VW Golf 1.6 FSI Глохнет в ходу
Добавлено: Чт апр 20, 2023 10:09 pm
Бажаю всім міцного. Третью неделю мучаюсь, мозг плавиться. Авто приехало с проблемой, заводится, низкие холостые, нет реакции на педаль газа. Выкл/вкл зажигание работа двс восстанавливается, не всегда, но восстанавливается. Через время (два три раза остановил двс) повторяется ошибка. В момент ошибки слышны были характерные звуки в тн. Проверил питание на тн, в момент ошибки от 6 до 10В колебания. На тот момент были лщибки в эбу;
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-056-BAG.clb
Номер детали VW/Audi: 03C 906 056 BA АО: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 5697
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
6 Найдены неисправности:
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 008 -
16475 - Клапан дозирования топлива
P0091 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
16414 - Ряд 1-зонд 1
P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Индикатор неисправности ВКЛ
18322 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294
P1914 - 002 - недостоверный сигнал
17439 - Клапан заслонок впускных каналов-N316
P1031 - 008 - не достигнуто номинальное значение
16575 - Датчик давления топлива-G247
P0191 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: 1110 0101
Произвел замену тн, не колбу в сборе, а только топливный насос низкого давления. Заглушил ЕЖР и клапан заслонок, все убрал програмно. Тестировал авто дней пять, тесты проводились на коротке, но часто заводил и глушил. Ошибка не повторялась. Осталась только по ДК. Отдал авто. Хозяин отездил сутки т примерно 100км в одну сторону. На следующий день, утром завелась без вопросов, но появилась проблема остановки двс в ходу. Авто опять у меня. Ошибки;
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-056-BAG.clb
Номер детали VW/Audi: 03C 906 056 BA АО: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 5697
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
3 Найдены неисправности:
16475 - Клапан дозирования топлива
P0091 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
16414 - Ряд 1-зонд 1
P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Индикатор неисправности ВКЛ
16575 - Датчик давления топлива-G247
P0191 - 002 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: 1110 0100
Первая ошибка - 16475 - Клапан дозирования топлива
P0091 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
При тестировании группа 140 заданное и реальное давление топлива. Сделал фото, желтый график реальное. Стал вопрос, что может так глючіть. Почему пішет ошибку - замикание на масу? І клапан дозирования топлива - єто тот которій на тнвд или на рампе? І еще не подскажите групу в которой можна увидеть ацп Клапан дозирования топлива ?
Пробачте, дуже багато тексту, але і часу багато витрачено.
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-056-BAG.clb
Номер детали VW/Audi: 03C 906 056 BA АО: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 5697
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
6 Найдены неисправности:
17811 - Система рециркуляции ОГ, диапазон регулирования
P1403 - 008 -
16475 - Клапан дозирования топлива
P0091 - 002 - короткое замыкание на массу - Индикатор неисправности ВКЛ
16414 - Ряд 1-зонд 1
P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Индикатор неисправности ВКЛ
18322 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294
P1914 - 002 - недостоверный сигнал
17439 - Клапан заслонок впускных каналов-N316
P1031 - 008 - не достигнуто номинальное значение
16575 - Датчик давления топлива-G247
P0191 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: 1110 0101
Произвел замену тн, не колбу в сборе, а только топливный насос низкого давления. Заглушил ЕЖР и клапан заслонок, все убрал програмно. Тестировал авто дней пять, тесты проводились на коротке, но часто заводил и глушил. Ошибка не повторялась. Осталась только по ДК. Отдал авто. Хозяин отездил сутки т примерно 100км в одну сторону. На следующий день, утром завелась без вопросов, но появилась проблема остановки двс в ходу. Авто опять у меня. Ошибки;
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03C-906-056-BAG.clb
Номер детали VW/Audi: 03C 906 056 BA АО: Hardware No
Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 5697
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
3 Найдены неисправности:
16475 - Клапан дозирования топлива
P0091 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
16414 - Ряд 1-зонд 1
P0030 - 004 - обрыв электрической цепи подогрева - Индикатор неисправности ВКЛ
16575 - Датчик давления топлива-G247
P0191 - 002 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: 1110 0100
Первая ошибка - 16475 - Клапан дозирования топлива
P0091 - 002 - короткое замыкание на массу - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
При тестировании группа 140 заданное и реальное давление топлива. Сделал фото, желтый график реальное. Стал вопрос, что может так глючіть. Почему пішет ошибку - замикание на масу? І клапан дозирования топлива - єто тот которій на тнвд или на рампе? І еще не подскажите групу в которой можна увидеть ацп Клапан дозирования топлива ?
Пробачте, дуже багато тексту, але і часу багато витрачено.