Страница 3 из 3
Добавлено: Вт янв 16, 2018 10:05 pm
wmasterw
условия соблюдены ??
мотор прогрет,нагрузки все выключены
если да , то на ХХ такого плюса не должно быть
какое разрежение в коллекторе ?
Добавлено: Вт янв 16, 2018 10:12 pm
kindacute
Температура охлаждающей жидкости была где-то около 62 градусов, может чуть больше потому что скрин делал позже. Давление не мерял потому как еще не устранил подсос в вакуумной системе. На днях записался на замену, тогда увидим разницу.
Добавлено: Вт янв 16, 2018 10:14 pm
kindacute
Вопрос в догонку, на сколько я читал и как я себе это понимал это некие долгосрочные корекции, какая разница долгосрочным корекциям прогрет двигатель или нет, если они грубо берутся за 20-30 км?
Добавлено: Вт янв 16, 2018 10:15 pm
wmasterw
так чего тогда голову морочить
Добавлено: Чт янв 18, 2018 12:42 am
kindacute
Может кто знает откуда в еку берутся значения коррекции высоты (баросенсор?) на моем двигателе
Добавлено: Чт янв 18, 2018 12:50 am
chipsoft
kindacute писал(а):Может кто знает откуда в еку берутся значения коррекции высоты (баросенсор?) на моем двигатее
Скорее всего внутри самого ЭБУ (у многих ЭБУ именно так сделано) находится датчик атмосферного давления.
Добавлено: Чт янв 18, 2018 12:59 am
kindacute
не нашел в симосе 3.3 такого
в мотрониках видел.
Вообще теперь начинаю сомневаться или там не забит коэффициент. Ни ДАДа нету, ни баросенсора в ЭКУ
Добавлено: Вт фев 06, 2018 12:03 pm
kindacute
В общем устранил я последний подсос, сразу после того как выехал из СТО Аддитив был 2%, чуть покатался по городу, приехал домой подключил опять компьютер: 10%, сегодня был на дымогенераторе - подсосов нет.
Есть еще какие-то идеи?
Добавлено: Вт фев 06, 2018 3:35 pm
wmasterw
давление в рампе
форсунки тест на стенде
ДМРВ
какое сейчас давление в коллекторе ?
снять на полностью прогретом с выкл. нагрузками
если минус то каким боком тут подсос ??
Добавлено: Вт фев 06, 2018 4:52 pm
kindacute
wmasterw писал(а):давление в рампе
форсунки тест на стенде
ДМРВ
какое сейчас давление в коллекторе ?
снять на полностью прогретом с выкл. нагрузками
если минус то каким боком тут подсос ??
давление измеряли - менял РДТ и топливный насос, после не измеряли
ДМРВ - сегодня первый раз с него снял фишку и с подключенным компьютером смотрел на показания потребления воздуха, у меня этот показатель не зависит от того подключен датчик или нет, сегодня померяю тестером.
Давление в коллекторе это имеется ввиду разряжение? - не мерял, надо найти где измеряют.
По поводу показаний лямбды там не минус, а плюс. Исправил свое сообщение чтобы не вносить путаницу.
Добавлено: Вт фев 06, 2018 5:57 pm
wmasterw
смотреть давление в рампе
форсунки на стенд
ДМРВ смотрят осциллом , а не мультиметром , почитай тут
http://injectorservice.com.ua/docs/air_ ... ostics.pdf
одного не пойму , где так можно постараться найти диагностику,
где банально не знают из чего она состоит ??
как можно вообще о чем то рассуждать, не посмотрев давление в коллекторе ??
не мучай авто, едь к кому я сказал
Добавлено: Вт фев 06, 2018 6:12 pm
kindacute
Написал ему, посмотрим что скажет
Добавлено: Пн фев 12, 2018 5:11 pm
kindacute
Отправил меня ваш человек к Игорю, сказал что сам с ВАГами дело не имел. Игорь проверил машину сказал что все хорошо. Завтра будем снимать впускной коллектор и мерять компрессию и проверять форсунки.
Проверял динамику с 25 км/ч до 100 - 18 секунд
Добавлено: Чт фев 15, 2018 12:16 pm
kindacute
Форсунки в порядке, компрессия в порядке. Мастер сказал что 4й свечной провод был в обрыве. Поменял ВВ провода.
Добавлено: Пн фев 26, 2018 10:37 pm
wiktor20
Машину вылечили, или 16 литров расхода в "порядке" так и осталось?
Что это у вас за динамика такая 18 секунд до сотни?