Страница 1 из 1

Не заводится Пассат В3 1989г, моно-мотроник.

Добавлено: Вс июн 17, 2012 4:31 pm
Василыч
Уважаемые форумчане, прошу помощи, двиг.1.8л-8кл не заводится, компрессия во всех цилиндрах по 13.5-14.0 кгс/см2, метки ГРМ на к/в, р/в и на маховике совпадают, искра с центрального ВВ провода пробивает разрядник 15мм, свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра и момент зажигания в норме. Форсунку поставил другую б/у, но с рабочей машины, аккумулятор новый. Не могу завести двигатель ни без нажатия на педаль газа, ни с нажатием до упора. Заводится только после снятия разъёма форсунки при полностью нажатой педали газа через 3-4секунды, работает устойчиво и глохнет через 4-5сек, понятно, из-за того, что закончился бензин. При включении зажигания топливный насос и форсунка отрабатывают две секунды и останавливаются, однако форса как-то много льёт: прямо струя бурлящая на дросселе.Давление топлива 0.9 бар. Проводку форсы прозвонил: с контакта №2 на массу двигателя 2 Ома,а на "+"АКБ - 51 Ом, контакт №3 в обрыве и на "+", и на "-" АКБ(при снятом разъёме блока). Лампы самодиагностики в комплектации нет.В картере уже два уровня масла. ЭБУД Mono-Motronic Bosch 0 261 200 261.Похоже, он не даёт импульсного упавления на форсу, а просто тупо её открывает постоянным напряжением. Спасибо всем откликнувшимся.
П.С. Подменный блок не подключал из-за отсутствия оного.

Добавлено: Вс июн 17, 2012 5:28 pm
Теркин
Если есть осцил, то посмотрите управление форсункой. Если нужна осциллограмма с исправного Пассата, тор поищу на гаражном компе...
Возможно, что форсунка всё время открыта...
А, датчик температуры, случайно, не в обрыве?

Добавлено: Вс июн 17, 2012 10:15 pm
pioner
Василич, джин есть? Попробуй подключить форсунку к джину на двигателе. Выбери импульс и заводи.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 8:36 am
Василыч
"Джина" нет, МtPro3 продал из-за сложных настроек (вместо осцика можно использовать в данном случае обычную светодиодную контрольку), ДТОЖ и его проводка в норме. Спасибо за участие.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 12:01 pm
Jan
Контролькой проверить постоянно или нет открыта форсунка. Если там норма, то пока не поменяете масло не заведете. Пары бензина с картера через сапун попадают в колектор.
P.S. В режиме пуск форсунка должна лить много.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 2:40 pm
Василыч
Но ведь заводится при снятии разъёма форсы и работает устойчиво 4-5сек до окончания бензина во впускном коллекторе!!!

Добавлено: Пн июн 18, 2012 6:45 pm
fakk
Были такие случаи, и не однажды. А появляется такая бяка после того, как по старой совдеповской привычке люди отсоединяют аккумулятор при работающем движке. Лечилось только заменой мозгов. Где то что то подгорает в канале управления форсункой, вот она и льет как дурная.

Добавлено: Пн июн 18, 2012 6:53 pm
Теркин
Василыч писал(а):"... ДТОЖ и его проводка в норме. Спасибо за участие.
Василыч, я не стал давать вам советы на Чип тюнере, там и так вам все подробно рассказали.
А по поводу постоянно льющей форсунки, то у Сергея Ворсина, (Marfa Vasilivna), есть рассказ про это:
http://injectorservice.com.ua/publications.php
Последний рассказ внизу - "Ун моменто сеньор Леха".

Добавлено: Пн июн 18, 2012 7:00 pm
Василыч
При прозвонке омметром эмиттера-коллектора запаянного штатного транзистора-ключа форсунки ON823 оказалось, что сопротивление по 300 ом при перемене щупов омметра. Может, обойдётся только заменой ключа?
П.С. Каким доступным аналогом можно заменить ОЕМ-ключ?

Добавлено: Пн июн 18, 2012 10:36 pm
PashaZT
ON823 составной транзистор Дарлингтона.
Можно заменить на совковый КТ829 или импортный TIP132

Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:34 am
Василыч
PashaZT, спасибо за инфу!

Добавлено: Ср июн 20, 2012 12:02 am
Василыч
Василыч писал(а):. Может, обойдётся только заменой ключа?
Заменил ключ форсунки и всё ОК!