так сделай, чего сидишь то ? мы все поюзаем твои труды =)Witold писал(а):При чем тут окажется или не окажется? Сделать можно, без проблемм, а вот вторая половина (в смысле: Ичему вас только в школе учат - шара объема не имеетparradox писал(а):э батенька, машинка то относительно свежая, если ни у кого не окажется, то придется заказывать за денежку. а вообще интересная просьба, такие вещи денег априори стоят, этоже не старье 90х годов).
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Чип тюнинг пассат 1.8т
s-chip.ru чип-тюнинг европейских автомобилей
Ни чего свежего не вижу.parradox писал(а):э батенька, машинка то относительно свежая, если ни у кого не окажется, то придется заказывать за денежку. а вообще интересная просьба, такие вещи денег априори стоят, этоже не старье 90х годов
Машина 2001г.
А сейчас на дворе 2009.
AWTмотор-150сил AWM-170сил, сравниваем , смотрем в чём отличия и делаем на 190.
блок 208й серии, а это с 2003г, у меня не очень много по пассатам на эту серию, на ауди больше.Dimon писал(а):Ни чего свежего не вижу.parradox писал(а):э батенька, машинка то относительно свежая, если ни у кого не окажется, то придется заказывать за денежку. а вообще интересная просьба, такие вещи денег априори стоят, этоже не старье 90х годов
Машина 2001г.
А сейчас на дворе 2009.
AWTмотор-150сил AWM-170сил, сравниваем , смотрем в чём отличия и делаем на 190.
s-chip.ru чип-тюнинг европейских автомобилей
Не спорьте, все проги открывают прошиву как 2003 год. Я сразу не вдуплил, что это америкос, а они на 170 кобыл, вот и отличия небольшие от 150 кобыльного. Всего в трех картах и то на верхах и ограничение наддува задрано.parradox писал(а):блок 208й серии, а это с 2003г, у меня не очень много по пассатам на эту серию, на ауди больше.Dimon писал(а):Ни чего свежего не вижу.parradox писал(а):э батенька, машинка то относительно свежая, если ни у кого не окажется, то придется заказывать за денежку. а вообще интересная просьба, такие вещи денег априори стоят, этоже не старье 90х годов
Машина 2001г.
А сейчас на дворе 2009.
AWTмотор-150сил AWM-170сил, сравниваем , смотрем в чём отличия и делаем на 190.
Я тебе в личку писал. Вот и думай. Прошивка давно откатана. А оригинал просил для того чтоб определиться с адресами калибров. В разном софте по разным адресам лежат... Могу тебе сказать где чего = дальше сам правь, хочеш готовое = пиши в личку.Dimon писал(а):Это всё разговоры, а по делу.
Кто-то выложит правленую прошивку.
Зачем оригиналы просили ?
Всем добрый день.
Намедни первый раз правил прошивку в ЕСМ2001 5.3 для своего пассата (AWT). Прошивок две: сток и купленная у абсолюта. В логах абсолюта был большой отскок УОЗ, но корректировкой таблички spark advance at middle throttle нормально убрался, причем ВСХ не изменилась.
Дальше в стоке до 2500 об/мин характеристики (крутящий момент, мощность) несколько лучше, поэтому перетащил отличия по таблицам впрыска и турбы (injection EXT и turbo pressure) из стока в абсолют, но при испытании до стока не дотянул. Причем после корректировки turbo pressure не изменилось рассчетное значение давления по логам. За что тогда отвечает эта таблица и где собственно задается необходимое давление, в turbo limiter #1,2?
Понимаю, что возможности ЕСМ ограничены, поэтому хотелось бы прояснить ситуацию с преобретением WinOLS.
Намедни первый раз правил прошивку в ЕСМ2001 5.3 для своего пассата (AWT). Прошивок две: сток и купленная у абсолюта. В логах абсолюта был большой отскок УОЗ, но корректировкой таблички spark advance at middle throttle нормально убрался, причем ВСХ не изменилась.
Дальше в стоке до 2500 об/мин характеристики (крутящий момент, мощность) несколько лучше, поэтому перетащил отличия по таблицам впрыска и турбы (injection EXT и turbo pressure) из стока в абсолют, но при испытании до стока не дотянул. Причем после корректировки turbo pressure не изменилось рассчетное значение давления по логам. За что тогда отвечает эта таблица и где собственно задается необходимое давление, в turbo limiter #1,2?
Понимаю, что возможности ЕСМ ограничены, поэтому хотелось бы прояснить ситуацию с преобретением WinOLS.
Добрый день.Купил моторист шкоду и опять меня дергает -прошить.Двигатель AWT ,ME7,SUPERB,4B0 906 018DJ,1.8 R4.Сток считан МППС.Ес-сно не бесплатно.Шоб летела.
- Вложения
-
- 4B0906018DJ 0002.rar
- (302.08 КБ) 321 скачивание
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя