Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Шевроле Кобальт ACDelco E83 повышеные обороты

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

Ответить
jamik74
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 6:12 pm
Откуда: Uzbekistan

Шевроле Кобальт ACDelco E83 повышеные обороты

Сообщение jamik74 » Чт дек 14, 2017 2:15 pm

Добрый день уважаемые. Проблема Шевроле Кобальт при интенсивном разгоне в момент переключения скорости, кратковременно повышаются обороты, при езде на метане, если ехать на бензе токого эфекта нет. Также при переключении на нетраль обороты иногда зависают. Что я делал, заменил диофрагму чувствительности на редукторе ГБО, заменил свечи, на старых пробег 30 000, почистил и обучил дросельную заслонку.

Alex66
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 12:11 am
Откуда: Kharkov

Сообщение Alex66 » Пт дек 15, 2017 10:41 pm

Газовый карбюратор - убийца автомобилей или назад в прошлое. Надо изучить работу редуктора, а потом туда лезть. Сначала в бронепоезде настраивается давление первой камеры, а потом только собирается вторая, настраивается на авто и байпас конечно.

jamik74
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 6:12 pm
Откуда: Uzbekistan

Сообщение jamik74 » Сб дек 16, 2017 10:26 am

Всем привет.Спасибо что откликнулись.
Что касается изучения редуктора, изучил, по мере возможности, в нете много инфы, про бронепоезд и регулировки первой камеры, если честно не понял, на сколько мне известно первая камера является камерой высокого давления, я разобра и не нашол там неисправностей, всё целое и красивое, в камере чувствительности была дубовая мембрана, я её заменил, но ума нехватило заменить резиновый клапан, очём теперь сожелею. После всё собрал и отрегулировал по параметрам на сканматике. Неисправность осталась машина уехала но мы с ним на связе если что может подехать.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя