Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Диагностика и чиптюнинг автомобилей VAG

Модераторы: chipsoft, Witold

Ответить
Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь

Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение Сашка » Чт окт 14, 2021 2:28 pm

Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 - Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие - не помогает!

По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!

NRJ
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср май 10, 2017 11:08 am
Откуда: Стерлиград

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение NRJ » Чт окт 14, 2021 4:02 pm

Цепь не вытянулась?

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение Сашка » Чт окт 14, 2021 7:27 pm

вчера менялась помпа с термостатом _ посмотрели цепь, башмак, успокоители меняны в Америке.

stutterer
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:26 pm
Откуда: Киев

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение stutterer » Чт окт 14, 2021 9:33 pm

Сашка писал(а):
Чт окт 14, 2021 2:28 pm
Всех Приветствую!
Авто Volkswagen CC_2.0_ CCT_USA_2011г. Постоянно бьёт ошибки 16891 / P0507 / 001287 - Обороты системы управления холостым ходом: выше ожидаемых. Авто после запуска работает стабильно ровно до первого нажатия на педаль газа, после чего с задержкой входит в ХХ и держит его от 800-900об. Пропусков нет, по топл. коррекциям норма, впуск опрессовал, КПА в норме. ДЗ чистая и адаптацию проходит.
Маслоотделитель хозяин сам заменил на новый, не оригинальный. Я их тоже подкидывал другие 100% рабочие - не помогает!

По параметрам при стабильной работе после пуска смущает УОЗ ХХ 8-12гр, ДЗ на хх 3.5-3.8% и расход воздуха на хх 5 г.с
Если перегазнуть то УОЗ ХХ 20-30гр, ДЗ на хх 5.6%(меньше не хочет) и расход воздуха на хх 7-8 г.с.
Прошу помощи!
Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.
VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER

Аватара пользователя
Сашка
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2009 2:44 pm
Откуда: Украина, Мелитополь

Re: Volkswagen CC_2.0_CCT_постоянные 16891 / P0507 / 001287

Сообщение Сашка » Пт окт 15, 2021 8:41 am

stutterer писал(а):
Чт окт 14, 2021 9:33 pm
Карб клинер в руки и смотреть показания лямбды. Брызгать в район коллектора и магистраль наддува. Так же вакуумные шланги.
Чудес на свете не бывает.
Чудес не бывает! Но это уже всё сделано! И опрессовал и клинером брызгал.

А вот что нашёл после снятия ДЗ. До последнего не верил что это делает ДЗ! Оказывается что осмотр через зеркало не всегда рулит....
Пока замена ДУ, а там посмотрим.
Всем спасибо!


Вопрос решился заменой ДЗ!!!!
Вложения
ДЗ.jpg

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость