Страница 2 из 3

Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:03 pm
Witold
Больше мнений нет?
Все семь пунктов,описанных выше справедливы, но как быть если форсы почистили, свечи поменяли, а через 2-3 тыщи приезжает с пробитой катушкой? Вроде все условия выполнены, а всёравно горят.
Теперь другое = кто нить пытался разобраться что и как горит в катушке? Из разобранных 10 штук в трёх были сгоревшие ключи, а остальные просто начинают пробивать на металлический кожух внутри, силовые ключи целые (не сгоревшие). Исходя из этого = опять таки вывод = зазоры, бензин и т.д, но другого бензина у нас нет, всё равно кататься на этом будем.
Нужно искать устранение проблеммы в другом месте.

ЗЫ.Продолжение будет (после дискуссии).

Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:33 pm
malagar
Witold , раз есть регулярный доступ / подход к VAG автомобилям , добавьте к проверкам уже имеющимся у Вас , проверку массы этих самых Индивидуальных Модулей Зажигания .....
Когда я смотрел один из таких авто , просто бросилось в глаза , что выходят из строя катушки , которые на одной массе ( смотрите схему ) .
Мультиметром проверяю - ОК .
Лампой 21 Вт проверяю - есть проблема . Да и наконечник массы , - имеет вид перегретого.
Проводка VAG не намного ушла от ВАЗовской . А в некоторых случаях и превзошла .

Добавлено: Ср янв 12, 2011 7:44 pm
Witold
Хорошо.
Давайте исключим вопросы описанные выше. Массы ИНОГДА тож виноваты. Видать не всё правильно написал выше. Предположим, что всё, что описано выше (массы, питания, форсунки, давление и производительность в топливной рампе, оригинальные свечи и т.д) сделано = всё равно они горят. Причём если сегодня полетела одна = в ближайшем будущем полетят и остальные.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 8:33 pm
Gari
Я думаю проблема в самих катушках.Я поменял клиенту четыре штуки с переодичностью 1- 2 года.2- 3 месяца.3- 5 дней.4-1 месяц.При эном в промежутках мылись форсунки,менялись свечи.Witold сто процентов прав.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 9:20 pm
Witold
Проблемма не в катушках.
Почему на Ауди с таким же мотором и БУ летят раз в 5 реже?

Добавлено: Ср янв 12, 2011 9:24 pm
malagar
Witold писал(а):Хорошо.
Давайте исключим вопросы описанные выше. Массы ИНОГДА тож виноваты. Видать не всё правильно написал выше. Предположим, что всё, что описано выше (массы, питания, форсунки, давление и производительность в топливной рампе, оригинальные свечи и т.д) сделано = всё равно они горят. Причём если сегодня полетела одна = в ближайшем будущем полетят и остальные.
Если описанные выше причины проверены и устранены , мы можем только развести руками .
Для специалистов не секрет , что некоторые инженерные недоработки ( болезни ) систем управления двигателем разработчик / изготовитель оставляет как есть .
А проводка Шкоды и Фольксваген / Ауди не совсем одно и тоже .

Добавлено: Ср янв 19, 2011 9:35 pm
Vag15
Решение этой проблеммы есть, это замена на катушки к примеру с мотора AJP Ауди А6 г.в. 1998. Стоят там катушки от фирмы Хитачи работают без проблемм! Но есть один нюанс у вас на клапаной крышке должны быть резьбовые отверстия для крепления катушен под болт м6,все стает по родному даже разьемы подходят,эту инфу нашол на буржуйском сайте.Ставил клиенту на Ауди А6 мотор AWT.Кат.номер не помню последние цифры 115В если не ошибаюсь.Вся причина выхода из строя катушек это заробатывание денег на запчастях фирмой под названием VAG!

Добавлено: Ср янв 19, 2011 10:01 pm
Vag15
Каталожный номер катушек 06B 905 115E.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 9:06 am
Witold
Эта проблемма решается в прошивке раз и на всегда.

Добавлено: Чт янв 20, 2011 12:46 pm
malagar
Witold писал(а):Эта проблемма решается в прошивке раз и на всегда.
Изменение времени накопления ?

Добавлено: Чт янв 20, 2011 5:05 pm
Eugene Saint
malagar писал(а):
Witold писал(а):Эта проблемма решается в прошивке раз и на всегда.
Изменение времени накопления ?
нет, новая машина) :lol:

Добавлено: Чт янв 20, 2011 5:47 pm
Witold
Eugene Saint писал(а):
malagar писал(а):
Witold писал(а):Эта проблемма решается в прошивке раз и на всегда.
Изменение времени накопления ?
нет, новая машина) :lol:
Ага! И водитель тоже.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 8:58 pm
vanov
АГА \это Malagar\,а смену водителя\НУ в том числе в общем\.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 10:17 pm
spiritquest
удавалось "лечить" заменой свечей и чисткой контактов. чиперить там нечего.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 10:29 pm
RuslanUA
Ты серьезно? Ой-ли...