Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Регулировка винта жадности ГБО2 на Нексия Равон

Диагностика и чип-тюнинг автомобилей с ГБО

Модераторы: chipsoft, makkenzi

jamik74
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 6:12 pm
Откуда: Uzbekistan

Сообщение jamik74 » Пт дек 29, 2017 6:50 pm

Па поводу не совместимости можно поспорить, если Вы!!! не видели миллион долларов, это ещё не значит что его нет. Спорить я с вами не собираюсь, я ещё до этого не дорос, но я уверен что найдутся люди которые поспорят с вами на эту тему.
Изминить алгоритм работы софта я не в силах.
Покозание датчика кислорода я сам сегодня наблюдал, могу сказать, что очень полезно, можно видеть в каком состоянии топливно воздушная смесь, всем известно что смесь должна быть богатой при работе на газу что очень важно.
Касаемо винта жадности, ни я ему дал такое название, судя из ваших слов вы дальше этого форума не лазиете, страшно наверное, раскроите глаза зайдите на другие форумы там ни кто вас не пашлёт, взависимости от вашего поведения.

jamik74
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 6:12 pm
Откуда: Uzbekistan

Сообщение jamik74 » Пт дек 29, 2017 7:05 pm

Как работает редуктор и для чего нужны винт жадности, винт чувствительности и винт холостого хода я знаю!
А топлевно воздушная смесь готовится не в редукторе а в смесителе.
Почему винт жадности настраивается на 2500-3500 оборотах, потомучто все чаше всего ездят этих оборотах, хотя вы конечно же не все, вас наверное ни кто ни чему не учил, вы радились уже зная читать, писать и таблицу Минделеева вы всем открыли, ток почемуто она называется таблицей Минделеева, а ни ваша, вот глупые люди, так

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт дек 29, 2017 7:18 pm

Вам бы учебник какой по двс инжекторному почитать , тогда и понятнее были бы замечания :)
эт , конечно если и далее в планах чем то подобным заниматься
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

jamik74
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 6:12 pm
Откуда: Uzbekistan

Сообщение jamik74 » Пт дек 29, 2017 7:25 pm

Что касается нексии равон, зделал я её и отрегулировал хорошо.
Причина была в клапане который регулируется винтом чувствительности, на одном конце каромысла установлен резиновй грибок, который играет роль клапана, он оказался в два раза толше что привело к неполному закрытию отверстия за счёт не параллельности отверстия и клапана и не потдовалось регулировке. Клапан заменил из ремкомплекта и всё ок.
Так что мужики сплетничать будете с бабами, а здесь люди ищут ответы на свои вапросы, не все жи такие урадившиеся у...... как вы!

jamik74
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 6:12 pm
Откуда: Uzbekistan

Сообщение jamik74 » Пт дек 29, 2017 7:29 pm

Всем спасибо, тему я думаю можно закрыть.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Пт дек 29, 2017 7:30 pm

наверное там слово уроды ?? :D
ну-ну...
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

jamik74
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 6:12 pm
Откуда: Uzbekistan

Сообщение jamik74 » Пт дек 29, 2017 7:35 pm

Каждый понимает в меру своей воспитанности!

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Пт дек 29, 2017 10:31 pm

Ну ладно , пойду теперь с "горя" порежу на куски диплом корабельного механика и буду его есть в прикуску с полученными "новыми знаниями" , будет тешить мысль , остался еще диплом электромеханика .А по теме я всегда стараюсь выполнить желание клиента , но если оно абсурдное , а электродрочер в комплекте с эжекторным гбо , да еще и когда эбу не "приучен " в этом симбиозе жить , и есть абсурдное желание , не раз приходилось отказывать в удовольствии клиентам , потому что это бред технический , но ради интереса проверял на своей приоре , херово оно работает , даже с прошивкой Паулюса .Спорить особо не буду , вся эта хрень возможно и будет работать , если электродрочер будет жестко повторять педаль , но там ведь матмодель , а это вещь мутная в такой компании.У дк время реакции около 100 мсек , при 3500 об/мин , один оборот 17 мсек , как раз редуктор на эжекторном и успеет среагировать на этот бред, да если еще и дк "подубитый" .А чур от таких клиентов , с ними только гемора и заработаеш.Особо мне нравиться "процедура" настройки этого трипера.Предел должен быть во всем , и у дури тоже.Не думаю , что у кого-то хватит ума заняться дезасемблированием софта подобных систем , что б туда лепить такое гбо . :shock:
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Аватара пользователя
miruwor
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 9:56 pm
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

Сообщение miruwor » Сб дек 30, 2017 3:38 pm

Никто не спорит, что можно хоть как-то настроить. Но, во-первых, в инете масса информации, как настроить ГБО первого поколения на глаз и на слух, во-вторых - это неблагодарная работа. Точной настройки не добиться, а доставать потом будут каждый раз при каких-то проблемах.
Чип-тюнинг в Харькове.
Официальный представитель MAGICMOTORSPORT в Украине.
tune-me-up.com

jamik74
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 6:12 pm
Откуда: Uzbekistan

Сообщение jamik74 » Сб дек 30, 2017 4:55 pm

Всем доброго вечера!
Мужики! Я вполне согласен с вашими высказываниями, но с этим бредом нам здесь приходится жить лицом к лицу, это у нас на каждом шагу, это наш минталитет, родителей и страну не выбирают, я здесь родился и в этом я не виноват, приходится делать то что приходится, каждого посылать подальше, себе дороже, с голоду здохниш. Хотите росценки, пожалуста
Компьютерная диагностика - максимум 1 доллар
Прошивка под газ - 10 долларов
Под 80 бензин - 10 долларов
Регулировка гбо2 - 50 центов
Разобрать собрать редуктор - 3 доллара
Чистка инжекторов на нексии 1.5 донс - 7.5 доллара

jamik74
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 6:12 pm
Откуда: Uzbekistan

Сообщение jamik74 » Сб дек 30, 2017 5:06 pm

Я живу в 100 км от Ташкента, в Ташкенте цены чуть повыши.
Что обьяснить клиенту что ему надо почисть инжектора нужно прочитать ему лекцию про двс, и врятли он ещё пойдёт на это.
Они ставят редукторы C.LAIDA и когда им говориш что у них не исправен редуктор, они возмущонно отвичают что он новый, а когда им говориш что нужно прошить под газ, они отвичают, она и так ездит. Васток дело тонкое Петруха.

jamik74
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 6:12 pm
Откуда: Uzbekistan

Сообщение jamik74 » Сб дек 30, 2017 5:24 pm

Хотите увидеть Каптиву с 3 литровым движком с непосретственным впрыском в цилиндр с установленным гбо2, ВЕЛКОМ приезжайте к нам, про всё остальное уже молчу.
Так что уважаемые мужики, когда будете высказывать своё мнение учитывайте наше местоположение и развитие, у нас тоже есть крутые с большими кошельками и на крутых машинах, но они не все.
Если вашу машину кто нибуть, какой нибуть мастер в нашем городе проверит мототестором, я себе х... на питаки порежу, в Ташкенте может найдётся пару мастеров, правда у нас в Ташкенте есть очень толковые мастера, которые дадут фору и вашим и российским мастерам за это гарантия но к ним на сранной козе не подедеш.
Короче вот так мужики, учусь как могу.

PashaZT
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:05 pm
Откуда: Житомир, Украина

Сообщение PashaZT » Сб дек 30, 2017 7:28 pm

jamik74 писал(а):Хотите увидеть Каптиву с 3 литровым движком с непосретственным впрыском в цилиндр с установленным гбо2, ВЕЛКОМ приезжайте к нам, про всё остальное уже молчу.
Так что уважаемые мужики, когда будете высказывать своё мнение учитывайте наше местоположение и развитие, у нас тоже есть крутые с большими кошельками и на крутых машинах, но они не все.
Если вашу машину кто нибуть, какой нибуть мастер в нашем городе проверит мототестором, я себе х... на питаки порежу, в Ташкенте может найдётся пару мастеров, правда у нас в Ташкенте есть очень толковые мастера, которые дадут фору и вашим и российским мастерам за это гарантия но к ним на сранной козе не подедеш.
Короче вот так мужики, учусь как могу.
У Вас там вроде как метан копейки стоит? По этому установки 2 пок. ставят на все что движется?

jamik74
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 6:12 pm
Откуда: Uzbekistan

Сообщение jamik74 » Сб дек 30, 2017 8:30 pm

Так что получается, если метан стоит копейки значит можно ставить гбо2 на капу с с непосретстаенным впрыском и подрыжить сним электронный дросель, значит вы допускаете что между да и нет сушествует что то среднее, так к чему были нужны все эти высказывани предидущих постах.

serg71
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Вс дек 31, 2017 10:34 am

jamik74 писал(а):Хотите увидеть Каптиву с 3 литровым движком с непосретственным впрыском в цилиндр с установленным гбо2, ВЕЛКОМ приезжайте к нам, про всё остальное уже молчу.
Так что уважаемые мужики, когда будете высказывать своё мнение учитывайте наше местоположение и развитие, у нас тоже есть крутые с большими кошельками и на крутых машинах, но они не все.
Если вашу машину кто нибуть, какой нибуть мастер в нашем городе проверит мототестором, я себе х... на питаки порежу, в Ташкенте может найдётся пару мастеров, правда у нас в Ташкенте есть очень толковые мастера, которые дадут фору и вашим и российским мастерам за это гарантия но к ним на сранной козе не подедеш.
Короче вот так мужики, учусь как могу.
ЖЕСТЬ , сюжет для фильма ужасов, больше не чего возразить.
ГБО, 0662219549 , 0965855193

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей