Страница 2 из 2

Добавлено: Сб сен 22, 2018 11:14 pm
avtoteh_dnepr
miruwor писал(а):Давление газа в том же КМЕ очень даже влияет на работу газового ЭБУ, т.к. Nevo работает внутренняя коррекция по давлению. Так же и в Stag GoFast. Если там датчик давления начинает пургу гнать, то расчет топливоподачи становится очень забавным. Эффект примерно как от ДК, который постоянно показывает бедную смесь :D
Вот и ответ на все вопросы, на мой взгляд очень лаконично и правильно.

Добавлено: Сб сен 22, 2018 11:29 pm
avtoteh_dnepr
Заключительное. В данной старой системе при замене комбинированного датчика давления можно использовать ССТ6 серого цвета, это очень важно, он идет со своими разъемом, в котором цвета проводов совпадают.
Расход явно был увеличен из-за не правильных показаний именно этого датчика, в котором идет зависимость от показаний давления газа коррекция.

Добавлено: Сб сен 22, 2018 11:29 pm
serg71
Ну я ж говорил , что сначала мех манометром и давление и разрежение в коллекторе проверить , а потом уже сравнить с тем что мотороловские отображают , а разрежение это очень даже важный показатель , 0,28-0,3 -двигатель нормальный , 0,4 - вроде и работает , но уже на свалку пора , типа так где-то так , ну это все на нормальном железе , без подсосов и т.д , а газовой софтине показания и разрежения в коллекторе(нагрузка двигателя) и давления газа нужны для правильного расчета , а вообще применяйте нормальные форсунки с линейность , близкой к бензиновым и все будет нормально.А на показания дк тоже нужно "творчески" смотреть , у него инерционность примерно 100-300мсек , форсунки должны в первую очередь отрабатывать режимы.

Добавлено: Вс сен 23, 2018 2:41 am
SLon
serg71 писал(а): разрежение это очень даже важный показатель , 0,28-0,3 -двигатель нормальный , 0,4 - вроде и работает , но уже на свалку пора , типа так где-то так , ну это все на нормальном железе , без подсосов и т.д.
Вот. сразу видно спеца. и я согласен со всем написанным serg71, а то пишут одни недоразумения, хотя и "оч. забавные")
avtoteh_dnepr писал(а): Что касается работы при давлении газа 0,6, очень даже ничего работает, потому как фактическое давление 1,2.
= оч.оч. забавно, просто анекдот готовый. два пишем, пять в уме, МАР покупаем и меняем потому что его показания нам до фени))
avtoteh_dnepr писал(а): потому что считаю эти показания вторичные и на импульсы впрыска они не влияют.

и накой тогда датчики покупать?

а после этого следуют решительные заявления, которые ни на чем фактически не основаны:
avtoteh_dnepr писал(а):Заключительное...
Расход явно был увеличен из-за не правильных показаний именно этого датчика, в котором идет зависимость от показаний давления газа коррекция.
ну, Ок, а опчем тогда трём здесь в этой теме неделю, если есть такая уверенность??!))

зависимость-то есть, никто и не спорит, только вот она-то и действительно второстепенная)

и надо было просто оставить 1 вариант:
avtoteh_dnepr писал(а):вот когда ставлю первый вариант давление газа показывает 1,2 при этом импульсы бенз форсунок при работе на газу 4,00 - 4,2
и НЕ ПОКУПАЯ НИКАКИХ ДАТЧИКОВ настроить, просто, нормально газ. потому что все эти газовые настройки в гбо-4, они все вторичны по отношению к бензу и лямбде, а показания МАПа они оч.важны, потому что говорят нам ( нам с serg71: ) вообще, О СОСТОЯНИИ ДВИГАТЕЛЯ, НО... мы их я так понял уже никогда не увидим в этой теме, или увидим уже "нарисованные")) т.е "оч.оч.забавные"))

Ок, ладно, гудбайте)