Страница 1 из 1
Холостой ход на Фабии
Добавлено: Вт май 18, 2010 10:43 pm
Boltik
Доброго времени суток! У меня фабия 1.2 с BME мотором. Дело было так. ездила машинка после ремонта мотора месяц, было все Ок! И в какой-то момент на светофоре началось двоение мотора на холостых, тяга при этом отличная! И вот уже неделю у меня на хх трусит двигатель. Диагностика показивает, что все в норме. Мотор в идеальном состоянии, компресия ровная "17"
Свечи все рабочие, катушки все в норме, форсы почистил, дроселька чистая, все датчики пробовал менять по очереди с такой же фабии. Комп видит только пропуски воспламинения то в 1 то во 2 цилиндре и только на холостых. Когда снимаю разъем с датчика абсолютного давления обороты приходят почти в норму. но его замена ничего не дает! Может у кого был такой трабл с Фабией! Подскажите кто что думает! Я в тупике!
Добавлено: Ср май 19, 2010 8:59 am
malagar
Если пробег большой, вполне могут быть ГК или клапанные пружины подустали.
ГБЦ тоже ремонтировали ?
Добавлено: Ср май 19, 2010 9:03 am
ЕВГЕНИЙ
Компрессия нереальная для этого мотора, макс у идиального мотора 15. Фазы ГРМ в норме? Пробег какой? Такое может быть от пробоя прокладки ГБЦ, между 1 и 2 ц.
Добавлено: Ср май 19, 2010 9:20 am
Boltik
В ГБЦ новые клапаны и направляйки, плоскость планированоя на фрезе. Если бы был пробой, то были бы вопросы по компресии. На счет максимального давления, возможно врет прибор, но в любом случаее она "Ровная" Да и фазы тоже в норме!
Добавлено: Ср май 19, 2010 9:22 am
Boltik
И еще с оборотами такое только до 1000 После он просто "шебчет"! Тага как с автосалона!
Добавлено: Ср май 19, 2010 9:57 am
malagar
Boltik писал(а):В ГБЦ новые клапаны и направляйки, плоскость планированоя на фрезе. Если бы был пробой, то были бы вопросы по компресии. На счет максимального давления, возможно врет прибор, но в любом случаее она "Ровная" Да и фазы тоже в норме!
Сколько сняли фрезой ? Может отсюда ноги у такой компрессии растут ...
При замене направляющих клапанов седла фрезеровали ? Как много пришлось срезать ?
Проверьте прокладку на пробой - об этом писали выше .
Замеряйте падение компрессии на ХХ - если падение есть, - как минимум - менять пружины клапанов.
Добавлено: Ср май 19, 2010 10:03 am
Witold
malagar прав. Такая компрессия в спиляной башке кроется. Какую прокладку поставили?
И еще. При пробое прокладки между цилиндрами на компрессометре можно ничего не увидеть.
Добавлено: Ср май 19, 2010 12:34 pm
Boltik
Башка спиляна на 0.04 клапана в полной норме! Машина после ремонта месяц отлично работала!!! С моторами я очень хорошо дружу!
Как можно проверить работу ДПКВ? его менять не пробовал.
Добавлено: Ср май 19, 2010 1:13 pm
malagar
Boltik писал(а):Башка спиляна на 0.04 клапана в полной норме! Машина после ремонта месяц отлично работала!!! С моторами я очень хорошо дружу!
Как можно проверить работу ДПКВ? его менять не пробовал.
Подменой много не нароешь , да и цены не ВАЗовские.
Осцилограф, мультиметр, стробоскоп....
Какой УОЗ на ХХ ?
Рыть надо, в общем.
Добавлено: Ср май 19, 2010 1:29 pm
Boltik
УОЗ на ХХ скачет от 3 до 18 градусов. Даеш газ и устаканикаеться!
Добавлено: Ср май 19, 2010 2:23 pm
malagar
Boltik писал(а):УОЗ на ХХ скачет от 3 до 18 градусов. Даеш газ и устаканикаеться!
Раз о разрежении , нагрузке, состоянии ВВ части и форсунок ит.д. и т.п. - никто не спрашивает, - значит и писать не надо....
Добавлено: Пт май 21, 2010 9:32 am
vov79
Компрессометр не упускали случайно? У товарища на пару атмосфер врать стал после падения.
И на счет пробитой прокладки - проверить можно пневмотестером.
Добавлено: Пт май 21, 2010 11:18 am
Boltik
Всем сапасибо за участие! Сменил ДПКВ и все стало в норму!