serg71 писал(а): разрежение это очень даже важный показатель , 0,28-0,3 -двигатель нормальный , 0,4 - вроде и работает , но уже на свалку пора , типа так где-то так , ну это все на нормальном железе , без подсосов и т.д.
Вот. сразу видно спеца. и я согласен со всем написанным serg71, а то пишут одни недоразумения, хотя и "оч. забавные")
avtoteh_dnepr писал(а):
Что касается работы при давлении газа 0,6, очень даже ничего работает, потому как фактическое давление 1,2.
= оч.оч. забавно, просто анекдот готовый. два пишем, пять в уме, МАР покупаем и меняем потому что его показания нам до фени))
avtoteh_dnepr писал(а):
потому что считаю эти показания вторичные и на импульсы впрыска они не влияют.
и накой тогда датчики покупать?
а после этого следуют решительные заявления, которые ни на чем фактически не основаны:
avtoteh_dnepr писал(а):Заключительное...
Расход явно был увеличен из-за не правильных показаний именно этого датчика, в котором идет зависимость от показаний давления газа коррекция.
ну, Ок, а опчем тогда трём здесь в этой теме неделю, если есть такая уверенность??!))
зависимость-то есть, никто и не спорит, только вот она-то и действительно второстепенная)
и надо было просто оставить 1 вариант:
avtoteh_dnepr писал(а):вот когда ставлю первый вариант давление газа показывает 1,2 при этом импульсы бенз форсунок при работе на газу 4,00 - 4,2
и НЕ ПОКУПАЯ НИКАКИХ ДАТЧИКОВ настроить, просто, нормально газ. потому что все эти газовые настройки в гбо-4, они все вторичны по отношению к бензу и лямбде, а показания МАПа они оч.важны, потому что говорят нам ( нам с serg71: ) вообще, О СОСТОЯНИИ ДВИГАТЕЛЯ, НО... мы их я так понял уже никогда не увидим в этой теме, или увидим уже "нарисованные")) т.е "оч.оч.забавные"))
Ок, ладно, гудбайте)