Новый модуль "[50] VAG UDS Bosch MEDC17 - OBD2" для ChipLoaderNG, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=10682
Новое ядро загрузчика - ChipLoaderNG, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=10681

ОСЦИЛОГРАМЫ Д.Давл. и Д.Разреж.(диагностика железа ДВС)

Раздел содержит образцы эталонных осциллограмм, которые помогут диагностам.

Модераторы: chipsoft, Юра

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср сен 30, 2009 6:22 am

Приора. 1й и 4й цилиндр. Вершинки выше и поддёрнут низ - потери через подгоревшие выпускные клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Ср сен 30, 2009 6:23 am

Заёг гидротолкатель в 1м цилиндре и зазор увеличился. порядок работы по вакуму-4213.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Сб окт 10, 2009 2:46 pm

Ваз 8ми клапанный.1й и 4й цилиндры .Клапана подгорели и в первом впускной зажат.

После замены. В первом деффект остался. Не регулировали зазор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вс ноя 15, 2009 1:37 pm

При диагностике пъезодатчиком ,глядя на снятую осцилограму нужно всё замечать.Всё анализировать и сопоставлять различные точки. Вот Калина. подскочил низ в 4м цилиндре. Потеря вакума.Следовательно и потеря компресии (что и показал компресометр 9.5атм) Но отчего? Что в этом цилиндре? Смотрим на осцилограму противоположного 1го цилиндра.Вершина вверх вытянулась. Значит потеря вакума дополнительная в начале фазы впуска(пока не закрылся выпускной клапан 1го цилиндра) Почему? Потому что в этот момент произошел взрыв смеси в 4м цилиндре и через неплотности подгоревшего выпускного клапана 4го цилиндра газы раскалённые вырываются в выпускной коллектор и через ещё не закрывшийся выпускной клапан 1го цилиндра (там же фаза перепуска в этот момент) поступили в 1й цилиндр и через открытый впускной клапан 1го цилиндра поступили во впускной коллектор и повысили там давление(вакум стал меньше)и это отметил пъезодатчик.Градусы закрытия выпускного клапана 1го цилиндра не изменились в этом случае. Так как выпускной клапан 1го цилиндра закрылся вовремя и прекратил доступ выхлопных газов во впускной коллектор через полость цилиндра.Если бы был погнут впускной клапан 4го цилиндра,то картина была бы совсем другая. В этом случае горячие газы продолжали бы поступать во впускной коллектор через неплотно закрывшийся впускной клапан 4го цилиндра и вакум продолжал бы падать и вершина выпускного 1го цилиндра продолжала бы расти и точка закрытия выпускного клапана 1го цилиндра сдвинулась бы вправо и была бы не острой а заоваленой.

Так что диагностика ДВС по Пъезодатчику подразумевает что диагност хорошо знает процессы происходящие в любой момент в двигателе.А не как диагностика по плагину,зелёным зонам датчика давления ,описаная на главной странице,плюс минус лапоть.Вот почему трудно даётся вакумная диагностика многим.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

Аватара пользователя
ARSI
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:46 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение ARSI » Вс ноя 15, 2009 9:24 pm

Юрий, объясните почему и во 2-м цилиндре вершина находится на том же уровне?
Тяжело анализировать рисунок. Нельзя ли скинуть файл, тоже хочется кое какие углы померять и проанализировать.

Аватара пользователя
ARSI
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 10:46 pm
Откуда: ОДЕССА

Сообщение ARSI » Вс ноя 15, 2009 9:35 pm

Я догадался, думаю из-за того, что 4-й цилиндр внёс свои коррективы на работу датчика переместив нулевую точку вверх.

Аватара пользователя
Юра
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 3:37 pm
Откуда: Севастополь

Сообщение Юра » Вт ноя 17, 2009 6:52 pm

Всё верно. Неисправность в одном из цилиндров влияет на осцилограму следующего цилиндра. Вакум достигнут меньше и поэтому при перекрытии клапанов 2го цилиндра верхушка выше будет в осцилограме 2го цилиндра. Потери вакума во 2м цилиндре нормальные(так как он исправен) но вакум то меньше был, вот поэтому вершинка и выше 2го цилиндра.
Всё выше изложеное - это всего лишь моё мнение.

optimist1806
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб янв 02, 2010 10:05 am
Откуда: Подольск

Сообщение optimist1806 » Вс мар 28, 2010 3:23 pm

спасибо,Юрий!!!!!крайне полозная инфа!!

YUTHANASIA
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
Откуда: Кировоград

Сообщение YUTHANASIA » Пн мар 29, 2010 9:23 pm

как отличить пропуски из-за клапана или, например, из-за форсунки, картина одинаковая?

vldp
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вт мар 30, 2010 12:47 pm

Сам ЭБУ не различает по какой причине произошли пропуски
зажигания. С помощью MT Pro по вакуумной диагностике можно
увидеть пропуски если они происходят из-за подгоревшего клапана.
Если система фиксирует пропуски зажигания я определяю причину так: проверяю высокое напряжение, если все по высокому норма,
проверяю компрессию и подсос воздуха. Если всё вышепроверенное
норма, тогда остаются форсунки. И это всё с помощью МТ.

YUTHANASIA
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
Откуда: Кировоград

Сообщение YUTHANASIA » Вт мар 30, 2010 1:40 pm

Где-то Юра писал, что если на вакуумной диаграмме подёрнут низ-это однозначно клапан(или другая причина, влияющая на компрессию), а остальные факторы-искра, или топливо, не влияют на диаграмму. Лично сдёргивал разъём с форсунки, диаграмма принимала вид как при подгоревшем клапане

YUTHANASIA
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
Откуда: Кировоград

Сообщение YUTHANASIA » Сб апр 03, 2010 6:31 pm

Юра, помогите разобраться с осциллками. Авео 1.6, мотор работает неустойчиво, при резкой перегазовке троит и стреляет во впуск. По разряжению во впуске ничего криминального не увидел, а здесь-не понятно. Подсоединялся вместо масл. щупа
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт апр 30, 2010 4:33 pm

Интересен итог. Вскрывали нет что показало.
Тяжело диагностировать по картерным газам. Судя по кривизне два цилиндра подгуливают. Да и либо датчик вибрацию двига писал либо направляющие выпускных клапанов подгулявшие.

YUTHANASIA
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 1:11 am
Откуда: Кировоград

Сообщение YUTHANASIA » Пт апр 30, 2010 6:32 pm

Отправил к мотористу, пока тишина

vldp
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт апр 30, 2010 6:55 pm

В МТ-10 есть такое испытание как пропуски зажигания.
Если есть проблема в каком то цилиндре по диаграммам зразу видно.
Как раз на Авео эту проверку хорошо проводить. Если есть проблема
с клапанами то это отразиться на неравномерности вращения
коленвала. Даже если компрессия по цилиндрам не вызывает
сомнения, то по пропускам можно понять что в одном из цилиндров начал подгорать клапан или есть проблема с гидрокомпесаторами.
Вот приблизительно так это выглядит:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость