Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Honda Accord 2.4_K24W2
Модераторы: chipsoft, makkenzi
- Сашка
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
- Откуда: Украина, Мелитополь>Delmenhorst
Honda Accord 2.4_K24W2
Honda Accord 2.4_K24W2.
Кто ставил, что ставили, что с расходом?
Кто ставил, что ставили, что с расходом?
электроника та, что хорошо знаешь настройку
редуктор тот, что может на высоком давлении работать 1750-1800мбар
форсунки естественно скоростные и производительные
мозги штатные естественно желательно взбодрить , расход будет меньше и бензина и газа при улучшении динамики
расход газа, как обычно +20% к бензиновому
и цифра будет от наездника очень зависеть, как кто наступает
редуктор тот, что может на высоком давлении работать 1750-1800мбар
форсунки естественно скоростные и производительные
мозги штатные естественно желательно взбодрить , расход будет меньше и бензина и газа при улучшении динамики
расход газа, как обычно +20% к бензиновому
и цифра будет от наездника очень зависеть, как кто наступает
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
-
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
- Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе
Задача редуктора- стабильное давление во всех режимах,как обычно допуск по просадке 10%,то ,что может "вытянуть" электроника ,форсунки ,ну как обычно ,должны отработать режимы ,грубо - время впрыска на газу должно быть не больше времени впрыска на бензине,значит форсунки хватает,электроника тоже как обычно,должна учитывать температурные коррекции,поправки по давлению,вариантов много ,все,чтонастраивается по 3d таблице,и не обязательно бренд и цена,главное - возможности, основной критерий настройки- stft- -2-5% ,ltft- вылезает в -5-7%,зенит там не самый лучший вариант,
ГБО, 0662219549 , 0965855193
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя