Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
VAG адаптация .Помогите
VAG адаптация .Помогите
Есть ли у кого нибудь информация по каналам адаптации и их значениям? Экспериментальным путем не здорово получается разобраться.
Посмотри в прикрепленном файле, нашел у себя на компе.
- Вложения
-
- Адаптация_Группы_VAG.rar
- (275.49 КБ) 642 скачивания
Дабы не флудить в теме вот ссылка http://www.oktja.ru/forum/index.php?sho ... 0&start=20
(Нашло озарение = вспомнил, что уже писал об этом)
Читайте. Все почти разжевано. Вопросы можно здесь.
(Нашло озарение = вспомнил, что уже писал об этом)
Читайте. Все почти разжевано. Вопросы можно здесь.
Заинтересовало ваше сообщение о подстройке 02,03,09 каналов для увеличения резвости. Есть ли какие-то дополнительные рекомендации для двигателя AGU?Witold писал(а):Дабы не флудить в теме вот ссылка http://www.oktja.ru/forum/index.php?sho ... 0&start=20
(Нашло озарение = вспомнил, что уже писал об этом)
Читайте. Все почти разжевано. Вопросы можно здесь.
Если решать противоположную задачу – уменьшение расхода при минимальной потере динамики, то какие настройки посоветуете?
посоветую не заниматься анананизмом, ибо адаптации всё равно съедудт это раз, даст эфекта как от октанкорректора в баке и три - всё сбросится после снятия аккумаGafiat писал(а):Заинтересовало ваше сообщение о подстройке 02,03,09 каналов для увеличения резвости. Есть ли какие-то дополнительные рекомендации для двигателя AGU?Witold писал(а):Дабы не флудить в теме вот ссылка http://www.oktja.ru/forum/index.php?sho ... 0&start=20
(Нашло озарение = вспомнил, что уже писал об этом)
Читайте. Все почти разжевано. Вопросы можно здесь.
Если решать противоположную задачу – уменьшение расхода при минимальной потере динамики, то какие настройки посоветуете?
s-chip.ru чип-тюнинг европейских автомобилей
Вот не ожидал такого ответа от чела считающего себя гуру.parradox писал(а):посоветую не заниматься анананизмом, ибо адаптации всё равно съедудт это раз, даст эфекта как от октанкорректора в баке и три - всё сбросится после снятия аккумаGafiat писал(а):Заинтересовало ваше сообщение о подстройке 02,03,09 каналов для увеличения резвости. Есть ли какие-то дополнительные рекомендации для двигателя AGU?Witold писал(а):Дабы не флудить в теме вот ссылка http://www.oktja.ru/forum/index.php?sho ... 0&start=20
(Нашло озарение = вспомнил, что уже писал об этом)
Читайте. Все почти разжевано. Вопросы можно здесь.
Если решать противоположную задачу – уменьшение расхода при минимальной потере динамики, то какие настройки посоветуете?


Каким каром эти адаптации съедут? И как все сбросится после снятия аккума? Я не спорю, что правка калибровок в прошивке = самый лучший способ, но это не повод для подобных ответов.
Каррекции, о которых я писал находятся и сохраняются в ЕЕПРОМ БУ. Как они могу стереться при снятии аккума?




Андрей!bayern писал(а):Поменял значения во 2,3 и 9 каналах расход по словам клиента упал на три литра на газу.
Кстати потом снимал ЭБУ, считал прошивку, поставил назад - проверил - значения, что я выставил не сбросились.
Так и не должны сброситься. Они в ЕЕПРОМе записываются. Могу даже рассказать по каким адресам и как КС посчитать


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость