Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Холостой ход на Фабии

Диагностика и чиптюнинг автомобилей VAG

Модераторы: chipsoft, Witold

Ответить
Аватара пользователя
Boltik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 8:41 pm
Откуда: Кривой Рог

Холостой ход на Фабии

Сообщение Boltik » Вт май 18, 2010 10:43 pm

Доброго времени суток! У меня фабия 1.2 с BME мотором. Дело было так. ездила машинка после ремонта мотора месяц, было все Ок! И в какой-то момент на светофоре началось двоение мотора на холостых, тяга при этом отличная! И вот уже неделю у меня на хх трусит двигатель. Диагностика показивает, что все в норме. Мотор в идеальном состоянии, компресия ровная "17"
Свечи все рабочие, катушки все в норме, форсы почистил, дроселька чистая, все датчики пробовал менять по очереди с такой же фабии. Комп видит только пропуски воспламинения то в 1 то во 2 цилиндре и только на холостых. Когда снимаю разъем с датчика абсолютного давления обороты приходят почти в норму. но его замена ничего не дает! Может у кого был такой трабл с Фабией! Подскажите кто что думает! Я в тупике!

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср май 19, 2010 8:59 am

Если пробег большой, вполне могут быть ГК или клапанные пружины подустали.
ГБЦ тоже ремонтировали ?
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

ЕВГЕНИЙ
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
Откуда: Ростов Дон.

Сообщение ЕВГЕНИЙ » Ср май 19, 2010 9:03 am

Компрессия нереальная для этого мотора, макс у идиального мотора 15. Фазы ГРМ в норме? Пробег какой? Такое может быть от пробоя прокладки ГБЦ, между 1 и 2 ц.
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru

Аватара пользователя
Boltik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 8:41 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение Boltik » Ср май 19, 2010 9:20 am

В ГБЦ новые клапаны и направляйки, плоскость планированоя на фрезе. Если бы был пробой, то были бы вопросы по компресии. На счет максимального давления, возможно врет прибор, но в любом случаее она "Ровная" Да и фазы тоже в норме!

Аватара пользователя
Boltik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 8:41 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение Boltik » Ср май 19, 2010 9:22 am

И еще с оборотами такое только до 1000 После он просто "шебчет"! Тага как с автосалона!

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср май 19, 2010 9:57 am

Boltik писал(а):В ГБЦ новые клапаны и направляйки, плоскость планированоя на фрезе. Если бы был пробой, то были бы вопросы по компресии. На счет максимального давления, возможно врет прибор, но в любом случаее она "Ровная" Да и фазы тоже в норме!
Сколько сняли фрезой ? Может отсюда ноги у такой компрессии растут ...
При замене направляющих клапанов седла фрезеровали ? Как много пришлось срезать ?
Проверьте прокладку на пробой - об этом писали выше .
Замеряйте падение компрессии на ХХ - если падение есть, - как минимум - менять пружины клапанов.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
Witold
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 4:21 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Witold » Ср май 19, 2010 10:03 am

malagar прав. Такая компрессия в спиляной башке кроется. Какую прокладку поставили?
И еще. При пробое прокладки между цилиндрами на компрессометре можно ничего не увидеть.

Аватара пользователя
Boltik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 8:41 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение Boltik » Ср май 19, 2010 12:34 pm

Башка спиляна на 0.04 клапана в полной норме! Машина после ремонта месяц отлично работала!!! С моторами я очень хорошо дружу!
Как можно проверить работу ДПКВ? его менять не пробовал.

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср май 19, 2010 1:13 pm

Boltik писал(а):Башка спиляна на 0.04 клапана в полной норме! Машина после ремонта месяц отлично работала!!! С моторами я очень хорошо дружу!
Как можно проверить работу ДПКВ? его менять не пробовал.
Подменой много не нароешь , да и цены не ВАЗовские.
Осцилограф, мультиметр, стробоскоп....
Какой УОЗ на ХХ ?
Рыть надо, в общем.
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

Аватара пользователя
Boltik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 8:41 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение Boltik » Ср май 19, 2010 1:29 pm

УОЗ на ХХ скачет от 3 до 18 градусов. Даеш газ и устаканикаеться!

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Ср май 19, 2010 2:23 pm

Boltik писал(а):УОЗ на ХХ скачет от 3 до 18 градусов. Даеш газ и устаканикаеться!
Раз о разрежении , нагрузке, состоянии ВВ части и форсунок ит.д. и т.п. - никто не спрашивает, - значит и писать не надо....
CTTeam , диагностика , чиптюнинг
+38050 595 64 29

vov79
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 6:10 pm
Откуда: Мариуполь

Сообщение vov79 » Пт май 21, 2010 9:32 am

Компрессометр не упускали случайно? У товарища на пару атмосфер врать стал после падения.

И на счет пробитой прокладки - проверить можно пневмотестером.

Аватара пользователя
Boltik
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 8:41 pm
Откуда: Кривой Рог

Сообщение Boltik » Пт май 21, 2010 11:18 am

Всем сапасибо за участие! Сменил ДПКВ и все стало в норму!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя