апр 22, 2016 9:33 pm

wmasterw писал(а):На разных моторах по разному в зависимости от уровня прогрева мотора включается лямбдарегулирование.
...

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Пт апр 22, 2016 9:49 pm

Я вам привожу пример наглядного контроля смеси, не по жопомеру, если вы завелись на газу, и видите по ШДК нормальную смесь, так какие могут быть разговоры? Человек задал вопрос, а вы развели демагогию...

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт апр 22, 2016 9:50 pm

Ну и что означают точки ?? Думал,думал и забыл ? Ну приведи тогда лог записи параметров , где будет видно , что сразу после запуска двигателя уже работает лямбда. Это , если я правильно понял точки :D
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей